355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Программы для оформления текста, номер: 265487

Номер: 265487
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программы для оформления текста , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности работы с текстом для печатных изданий 5
1.1. Работа со шрифтами 5
1.1.1. Семей...

Автор:

Дата публикации:

Программы для оформления текста
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности работы с текстом для печатных изданий 5
1.1. Работа со шрифтами 5
1.1.1. Семей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Особенности работы с текстом для печатных изданий 5
    1.1. Работа со шрифтами 5
    1.1.1. Семейства шрифтов, их гармоничное сочетание 5
    1.1.2. Программы для установки и просмотра шрифтов 7
    1.2. Работа с текстом 10
    1.2.1. Правила переноса и написания числительных 10
    1.2.2. Текстовые эффекты в дизайне 13
    1.3. Композиция в рекламе 18
    1.3.1. Симметричная композиция 18
    1.3.2. Асимметричная композиция 20
    1.3.3. Радиальная композиция 20
    Глава 2. Работа с текстами на примере макетов типографических изданий 22
    2.1. Макет газеты 22
    2.2. Подготовка и редактирование текста 25
    Заключение 28
    Список используемых источников 29

    Список используемых источников
    1. Брошюра // Краткий справочник книголюба. - М.: Книга, 1970. - С. 261. - 352 с.
    2. Бургуэн Ж. де. Календарь. История и современность. / пер. с франц. В. Шабаевой. — М.: Издательство Астрель; Издательство АСТ, 2006. — 144 с.
    3. Валенски В Бумага + печать (пер. с немецкого) М., "Цандерс Дубль В", 2014.-С.89.
    4. Гранджан Э. Эргономические основы проектирования видеотерминальных рабочих мест / Э. Гранджан // Человеческий фактор: [сб.тр.]: в 6 т.– М., 1992.– Т.5. – С222-283.
    5. Грин Э. Креативность в PR. 2-е издание.: пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. / Креативность в PR. 2-е издание. Э. Грин. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. - 256 с.
    6. Донни О'Квин. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера. / Издательский центр «Вильямс», 2001. - C. 258.
    7. Ермолаева Л. П. Основы дизайнерского искусства. / Л. П. Ермолаева. - С-Пб., 2009. - 366с.
    8. Кнабе, Г. А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 240.
    9. Кнабе, Г.А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа. – М: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 736 с.
    10. Книга по Требованию, 2014. — 264 с.
    11. Коструба С. Заземление компьютера: Правильное решение серьезной проблемы, к которой относятся несерьезно / С. Коструба // Новости электротехники. – 2003. – № 2. – С.97-99. – Библиогр.: 2 назв.
    12. Михайлов С.М. Основы дизайна. / С.М. Михайлов. - М., 2002. - 316 с.
    13. Новое исследование о современном внедрении 3D-печати в бизнес [http://www.nanonewsnet.ru/news/2014/novoe-issledovanie-o-sovremennom-vnedrenii-3d-pechativ- biznes].
    14. «Полиграфическая продукция как отражение современного подхода информационной экологии в рекламе» Краснова Т.В., Мустафаева М.А. [http://www.scienceforum.ru/2014/612/3098].
    15. Полянский Н.Н Основы полиграфического производства М., "Книга", 2013.-С.103.
    16. Раскин А.Н., Ромейков И.В., Бирюкова Н.Д., Муратов Ю.А., Ефремова А.Н Технология печатных процессов М., "Книга",2014.-С.178.
    17. Розета Мус, Ойана Эррера и др. Управление проектом в сфере графического дизайна A Graphic Design Project from Start to Finish. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 220 с.
    18. Романо Ф. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли. - М.: 2006.- C. 454.
    19. Стефанов, С. Полиграфия и заказчики печатной продукции / Стефанов, С — М.:
    20. Фарби, Э.Д. Как создать успешную рекламу? 3-издание. / Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.
    21. Филд Г. Фундаментальный справочник по цвету в полиграфии/ Филд Г. - М.: Принтмедиацентр, 2007. - 366 с.
    22. Фрейзер, Т., Бэнкс, А., Цвет в дизайне. Мастер-класс. Серия: Мастер-класс. Издательство: РИП-холдинг, 2012. – 246 с.
    23. Фрилинг Г., Ауэр К.. Человек-Цвет-Пространство. / Г. Фрилинг, К. Ауэр. - М., 1973. - 126 с.
    24. Шахкельдян Б.Н., Загаринская Л.А Полиграфические материалы, "Книга", 2015.-С.156.
logo

Другие работы