355266 работ
представлено на сайте
Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества работы педагога

Курсовая Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества работы педагога, номер: 251369

Номер: 251369
Количество страниц: 58
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества работы педагога , Введение 2
Глава I Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании 4
1.1 Современный педаг...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества работы педагога
logo
Введение 2
Глава I Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании 4
1.1 Современный педаг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава I Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании 4
    1.1 Современный педагог: личность и профессиональная деятельность 4
    1.2 Профессиональная компетентность педагога 10
    1.3 Профессиональный стандарт – как основа квалификации педагога 13
    Выводы по Главе 1 18
    Глава 2 Область применения профессионального стандарта в школьной практике (на примере МБОУСОШ №1 г. Гаврилов Посад) 20
    2.1 Отношение к профессиональному стандарту педагогами школы 20
    2.2 Психолого-педагогические условия для формирования готовности к успешной профессиональной деятельности педагога 32
    2.3 Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога в школе 34
    Выводы по Главе 2 37
    Заключение 40
    Список литературы 45
    Приложения 2

    1. Андрощук, Н.А. Развитие профессиональной компетентности учителей в педагогическом сообществе: дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Андрощук Наталья Ариевна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - Санкт-Петербург, 2016. - 125 с.
    2. Бондарчук Е.И. Основы психологии и педагогики. К., 2012. – 344с.
    3. Бурдье П. Формы капитала /пер. с англ. М.С. Добряковой // Западная экономическая социология: хрестоматия современной классики. М.: РОССПЭН, 2014. - 680 с.
    4. Горанская, Е. И. Личностные характеристики профессиональной мобильности педагогов дис. ... кандидата психологических наук: по специальности 19.00.07 Педагогическая психология / Горанская Елена Игоревна; учреждение образования "Белорусский гос. пед. ун-т им. Максима Танка". - Минск, 2015. - 127 с
    5. Долгоаршинных, Н..В. Профессиональные стандарты в сфере образования [Текст]: методическое пособие / Н. В. Долгоаршинных. - Москва: Перспектива, 2016. - 300 с.
    6. Зачем нужна социология школьнику? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.hse.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
    7. Карнелович, М.М. Психологические условия развития субъектности педагога на начальном этапе его профессиональной деятельности дис. ... кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 Педагогическая психология / Карнелович Марина Михайловна; [работа выполнена в научно-методическом учреждении "Нац. ин-т образования" М-ва образования Республики Беларусь]; Учреждение образования "Белорусский гос. пед. ун-т им. Максима Танка". - Минск, 2015.
    8. Козлова Н.В. Компетентностный подход в высшем образовании как стратегическая проблема [Текст] / Н.В. Козлова, Н.И. Головатенко // Вестник Томского государственного университета, 2013. – №301. – С. 174–177
    9. Кондракова, С. О. Ситуация успеха как фактор обучения в трудах отечественных педагогов: XIX - XX веков: дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Кондракова Светлана Олеговна; [Место защиты: Белгород. гос. ун-т]. - Белгород, 2012. - 87 с
    10. Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. - М, 2014. - 548 с.
    11. Конт О. Дух позитивной философии. (Слово о положительном мышлении) / Перевод с французского И.А. Шапиро. Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 256 с.
    12. Осипенкова, И.В. Проблема цели обучения в отечественной дидактике конца XIX - начала XX века: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Осипенкова Ирина Владимировна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. - Хабаровск, 2015. - 206 с.
    13. Половкова М. В., Громыко Н. В. Метапредметный подход как ядро российского образования // Сайт Всероссийского конкурса «Учитель года России». Лекция. 2013. URL: http://www.teacher-of-russia.ru.
    14. Приказ № 544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://online.lexpro.ru/document/print?docid=20782272 (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
    15. Профессиональная компетентность современного педагога [Текст]: сборник материалов II Фестиваля педагогического мастерства, (25 марта 2016 года) / М-во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Краснодарский гос. ин-т культуры"; [редкол.: С. С. Зенгин]. - Краснодар: КГИК, 2016. - 218 с..
    16. Психолого-педагогический минимум для педагога, реализующего ФГОС общего образования [Текст]: методические рекомендации / Департамент образования и науки Кемеровской обл., Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования; [авт.-сост.: М. И. Губанова, Н. И. Приходько]. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2016. - 63 с.
    17. Рабочая версия макета профессионального стандарта учителя [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/78/223/29012.php (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
    18. Слагаемые профессиональной компетентности педагога [Текст]: сборник трудов участников XI Региональной методической конференции, Саратов, 27 марта 2015 г. / М-во образования Саратовской обл., Гос. авт. учреждение доп. проф. образования "Саратовский обл. ин-т развития образования"; [под ред. Н. Н. Рыхловой]. - Саратов: ГАУ ДПО "СОИРО", 2015. – 190 с.
    19. Современное образование: теория и практика [Текст]: сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов педагогических специальностей, 27 марта 2011 г. / отв. ред.: Козилова Л. В. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 168 с
    20. Современный учитель: личность и профессиональная деятельность [Текст]: материалы XIII Международной научно-практической конференции (20 октября 2014 г.): сборник научных трудов / Центр научной мысли; науч. ред. С. П. Акутина. - Москва: Спутник+, 2014. - 205 с.
    21. Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое. М.: Либро-ком, 2013. - 232 с.
    22. Стратегия–2020: Новая модель роста – новая социальная политика. Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально– экономической стратегии России на период до 2020 года [Электронный ресурс] Режим доступа: http://2020strategy.ru/2020 (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
    23. Фастова, Е.И. Инновационные педагогические технологии [Текст] : кейс успешного педагога: индивидуальный образовательный маршрут; личностно-развивающие технологии и методики; проектирование вариативного образовательного пространства; диагностический инструментарий на электронном носителе / Е. И. Фастова, О. Л. Иванова. - Волгоград: Учитель, 2015. - 79 с.
    24. Фоменко, С.Л. Концепция и модель профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школы: автореферат дис. ... доктора педагогических наук: 13.00.01 / Фоменко Светлана Леонидовна; [Место защиты: Моск. псих.-соц. ун-т]. - Москва, 2013. - 52 с.
    25. Ямбург Е. А., Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? М.: Просвещение, 2014.- 168 с.
logo

Другие работы