Номер: 177080
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Контрольная Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства, номер: 177080
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства 3
1. Способы привлечения клиентов в тур – фирму и их особенности 3
2. Сущность программы лояльности 8
3. Особенности разработки программ повышения лояльности в деятельности туристического агентства 10
4. Проблемы, связанные с развитием программ лояльности в российском бизнесе 13
5. Пути повышения программ лояльности в тур - фирмах 21
Список используемой литературы 26
Список используемой литературы
1. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 2010. – 362 с
2. Александрова А. Ю. Международный туризм. - М, 2011. – 402 с
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб, 2012. – 391 с
4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов на - Дону: Феникс, 2010. – 441 с
5. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 480 с
6. Кусков А. С., Макарцева Л. В. Основы курортологии: учеб. пособие. - Саратов, 2012. – 462 с
7. Николаенко Д. В. Рекреационная география. - М, 2010. – 502 с
8. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 476 с
9. Соколова М. В. История туризма. - М.: Академия, 2011. – 484 с
10. Экономика и организация туризма: международный туризм под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2012. – 501 с.
"