Номер: 265487
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Программы для оформления текста, номер: 265487
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности работы с текстом для печатных изданий 5
1.1. Работа со шрифтами 5
1.1.1. Семейства шрифтов, их гармоничное сочетание 5
1.1.2. Программы для установки и просмотра шрифтов 7
1.2. Работа с текстом 10
1.2.1. Правила переноса и написания числительных 10
1.2.2. Текстовые эффекты в дизайне 13
1.3. Композиция в рекламе 18
1.3.1. Симметричная композиция 18
1.3.2. Асимметричная композиция 20
1.3.3. Радиальная композиция 20
Глава 2. Работа с текстами на примере макетов типографических изданий 22
2.1. Макет газеты 22
2.2. Подготовка и редактирование текста 25
Заключение 28
Список используемых источников 29
Список используемых источников
1. Брошюра // Краткий справочник книголюба. - М.: Книга, 1970. - С. 261. - 352 с.
2. Бургуэн Ж. де. Календарь. История и современность. / пер. с франц. В. Шабаевой. — М.: Издательство Астрель; Издательство АСТ, 2006. — 144 с.
3. Валенски В Бумага + печать (пер. с немецкого) М., "Цандерс Дубль В", 2014.-С.89.
4. Гранджан Э. Эргономические основы проектирования видеотерминальных рабочих мест / Э. Гранджан // Человеческий фактор: [сб.тр.]: в 6 т.– М., 1992.– Т.5. – С222-283.
5. Грин Э. Креативность в PR. 2-е издание.: пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. / Креативность в PR. 2-е издание. Э. Грин. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. - 256 с.
6. Донни О'Квин. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера. / Издательский центр «Вильямс», 2001. - C. 258.
7. Ермолаева Л. П. Основы дизайнерского искусства. / Л. П. Ермолаева. - С-Пб., 2009. - 366с.
8. Кнабе, Г. А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 240.
9. Кнабе, Г.А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа. – М: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 736 с.
10. Книга по Требованию, 2014. — 264 с.
11. Коструба С. Заземление компьютера: Правильное решение серьезной проблемы, к которой относятся несерьезно / С. Коструба // Новости электротехники. – 2003. – № 2. – С.97-99. – Библиогр.: 2 назв.
12. Михайлов С.М. Основы дизайна. / С.М. Михайлов. - М., 2002. - 316 с.
13. Новое исследование о современном внедрении 3D-печати в бизнес [http://www.nanonewsnet.ru/news/2014/novoe-issledovanie-o-sovremennom-vnedrenii-3d-pechativ- biznes].
14. «Полиграфическая продукция как отражение современного подхода информационной экологии в рекламе» Краснова Т.В., Мустафаева М.А. [http://www.scienceforum.ru/2014/612/3098].
15. Полянский Н.Н Основы полиграфического производства М., "Книга", 2013.-С.103.
16. Раскин А.Н., Ромейков И.В., Бирюкова Н.Д., Муратов Ю.А., Ефремова А.Н Технология печатных процессов М., "Книга",2014.-С.178.
17. Розета Мус, Ойана Эррера и др. Управление проектом в сфере графического дизайна A Graphic Design Project from Start to Finish. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 220 с.
18. Романо Ф. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли. - М.: 2006.- C. 454.
19. Стефанов, С. Полиграфия и заказчики печатной продукции / Стефанов, С — М.:
20. Фарби, Э.Д. Как создать успешную рекламу? 3-издание. / Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.
21. Филд Г. Фундаментальный справочник по цвету в полиграфии/ Филд Г. - М.: Принтмедиацентр, 2007. - 366 с.
22. Фрейзер, Т., Бэнкс, А., Цвет в дизайне. Мастер-класс. Серия: Мастер-класс. Издательство: РИП-холдинг, 2012. – 246 с.
23. Фрилинг Г., Ауэр К.. Человек-Цвет-Пространство. / Г. Фрилинг, К. Ауэр. - М., 1973. - 126 с.
24. Шахкельдян Б.Н., Загаринская Л.А Полиграфические материалы, "Книга", 2015.-С.156.
Другие работы
390 руб.
3900 руб.