355266 работ
представлено на сайте
Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства

Контрольная Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства, номер: 177080

Номер: 177080
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства , "Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства 3
1. Способы привлечения клиентов в тур – фирму и их особенности 3
...

Автор:

Дата публикации:

Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства
logo
"Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства 3
1. Способы привлечения клиентов в тур – фирму и их особенности 3
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Программы повышения лояльности клиентов тур – агентства 3
    1. Способы привлечения клиентов в тур – фирму и их особенности 3
    2. Сущность программы лояльности 8
    3. Особенности разработки программ повышения лояльности в деятельности туристического агентства 10
    4. Проблемы, связанные с развитием программ лояльности в российском бизнесе 13
    5. Пути повышения программ лояльности в тур - фирмах 21
    Список используемой литературы 26
    Список используемой литературы

    1. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 2010. – 362 с
    2. Александрова А. Ю. Международный туризм. - М, 2011. – 402 с
    3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб, 2012. – 391 с
    4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов на - Дону: Феникс, 2010. – 441 с
    5. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 480 с
    6. Кусков А. С., Макарцева Л. В. Основы курортологии: учеб. пособие. - Саратов, 2012. – 462 с
    7. Николаенко Д. В. Рекреационная география. - М, 2010. – 502 с
    8. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 476 с
    9. Соколова М. В. История туризма. - М.: Академия, 2011. – 484 с
    10. Экономика и организация туризма: международный туризм под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2012. – 501 с.
    "
logo

Другие работы