355266 работ
представлено на сайте
Программа формирования благоприятного инвестиционного имиджа Ялты

Курсовая Программа формирования благоприятного инвестиционного имиджа Ялты, номер: 27912

Номер: 27912
Количество страниц: 32
Автор: progressor
1820 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программа формирования благоприятного инвестиционного имиджа Ялты , I. ВСТУПЛЕНИЕ 2
II. СПЕЦИФИКА КУРОРТА ЯЛТА, ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 2
1) ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА 2
2) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРО...

Автор:

Дата публикации:

Программа формирования благоприятного инвестиционного имиджа Ялты
logo
I. ВСТУПЛЕНИЕ 2
II. СПЕЦИФИКА КУРОРТА ЯЛТА, ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 2
1) ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА 2
2) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    I. ВСТУПЛЕНИЕ 2
    II. СПЕЦИФИКА КУРОРТА ЯЛТА, ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 2
    1) ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА 2
    2) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
    3) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА 7
    III. КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ 9
    1) КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ. 10
    2) КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КУРОРТА. 11
    IV. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 17
    V. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 18
    VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    VII. ПРИЛОЖЕНИЕ 19
    VIII. ЛИТЕРАТУРА 32


    1. Программа социально-экономического и культурного развития Большой Ялты на 2006 год.
    2. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.: ил.
    3. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: М 50 Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 304 с.: ил.
    4. Кириллов А.Т. и Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебно-методическое пособие. – С.-П. 2002.
    5. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
    6. Региональная Программа «Формирование инвестиционного имиджа Севастополя на 2004-2005 годы».
logo

Другие работы