355266 работ
представлено на сайте
Программно-целевой подход в государственном управлении в сфере культуры

Курсовая Программно-целевой подход в государственном управлении в сфере культуры, номер: 252319

Номер: 252319
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программно-целевой подход в государственном управлении в сфере культуры , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 7
1.1. Программно-целевой подход и его особенности 7
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Программно-целевой подход в государственном управлении в сфере культуры
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 7
1.1. Программно-целевой подход и его особенности 7
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 7
    1.1. Программно-целевой подход и его особенности 7
    1.2. Особенности программно-целевого государственного управления в России 11
    1.3. Особенности государственного и муниципального управления в сфере культуры 15
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ 21
    КУЛЬТУРЫ В Г. БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1. Характеристика муниципального образования 21
    2.2. Содержание целевых программ по управлению учреждениями культуры в Балашихе 24
    2.3. Направления совершенствования программно-целевого управления учреждениями культуры Балашихи 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
    Приложение 1. Устов городского округа Балашиха 45
    Приложение 2. Структура органов управления культурой городского округа Балашиха 48
    Приложение 3. Муниципальные программы Городского округа Балашиха 49
    Приложение 4. Подпрограммы департамента культуры г. Балашиха Московской области 50
    Нормативно-правовые акты

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ): http://www.consultant.ru/document/
    2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (действующая редакция, 2016): http://www.consultant.ru/document/
    3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/
    4. Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ: Постановление Правительства РФ от 19.04.2005 № 239 (ред. от 03.04.2015): http://www.consultant.ru/
    5. Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 №588 (ред. от 15.10.2016): http://www.consultant.ru/
    6. Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы: Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716 (ред. от 22.03.2016) : http://www.consultant.ru/
    7. Об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации: Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 N 1950-р (ред. от 13.10.2016): http://www.consultant.ru/
    8. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)" (утв. Правительством РФ 14.05.2015): http://www.consultant.ru/
    Учебная и научная литература

    9. Алесковский В.В., Янцен А.В. Российский опыт развития программно-целевого подхода // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Изд-во «Грамота», 2011. - №4 – С. 156-158.
    10. Алисов А.Н., Гапоненко А.Л., Мельков С.Б., Николаев В.А. Муниципальное управление: социально-экономическое развитие города - М.: 2006.
    11. Андреева Е.И., Богданов Л.Н., Сучкова А.А. Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. - М.: «Центр фискальной политики», 2012. – 211 с.
    12. Барбакова К. Г., Васильева Е. Н. Управленцы в сфере культуры: проблемы подготовки и профессиональной деятельности // Социологические исследования. 2007. № 4. С. 65–69.
    13. Богачева О.В., Лавров А.М., Ястребова О.К. Международный опыт бюджетирования. // Финансы. - 2010, №12. - С.3-9.
    14. Воронова И.И. Технология социального маркетинга в деятельности учреждений культуры региона: Диссертация на соиск уч. степ. канд. социол. наук. – Белгород, 2009. – 213 с.
    15. Востряков Л.Е. Государственная культурная политика современной России: региональное измерение: авто реф ... д-ра полит. наук. - М., 2014.
    16. Востряков Л.Е. Культурная политика: концепции, понятия, модели // Культура на границах: сб. ст. - М., 2014. - С. 12-32.
    17. Грамп Е.А. Управление по целям: теория и практика. - М.: ГАРДАРИКИ, 2006. - 381 с.
    18. Гринфельдт Е. С. Реорганизация управления учреждениями культуры в условиях муниципальной реформы // Труды ИСА РАН. – 2006. – т. 22. – С. 143-152.
    19. Димакова Е.С. Программно-целевой подход в управлении развитием муниципального образования // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2010. - №1. – С.32-35.
    20. Жидков B.C., Соколов К.Б. Культурная политика России: теория и история. М., 2011
    21. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление. М., 2014. 512 c.
    22. Ижикова Н.В. Теоретико-методологические основания современной культурной политики: дис ... д-ра филос. наук. - СПб., 2010.
    23. Каркавин М.В. Организация планирования стратегического развития крупного города: программно-целевой подход // Фундаментальные исследования. – 2014. - №9. – С. 25-29.
    24. Короткова, Г.К. Организационно-экономическое обоснование модели государственно-частного (смешанного) механизма управления и финансирования сферы культуры на региональном уровне / Г.К. Короткова // Региональный потребительский рынок: проблемы и перспективы инновационного развития: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011. – С. 18 – 21.
    25. Короткова, Г.К. Сфера культуры как объект управления и ее роль в развитии социально-экономических отношений общества / М.В. Ивашкин, Г.К.Короткова // Вестн. ТОГУ. – 2011. – № 1 (20). – С.205–210.
    26. Лето Я.-А. Понятие, значение и содержание системы мер по поддержке учреждений культуры в муниципальном образовании // Молодой ученый. - 2016. - №9. - С. 630-635.
    27. Моторненко Э. Д. Информатизация образования в сфере культуры: проблемы и перспективы повышения квалификации работников культуры. М., 2006.
    28. Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации: http://mkrf.ru/
    29. Семенков В.Е. О методологических подходах к пониманию культурной политики в современной России // Российская социология: история и современные проблемы: сб. науч. ст. / под общ. ред. Н.Г. Скворцова, В. Д. Виноградова, Н.А. Головина. - СПб., 2014. - С. 302-304.
    30. Ткачук Л.Т., Короткова Г.К. Социальный заказ – эффективный инструмент управления в сфере социально-культурных услуг// Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013. № 5 (76). С. 202-206.
    31. Фрейдлина М.А. Развитие учреждения культуры путем внедрения платных образовательных услуг // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. - №7.
    32. Шкалина Г.Е. Культура как важнейший стратегический ресурс развития России// Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 4-2. С.18-24.
logo

Другие работы