Номер: 237827
Количество страниц: 15
Автор: marvel
Контрольная Программа психолого-педагогического исследования, номер: 237827
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор научных исследований 3
2. Список источников исследования 7
3. Программа психолого-педагогического исследования 10
2. Список источников исследования
1. Гапонов И.О. Теоретичесие аспекты проблемы организации культурно-досуговой деятельности в образовательном учреждении.// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. - №9. – С. 346-351.
2. деятельности с школьниками и молодежью/ под ред. И.В.Челышевой. М: МОО «Информация для всех», 2016. 189
3. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник для ВУЗов / А.Д. Жарков. - М.: Изд. дом МГУКИ, 2017. - 480 с.
4. Козловская Л.И. Особенности игры в социокультурной деятельности.//
5. Крохмаль Е.В., Рослякова Н.И. Организация социально-культурной деятельности сельских школьников // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития: материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. - Новосибирск: Априори, 2011.
6. Кузьмичева Е.В., СалахудиновА Е.С., Загоровская Н.В. Новые подходы в организации массовых развлекательных мероприятий для детей.// Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций. - Москва, 01-15 марта 2016 г. – С. 158-161.
7. Курганский С.М. Организация досуговой деятельности учащихся.// Фестиваль педагогических идей «1 сентября» [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/104577/
8. Мартынова С. А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 19-21.
9. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.openclass.ru/pages/221595
10. Модель организации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sks.shatki.info/index.php/2011-04-19-07-55-28/85-2011-10-19-17-08-09.html
11. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся.// Управление начальной школой.- 2011.- №3.-С.4-22
12. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы.- 2011.- №5.-С.64-77
13. Степанов, Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е.Н. Степанов // Завуч начальной школы.- 2011.- №6.-С.36-48
14. Тихоновская Г.С. Творческий метод как основа сценарно-режиссерских технологий создания развлекательных программ. //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. -2012. -№ 6. -С.134-140.
15. Федоскина О. В. Социокультурное развитие младшего школьника: психолого-педагогический аспект // Теория и методология современного научного исследования Тюменского региона: Сборник работ аспирантов и соискателей. Тюмень: ТОГИРРО, 2004. С. 94-98.
16. Фомина А. Развлечения в структуре свободного времени детей // Воспитание школьников.» - 2015. - №3. – С.34-36.
17. Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534738/
18. Челышева И.В., Мышева Т.П., Черевик К.С.. Организация социально-культурной
19. Шадрин А.Н. Конкурсная деятельность учащихся младшего школьного возраста как способ мотивации к обучению.// Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nsportal.ru/npo-spo/kultura-i-iskusstvo/library/2016/05/12/konkursnaya-deyatelnost-uchashchihsya-mladshego
20. Шелпакова Н.А Конкурс, как форма организации дополнительной образовательной деятельности школьников.// Всероссийская конференция «Менделеевские чтения» Тюмень, 26-28 мая 2010. – С. 417-418.
21. Шмалькова, Л.В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л.В. Шмалькова // Управление начальной школой.- 2011.- №12.-С.5-12.
22. Шолтес, Н. С. Школа как социокультурный центр.// Социальные практики. – 2011. - №9. – С. 94-96.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.