355266 работ
представлено на сайте
Профессиональные качества педагога-исследователя в научно-исследовательской деятельности

Курсовая Профессиональные качества педагога-исследователя в научно-исследовательской деятельности, номер: 239916

Номер: 239916
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональные качества педагога-исследователя в научно-исследовательской деятельности , "Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Профессиональные качества педагога и понятие «педагог-исследователь»………………………...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональные качества педагога-исследователя в научно-исследовательской деятельности
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Профессиональные качества педагога и понятие «педагог-исследователь»………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Профессиональные качества педагога и понятие «педагог-исследователь»…………………………………………………………………….6
    1.1. Профессиональные качества педагога……………………………………6
    1.2. Эмпирические представления о педагоге-исследователе………………...14
    1.3. Владение средствами исследовательской деятельности как качество педагога-исследователя………………………………………………………….16
    Глава 2. Условия и этапы становления педагога-исследователя……………..19
    2.1.Условия становления педагога-исследователя…………………………….19
    2.2. Экспериментальная работа в структуре непрерывного образования педагога…………………………………………………………………………..20
    2.3. Формы и способы подготовки педагогов к выходу на этап педагогического творчества…………………………………………………….21
    Глава 3. Научная деятельность педагога-исследователя……………………...29
    3.1. Педагог-исследователь как участник научного процесса………………..29
    3.2. Результаты деятельности как характеристика педагога-исследователя….…………………………………………………………………31
    Заключение……………………………………………………………………….33
    Список литературы………………………………………………………………35
    1. Багнетова, Е. А. Профессиональные риски педагогической среды [Текст] / Е.А. Багнетова, Е.Р. Шарифуллина // Фундаментальные исследования. – 2013. - № 1-1. - С.27-31.
    2. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика [Текст] / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
    3. Вербицкий А.А. Контекстное образование: проблемы и перспективы [Текст] / А.А. Вербицкий // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 3 - 14.
    4. Грязев, М.В. Методологическая логистика диссертационного исследования в области педагогических наук [Текст] / М.В. М.В. Грязев, В.М. Петровичев // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 2. - С. 393 - 400.
    5. Губанова, М. И. Формирование культуры исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса [Текст] / М.И. Губанова, В.И. Сахарова. — Кемерово : Изд-во «КРИРПО». — 2013. — 178 с. – С. 1 – 90.
    6. Дементьева, И.В. Возможности перспективы педагогического моделирования как одного из направления современного педагогического поиска [Текст] / И.В. Дементьева // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2013. - № 4 (36). - С.165-169.
    7. Документы Болонского процесса, принятые в рамках Конференции министров образования и III Болонского политического форума (г. Бухарест, Румыния, 26-27 апреля 2012 года) [Текст]. - М.: [б.и.], 2012. - 39 с. – С. 1 - 25.
    8. Компетеностно-ориентированное обучение в вузе: теория и практика: монография [Текст] / под ред. В.В. Николиной, О.А. Сафоновой. - Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. - 354 с. – С. 1 – 230.
    9. Михайлова, Е.Н. Определение результата самостоятельной исследовательской деятельности педагога. Праксеологический контекст [Текст] // Е.Н. Михайлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. - № 6 (134). - С.40-43.
    10. Морозова, Т. Б. Педагогическая культура сущностная характеристика профессиональной деятельности социального педагога-исследователя – логика системы дополнительного образования [Текст] / Т.Б. Морозова // Педагогическое образование в России. – 2012. - № 3. - С.52-57.
    11. Неборский, Е.В. От классической к постнеклассической парадигме высшего образования [Текст] / Е.В. Необрский // Педагогика.- 2015.- № 5.- С. 35-41.
    12. Пастюк, О.В. Психология и педагогика [Текст] / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c. – С. 1- 110.
    13. Пекарских, Н.И. Конкурсы профессионального мастерства как средство самосовершенствования личностно-профессиональных качеств педагога [Текст] / Н.И. Пекарских // Педагогическое образование в России. – 2013. - № 5. - C.140-144.
    14. Печко, Л. П. Научная школа А.И. Бурова и творческие семинары исследователей-педагогов в институте художественного образования [Текст] / Л.П. Печко // Проблемы современного образования. – 2014. - № 1. - С. 151-160.
    15. Петровичев, В. М. Методологический конструктивизм культура педагогического исследования [Текст] / В.М. Петровичев, В.И. Иванова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. - № 4-1. - С. 39-47.
    16. Романов, В.А. Проблемы качества подготовки будущих преподавателей: интеграция учебной и научной деятельности [Текст] / В.А. Романов // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 3. Ч.2. - С. 285-290.
    17. Савинова. Л.Ф. Современные модели повышения квалификации: опыт, проблемы, перспектиы [Текст] / Л.Ф. Савинова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2013. - № 3-4. - С. 5-13.
    18. Самыгин, С.И. Психология и педагогика [Текст] / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c. – С. 1 – 250.
    19. Сахарова, В.И. Подготовка педагога-исследователя в системе повышения квалификации [Текст] / В.П. Сахарова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. - № 4 (16). - С. 106-109.
    20. Слепенкова, Е.А. Исследовательские мини-проекты в изучении педагогических дисциплин как первая ступень подготовки педагога-исследователя [Текст] / Е.А. Слепенкова // Science Time. – 2015. - № 11 (23). - С.521-525.
    21. Соколова, И. Ю. Мониторинг качества подготовки педагогов-исследователей в системе аспирантура-докторантура [Текст] / И.Ю. Соколова, Т.В. Иванов // Фундаментальные исследования. – 2014. - № 11-4. - С.924-928.
    22. Соколова, И.Ю. Педагогическая психология. Учебное пособие со структурно-логическими схемами. Гриф УМО по профессионально-педагогическому образованию (2012 г.). [Текст] / И.Ю. Соколова. - Томск: Изд-воТПУ, 2013. - 328 с. – С. 1 -123.
    23. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика [Текст] / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 636 c. – С. 1 - 120.
    24. Ушакова, Н.Н. Развитие исследовательской культуры педагога [Текст] / Н.Н. Ушакова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. - № 3. - С.3-6.
    25. Фетисов, А.С. Формирование личностно-профессиональных качеств педагога в компетентностном аспекте / [Текст] / А.С. Фетисов // Среднее профессиональное образование. – 2013. - № 12. – С. 5 – 7.
    26. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика [Текст] / Л.И. Чернышова, Э.В. Островский / Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.- С. 1 - 200.
    "
logo

Другие работы