355266 работ
представлено на сайте
Программа формирования лояльных потребителей магазин «Летуаль» ООО «Алькор и Ко»

Диплом Программа формирования лояльных потребителей магазин «Летуаль» ООО «Алькор и Ко», номер: 204276

Номер: 204276
Количество страниц: 73
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программа формирования лояльных потребителей магазин «Летуаль» ООО «Алькор и Ко» , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования программы лояльных потребителей 5
1.1. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Программа формирования лояльных потребителей магазин «Летуаль» ООО «Алькор и Ко»
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования программы лояльных потребителей 5
1.1. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования программы лояльных потребителей 5
    1.1. Понятие и виды программ лояльности 5
    1.2.Роль программы лояльности в деятельности предприятия 9
    1.3.Методология подхода к определению эффективности программ лояльности 16
    Глава 2. Анализ практического опыта реализации программы лояльности в организации ООО «Алько и Ко» 21
    2.1.Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Алько и Ко» 21
    2.2. Исследование стимулирующих мероприятий ООО «Алько и Ко» 34
    2.3.Исследование лояльности потребителей ООО «Алькор и Ко» 42
    Глава 3. Программа формирования лояльных потребителей ООО «Алькор и Ко» 49
    3.1.Разработка программы лояльности 49
    3.2.План PR кампании по продвижению программы лояльности среди потребителей 54
    3.3.Оценка эффективности программы лояльных потребителей 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
    Приложение 1 70
    Приложение 2 73

    "
logo

Другие работы