355266 работ
представлено на сайте
Программа психолого-педагогического исследования

Контрольная Программа психолого-педагогического исследования, номер: 237827

Номер: 237827
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программа психолого-педагогического исследования , "СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор научных исследований 3
2. Список источников исследования 7
3. Программа психолого-педагогического и...

Автор:

Дата публикации:

Программа психолого-педагогического исследования
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор научных исследований 3
2. Список источников исследования 7
3. Программа психолого-педагогического и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    1. Обзор научных исследований 3
    2. Список источников исследования 7
    3. Программа психолого-педагогического исследования 10


    2. Список источников исследования
    1. Гапонов И.О. Теоретичесие аспекты проблемы организации культурно-досуговой деятельности в образовательном учреждении.// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. - №9. – С. 346-351.
    2. деятельности с школьниками и молодежью/ под ред. И.В.Челышевой. М: МОО «Информация для всех», 2016. 189
    3. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник для ВУЗов / А.Д. Жарков. - М.: Изд. дом МГУКИ, 2017. - 480 с.
    4. Козловская Л.И. Особенности игры в социокультурной деятельности.//
    5. Крохмаль Е.В., Рослякова Н.И. Организация социально-культурной деятельности сельских школьников // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития: материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. - Новосибирск: Априори, 2011.
    6. Кузьмичева Е.В., СалахудиновА Е.С., Загоровская Н.В. Новые подходы в организации массовых развлекательных мероприятий для детей.// Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций. - Москва, 01-15 марта 2016 г. – С. 158-161.
    7. Курганский С.М. Организация досуговой деятельности учащихся.// Фестиваль педагогических идей «1 сентября» [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/104577/
    8. Мартынова С. А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 19-21.
    9. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.openclass.ru/pages/221595
    10. Модель организации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sks.shatki.info/index.php/2011-04-19-07-55-28/85-2011-10-19-17-08-09.html
    11. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся.// Управление начальной школой.- 2011.- №3.-С.4-22
    12. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы.- 2011.- №5.-С.64-77
    13. Степанов, Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е.Н. Степанов // Завуч начальной школы.- 2011.- №6.-С.36-48
    14. Тихоновская Г.С. Творческий метод как основа сценарно-режиссерских технологий создания развлекательных программ. //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. -2012. -№ 6. -С.134-140.
    15. Федоскина О. В. Социокультурное развитие младшего школьника: психолого-педагогический аспект // Теория и методология современного научного исследования Тюменского региона: Сборник работ аспирантов и соискателей. Тюмень: ТОГИРРО, 2004. С. 94-98.
    16. Фомина А. Развлечения в структуре свободного времени детей // Воспитание школьников.» - 2015. - №3. – С.34-36.
    17. Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534738/
    18. Челышева И.В., Мышева Т.П., Черевик К.С.. Организация социально-культурной
    19. Шадрин А.Н. Конкурсная деятельность учащихся младшего школьного возраста как способ мотивации к обучению.// Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nsportal.ru/npo-spo/kultura-i-iskusstvo/library/2016/05/12/konkursnaya-deyatelnost-uchashchihsya-mladshego
    20. Шелпакова Н.А Конкурс, как форма организации дополнительной образовательной деятельности школьников.// Всероссийская конференция «Менделеевские чтения» Тюмень, 26-28 мая 2010. – С. 417-418.
    21. Шмалькова, Л.В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л.В. Шмалькова // Управление начальной школой.- 2011.- №12.-С.5-12.
    22. Шолтес, Н. С. Школа как социокультурный центр.// Социальные практики. – 2011. - №9. – С. 94-96.
    "
logo

Другие работы