355266 работ
представлено на сайте
Профилактика речевых нарушений у детей среднего дошкольного возврата

Курсовая Профилактика речевых нарушений у детей среднего дошкольного возврата, номер: 272784

Номер: 272784
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профилактика речевых нарушений у детей среднего дошкольного возврата , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗВРАСТА 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Профилактика речевых нарушений у детей среднего дошкольного возврата
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗВРАСТА 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗВРАСТА 5
    1.1. Онтогенез развития речи ребенка 5
    1.2. Особенности речевого развития у детей среднего дошкольного возраста 9
    1.3. Классификация нарушений речи 13
    1.4. Основные направления профилактики речевых нарушений у детей 4-5 лет 16
    2. ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
    2.1 Описание организации диагностического обследование речи детей 19
    2.2. Анализ диагностики речевых нарушений у детей среднего дошкольного возраста 20
    2.3. Методические рекомендации по профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Болотина, Л.Р., Микляева, Н.В., Родионова, Ю.Н. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н.ЬРодионова .- М. Эксмо, 2006. - 268 с.
    2. Большакова, С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. М.: Академия, 2005. - 296 с.
    3. Буденная, Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие/ Т.В. Буденная . – СПб.: Детство-Пресс, 2008. - 72 с.
    4. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-Методическое пособие / Г.А. Волкова. — М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 144 с.
    5. Волкова, Л.С., Селеверстова, В.И. Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.С. Волкова, В.И. Селеверстова. - М.:ВЛАДОС, 1997. - 686 с.
    6. Галкина, С.Ф. Профилактика речевых нарушений у детей в условиях дошкольного логопедического пункта / С.Ф. Галкина // Логопед. – 2010. -№5 - С. 47-53
    7. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа : для занятий с детьми 4-5 лет / В. В. Гербова. - М. : Мозаика-Синтез, 2016. - 77 с.
    8. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов / В.П. Глухов. – М., 2005. – 351 с.
    9. Гриншпун, Б.М. Дислалия // Логопедия / Под ред. Л.С.Волковой М: Просвещение, 1995. - 455 с.
    10. Затулина, Г. Я. Развитие речи дошкольников. Средняя группа : метод. пособие / Г. Я. Затулина. - М. : Центр пед. образования, 2015. - 143 с.
    11. Карпова, С. И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4-5 лет / С. И. Карпова, В. В. Мамаева. - СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2008. - 143 с.
    12. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской . - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 357 с.
    13. Львов, М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов / М. Р. Львов, – М.; Академия, 2000. -247с.
    14. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 2009. - 365 с.
    15. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - 400 с.
    16. Порошина, Е.Б., Лизунова Л.Р. Ранее выявление и профилактика речевых нарушений у детей в ДОУ общеразвивающего вида / Е.Б. Порошина, Л.Р. Лизунова // Логопед. – 2010 - № 4 - С. 163-169
    17. Правдина, О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов / О.В. Правдина. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2003. - 480 с.
    18. Смирнова, Л.Н. Логопедия в детском саду./ Л.Н. Смирнова. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 260 с.
    19. Ушакова, О. С. Развитие речи детей 4 - 5 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. - М. : Вентана-Граф, 2007. – 197 с.
    20. Филичева, Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 366 с.
    21. Хватцев, М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. - М.: Академия, 2009. – 350 с.
    22. Хватцев, М.Е. Предупреждение и устранение недостатков речи / М.Е. Хватцев.- СПб.: Питер, 2004. - 290 с.
    23. Шевцова, Е.Е., Воробьева, Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет / Е.Е. Шевцова, Е.В. Воробьева - М.: Владос, 2007. - 468 с.
logo

Другие работы