355266 работ
представлено на сайте
Программа развития БДОУ г.Омска «Детский сад № 25»

Контрольная Программа развития БДОУ г.Омска «Детский сад № 25», номер: 252777

Номер: 252777
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программа развития БДОУ г.Омска «Детский сад № 25» , 1. Характеристика предприятия 3
2. Характеристика макросреды 7
3. SWOT- анализ 10
4. Концепция БДОУ г.Омска «Детский сад № 2...

Автор:

Дата публикации:

Программа развития БДОУ г.Омска «Детский сад № 25»
logo
1. Характеристика предприятия 3
2. Характеристика макросреды 7
3. SWOT- анализ 10
4. Концепция БДОУ г.Омска «Детский сад № 2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Характеристика предприятия 3
    2. Характеристика макросреды 7
    3. SWOT- анализ 10
    4. Концепция БДОУ г.Омска «Детский сад № 25» 12
    5. Программа развития БДОУ г.Омска «Детский сад № 25» 16
    6. Маркетинговые проблемы и пути решения 21
    Список использованной литературы 23

    1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
    2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
    3. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 253 с.
    Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
    4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.
    5. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
    6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
    7. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 383 c.
    8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
    9. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2015. - 272 c.
    10. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
logo

Другие работы