355266 работ
представлено на сайте
Программно-методическое обеспечение по предмету «Устройство автомобиля» на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм»

Курсовая Программно-методическое обеспечение по предмету «Устройство автомобиля» на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм», номер: 69836

Номер: 69836
Количество страниц: 48
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программно-методическое обеспечение по предмету «Устройство автомобиля» на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм» ,
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты программного обеспечения по курсу "Устройство автомобиля" 6
1.1. Теоретик...

Автор:

Дата публикации:

Программно-методическое обеспечение по предмету «Устройство автомобиля» на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм»
logo

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты программного обеспечения по курсу "Устройство автомобиля" 6
1.1. Теоретик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические аспекты программного обеспечения по курсу "Устройство автомобиля" 6
    1.1. Теоретико-методические основы программного обеспечения 6
    1.2. Современные проблемы программного обеспечения по курсу 10
    Глава 2. Разработка программно-методического обеспечения по предмету "Устройство автомобиля" на примере темы: «Кривошипно-шатунный механизм» 26
    2.1 Особенности подготовки специалистов автомехаников 26
    2.2 ПМО курса «Устройство автомобиля» на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм» 34
    Заключение 43
    Библиография 45

    Введение

    Переход к рыночной экономике внес существенные изменения в процесс формирования рабочей силы, одним из этапов которого является повышение ее квалификации. Вот почему в условиях широкомасштабного внедрения иннова-ционных технологий в производство, непрерывной смены специальностей, по-явления необходимости в постоянном обновлении функций работников и по-полнении ими знаний повышение квалификации специалистов приобретает особую актуальность.
    Установленное трудовым законодательством сочетание государственного и договорного регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений, гарантирует работнику и работодателю право на самостоятельное определение потребности и выбор формы повышения квали-фикации. В связи с этим в народном хозяйстве появилась необходимость в раз-работке такой системы подготовки специалистов, которая обеспечивала бы максимальную эффективность труда и удовлетворяла бы интересам, как пред-приятия, так и специалиста.
    Актуальные проблемы системы профессионального образования, осно-ванной на нормативных и распорядительных документах федеральных органов власти, исследовали В.В. Безлепкин, В.В. Валентинов, Н.И. Колдышева, СВ. Кондратьев, И.К. Макарова, Б.А. Савельев, A.M. Смолкин, В.Н. Якимов и др.
    Теория и практика внедрения современных технологий в процесс профес-сионально подготовки в учреждениях СПО и НПО представлены: Ю.С. Авраа-мовым, А.В. Вебер, Н.Н. Грачевым, Р.Д. Гутгарц, А.Д. Даниловым, Н.Н. Ер-мошкиным, В.И. Каракиным, А.Ф. Колчиным, Р.К. Сабатаевой, К.Т. Сатабае-вым, Д.В. Смолиным, Э.А. Уткиным, А.А. Цхай, Н.И. Шаталовой, СИ. Шифри-ным, Ю.Н. Щепиловым и др.
    Обобщая работы перечисленных авторов, можно сделать вывод о том, что в них сформированы общие принципы подготовки специалистов в учреждениях среднего и начального профессионального образования, определены требова-ния к ровням подготовки специалистов, способы формирования профессио-нально компетентного специалиста и т.д. Тем не менее, недостаточно внима-ния уделяется вопросам обеспечения учебного процесса, в том числе и про-граммно-методического.
    Деятельность педагога профессионального обучения является по своему характеру сложной и многоаспектной. Эта деятельность разбивается на две со-ставляющие: методическую и обучающую [26].
    Методическая деятельность, в свою очередь, неоднородна, включает в себя действия различного характера, среди которых превалируют аналитиче-ские и проектировочные.
    Актуальность данной темы и ее недостаточная разработанность опреде-лили тему исследования: «Программно-методическое обеспечение по предмету "Устройство автомобиля" на примере темы: «Кривошипно-шатунный меха-низм».
    Цель работы состоит в теоретическом обосновании и практической раз-работке программно-методического обеспечения по предмету "Устройство ав-томобиля" на примере темы: «Кривошипно-шатунный механизм».
    Объектом исследования является процесс обучения.
    Предметом исследования выступает разработка программно-методического обеспечения по предмету "Устройство автомобиля" на примере темы: «Кривошипно-шатунный механизм».
    Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие взаимосвязанные задачи:
    - проанализировать литературу по теме работы;
    - изучить теоретико-методические основы программного обеспечения процесса обучения;
    - выделить основные направления в разработке программно-методического обеспечения в рамках конкретной дисциплины;
    - разработать программно-методическое обеспечение по предмету "Уст-ройство автомобиля" на примере темы: «Кривошипно-шатунный механизм».
    Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической лите-ратуры, обобщение и систематизация материала, проектирование.
    Методологической основой работы являются труды Н.В. Бородиной, М.В. Горонович, М.И. Фейгиной М.И. об особенностях программной разработ-ки курса, Н.Е. Эргановой, С.Я. Батышева об особенностях преподавания и дея-тельности преподавателя в учреждениях профессионального образования.
    Работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы