Номер: 39277
Количество страниц: 103
Автор: zayaz
Диплом Программа продвижения нового продукта на рынок (на примере ООО «Айс-Град»), номер: 39277
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения вопросов продвижения нового продукта на рынок……………………………………… 7
1.1. Анализ механизмов продвижения товаров и услуг на современном рынке………………………………………………………………………………… 7
1.2. Каналы сбыта, особенности продвижения средствами интернет-маркетинга…………………………………………………………………………. 24
ГЛАВА 2. Анализ компании «Айс-Град» в сегменте рынка мороженых продуктов…………………………………………………………... 42
2.1. Организационно-правовая форма и основные направления деятельности компании «Айс-Град»…………………………………………….. 42
2.2. Анализ российского рынка мороженого, конкурентной среды…….. 57
ГЛАВА 3. Программа продвижения бренда мороженого компании «Айс-Град» «Пьяная Тина Канделаки в шоколаде»………………………... 65
3.1. Правовое поле организации каналов сбыта мороженого «Пьяная Тина Канделаки в шоколаде»…………………………………………………………... 65
3.2. Разработка и экономического обоснование программы продвижения мороженого «Пьяная Тина Канделаки в шоколаде»……………………………. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………... 94
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 101
Другие работы
520 руб.