Прогнозирование спроса на продукцию на примере ОАО АВС-Холдингmarvel4,
"Введение
1. Теоретические основы прогнозирования спроса на продукцию предприятия
1.1. Понятие прогнозирования. Виды прогнозов
Автор: marvel4
Дата публикации:
Прогнозирование спроса на продукцию на примере ОАО АВС-Холдинг
"Введение
1. Теоретические основы прогнозирования спроса на продукцию предприятия
1.1. Понятие прогнозирования. Виды прогнозов
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение
1. Теоретические основы прогнозирования спроса на продукцию предприятия
1.1. Понятие прогнозирования. Виды прогнозов
1.2. Порядок проведения работ по изучению спроса на продукцию
1.3. Основные подходы и методы прогнозирования спроса на продукцию
2. Технико-экономическая характеристика и организация прогнозирования спроса на продукцию ОАО «АВС-Холдинг»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «АВС-Холдинг»
2.2. Анализ прогнозов и планов ОАО «АВС-Холдинг»
2.3. Организация маркетинговых исследований спроса на продукцию ОАО «АВС-Холдинг»
2.4. Оценка эффективности изучения и прогнозирования спроса на продукцию ОАО «АВС-Холдинг»
3. Совершенствование организации прогнозирования спроса на продукцию ОАО «АВС-Холдинг»
3.1. Разработка комплекса мероприятий по организации прогнозирования спроса на продукцию ОАО «АВС-Холдинг»
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения