Номер: 285766
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
Курсовая Профилактика возникновения проблем речевого развития у старших дошкольников, номер: 285766
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОНТОГЕНЕЗЕ И ПРИ ОТКЛОНЯЮЩЕМСЯ РАЗВИТИИ В УСЛОВИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1 Развитие речи детей в онтогенезе 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 11
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1 Проблема психоречевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи на этапе подготовки к школе: основные аспекты педагогической работы 17
ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСГРАФИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
1. Бородич, А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пединститутов / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2011. - 125 с.
2. Быстрова, Г.А., Сизова, Э.А. Логосказки / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова. - СПб.: Каро, 2012. – 128 с.
3. Волкова, Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г.А. Волкова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.- 167 с.
4. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Просвещение, 2013.- 174 с.
5. Гонеев, А.Д., Лифинцева, Н.И. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Флинта, 2014.- 210 с.
6. Громова, О.Е., Соломатина, Г.Н. Логопедическое обследование детей 5-7 лет: Методическое пособие / О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина.- М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 с.
7. Емельянова, И.Д.Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (1-2 уровни речевого развития) / И.Д. Емельянова // Логопед в детском саду, 2013. - №10.- С.55-60.
8. Жинкин, Н.Н. Механизмы речи / Н.Н. Жинкин. - М.: Просвещение, 2014. - 189 с.
9. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Дрофа, 2013.- 156 с.
10. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Основы логопедии / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Просвещение, 2012. – 340 с.
11. Зайцева, Л.А. Обследование детей с речевой патологией. Методические рекомендации / Л.А. Зайцева. - Мн.: НМЦентр, 2014. - 120 с.
12. Зайцева, Л.А. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи / Л.А. Зайцева. - М.: Дрофа, 2014.- 152 с.
13. Зарецкая, В.А. Исправление звукопроизношения у детей / В.А. Зарецкая.– М.: Просвещение, 2012. - 156 с.
14. Киселева, Т.В. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи / Т.В. Киселева. - СПб.: Каро, 2012. – 368 с.
15. Кольцова, М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. - М.: Просвещение, 2013. – 271 с.
16. Конюшкова, Е.П. Актуальные задачи логопедической работы в условиях детского сада / Е.П. Конюшкова. - М.: Дрофа, 2014.- 107 с.
17. Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Просвещение, 2015. - 135 с.
18. Коррекционная работа в специальных группах детского сада / М.М. Кольцова. - М.: Дрофа, 2013. - 130 с.
19. Крюк, Т.Н. Особенности педагогической работы в дошкольном речевом отделении / Т.Н. Крюк. - М.: Просвещение, 2014.- 153 с.
20. Краузе, Е. Логопедия / Е. Краузе. - СПб.: Корона, 2012. – 208 с.
21. Кудрова, Т.И. Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет / Т.И. Кудрова // Логопед в детском саду, 2014. - №5.- С. 15-20.
22. Ларионова, Н.Я. Осуществление взаимосвязи в работе логопеда и воспитателя / Н.Я. Ларионова. - М.: Просвещение, 2014. - 161 с.
23. Левина, P.E. Изучение детей с недостатками в развитии / Р.Е. Левина. - М.: Просвещение, 2011. - 178 с.
24. Леонтьев, А.Н. Психология развития / Под редакцией А.Н. Леонтьева. - М.: Просвещение, 2011. - 218 с.
25. Логопедия / Под ред. Е.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2011. – 680 с.
26. Лопатина, Л.В., Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Питер, 2011.- 129 с.
27. Мансурова, Л.А. Игры-загадки «Подскажи словечко» в коррекции общего недоразвития речи у дошкольников / Л.А. Мансурова // Логопед в детском саду. – 2012. - №2.- С. 55-59.
28. Маркова, С.В. Использование коррекционнно-развивающих игр и упражнений на логопедических занятиях / С.В. Маркова // Логопед в детском саду. – 2012. - №2.- С. 22-29.
29. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. - М : ВЛАДОС, 2013. - 304 с.
30. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2013. - 240 с.
31. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР / Н.В. Нищева. - СПб.: Детство пресс, 2012.- 177 с.
32. Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Чиркиной Г.В. - М.: Аркти, 2012. – 240 с.
33. Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех / Л.Г. Парамонова. - М.: Издательство АСТ, 2012. – 333 с.
34. Поваляева, М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов / М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
35. Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 448 с.
36. Правдина, О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб / О.В. Правдина. - М.: Просвещение, 2015. - 272 с.
37. Ромусик, М.Н. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними / М.Н. Рамусик // Логопед в детском саду, 2011. - №2.- С. 45-51.
38. Рычкова, Н.А. Логопедическая ритмика / Н.А. Рычкова. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2011. - 36 с.
39. Сохин, Ф.Н. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.Н. Сохин. - М.: МПСИ, 2011.- 178 с.
40. Туманова, Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников / Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 2011.- 93 с.
41. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2012. – 336 с.
42. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 2012.- 162 с.
43. Филичева, Т.Б, Каше, Г.А. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.А. Каше. - М.: Просвещение. - 2012.- 79 с.
44. Филичева, Т.Б., Чевелева, Н.А. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. - М.: Просвещение, 2012. – 221 с.
45. Филичева, Т.Б., Чиркина, Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. - М.: Просвещение, 2013.- 176 с.
46. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. Воспитание» / М.Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 2013.- 219 с.
47. Ханьшева, В.А. Практикум по логопедии: Коррекция звукопроизношения. − 2-е изд. / В.А. Ханьшева. − Ростов н/Дону: Феникс, 2014.- 72 с.
48. Хрестоматия по логопедии. В 2-х т. / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 665 с.
49. Черепанов, B.C. Экспертные оценки в педагогических исследованиях / В.С. Черепанов. - М.: Просвещение, 2014. - 136 с.
50. Шаховская, С.Н. Вопросы преодоления речевых нарушений в современной зарубежной литературе / С.Н. Шаховская. - М.: Вопросы логопедии, - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 2015. - 119 с.