355266 работ
представлено на сайте
Профессиональные и личностные качества школьного психолога

Диплом Профессиональные и личностные качества школьного психолога, номер: 265089

Номер: 265089
Количество страниц: 100
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональные и личностные качества школьного психолога , Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов 9
1.1. Профессионал...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональные и личностные качества школьного психолога
logo
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов 9
1.1. Профессионал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов 9
    1.1. Профессиональная деятельность как объект научной рефлексии 9
    1.2. Изучение профессиональной деятельности психологов образования 17
    1.3. Особенности профессиональных и личностных качеств 29
    школьного психолога 29
    Выводы по главе 1 36
    Глава 2. Исследование профессиональных и личностных качеств школьного психолога в научных исследованиях 38
    2.1. Профессионально-важные качества психологов 38
    2.2. Личностные качества психологов в исследованиях отечественных и зарубежных авторов 45
    Выводы по главе 2 50
    Глава 3. Результаты эмпирического исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога 52
    3.1. Организация и методы исследования 52
    3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 70
    Выводы по главе 3 78
    Заключение 79
    Список использованной литературы 81
    Приложения 90

    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    3. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи») // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    4. Алгаев А.Н. Коммуникативная мобильность в структуре профессионально важных качеств будущих педагов-психологов // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Том 2. – №4. – С. 81-83.
    5. Алексеев Н.Г., Ладенко И.С. Направления изучения рефлексии. Современные комплексные исследования. – Новосибирск: Наука, 2017. – 241 с.
    6. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. – СПб: Изд-во «Союз», 2015. – 271 с.
    7. Будаговская Н.А., Дубровская Н.А., Дубросская С.В., Карягина Т.Д. Адаптация многофакторного опросника эмпатии М. Дэвиса // Консультативная психология и психотерапия. – 2013. – № 1. – С. 204-207.
    8. Быкова Е.А. Формирование представлений о профессионально-важных качествах психолога у студентов психологического факультета // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21. – С. 122-125.
    9. Горбунова Е.В., Хаидов С.К. Влияние методик по диагностике эмоциональной сферы на развитие личностно-профессиональных качеств психолога // Акмеология. – 2017. – № 3. – С. 88-91.
    10. Деркач А.А., Соловьёв И.О. Развитие профессионала в акмеологической среде. – М.: Издательско-полиграфический комплекс «Знак», 2014. – 292 с.
    11. Дорохов Р.Н., Чернова В.Н., Бубненкова О.М. Интеграция соматометрических и функциональных показателей детей и подростков // Известия Смоленского государственного университета. – 2016. – № 1 (33). – С. 291-297.
    12. Ежак Е.В. Психологические особенности развития лицности будущего педагога в период обучения в вузе // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 9. – С. 125-131.
    13. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. – 126 с.
    14. Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении: учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с.
    15. Ильин Е.П. Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 304 с.
    16. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога-консультанта организации. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 640 с.
    17. Казимирчик И.В. Динамика воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду в субъектах северо-кавказского округа // Экономика. Бизнес. Информатика. – 2016. – № 2. – С. 117-138.
    18. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. – М.: «Институт психологии РАН», 2014. – 424 с.
    19. Кочунас Р. Процесс супервизии: экзистенциальный взгляд. Экзистенциальное измерение в консультировании и психотерапии: монография. – Вильнюс: Бирштонас, 2015. – 108 с.
    20. Краева М.Ю. Супервизия как развивающее образовательное пространство школьного психолога // Конференциум АСОУ: Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – № 2. – С. 751-758.
    21. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. – М.: Педагогика, 2013. – 232 с.
    22. Лефевр В А. Рефлексия. – М.: Когито-Центр, 2013. – 496 с.
    23. Ломов Б.Ф. Направление личности. – М.: Наука, 2014. – 444 с.
    24. Луговая В.Ф., Трегубенко И.А. Психодиагностические методы и развивающие программы в деятельности школьной психологической службы: учебно-методическое пособие. – СПБ.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. – 191 с.
    25. Мэй Р. Искусство психологического консультирования: монография. – М.: Независимая фирма «Класс», 2016. – 46 с.
    26. Науразова Э.А., Шамилев С.Р. Взаимозависимость показателей развития здравоохранения, безработицы, экологии, уровня жизни и преступности // Экономика. Бизнес. Информатика. – 2016. – № 2. – С. 104-116.
    27. Полухина О.П. Проблема формирования готовности студентов-психологов к будущей профессиональной деятельности // Территория науки. – 2013. – № 4. – С. 168-173.
    28. Практическая психология образования / под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2014. – 592 с.
    29. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2014. – 408 с.
    30. Путан Л.Я. Перспективы теории поэтапного формирования умственных действий в психолого-педагогической науке ХХI века // Успехи современной науки. – 2016. – №1. – С. 119-123.
    31. Романова М.В., Константинова В.В. Профессиональная рефлексия и личностные характеристики студентов – будущих педагогов-психологов // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1330-1333.
    32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство «Питер», 2017. – 713 с.
    33. Рыбакова А.И., Цветкова Н.А. Психология социальной работы как прикладная область деятельности ученых кафедры социальной и общей психологии РГСУ // Ученые записки РГСУ. – 2015. – Т. 14. – № 4 (131). – С. 7-15.
    34. Савельева-Рат Е.А. Особенности развития профессиональной рефлексии будущих психологов. – 2015. – №46-1. – С. 143-149.
    35. Тащева А.И. Энциклопедия психологической помощи: монография. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 544 с.
    36. Хаидов С.К. Теоретическая модель личностно-профессионального развития муниципальных служащих // Акмеология. – 2016. – № 1 (57). – С. 27-31.
    37. Шадриков В.Д. Проблемы системного анализа профессиональной деятельности. – М.: Наука, 2013. – 185 с.
    38. Щербакова Н.А. Эмпатические способности студентов-психологов. – М.: МОДЭК, 2016. – 236 с.
    39. Агарков Ю.А. Структурно-типологическая модель мотивации профессионального становления студентов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002751117 (Дата обращения 07.05.2018).
    40. Алехина С.В., Битянова М.Р. Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога // [Электронный ресурс] URL: http://docplayer.ru/27297479-Monitoring-kak-vid-professionalnoy-deyatelnosti-pedagoga-psihologa.html (Дата обращения 06.05.2018).
    41. Белик А.А. Теория «Я» Дж. Г. Мида и психологическая антропология [Электронный ресурс] URL: http://psyjournals.ru/social_psy/2011/n1/39645_full.shtml (Дата обращения 07.05.2018).
    42. Бодалев А.А. Личность и общение [Электронный ресурс] URL: http://www.klex.ru/b9f (Дата обращения 06.05.2018).
    43. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности [Электронный ресурс] URL: https://profilib.net/chtenie/45699/vyacheslav-bodrov-psikhologiya-professionalnoy-prigodnosti.php (Дата обращения 06.05.2018).
    44. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод, пособие [Электронный ресурс] URL: http://mexalib.com/view/19402 (Дата обращения 06.05.2018).
    45. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения [Электронный ресурс] URL: http://en.booksee.org/book/1351661(Дата обращения 06.05.2018).
    46. Долгова В.И., Шаяхметова В.К. Инвариантность профессионально важных качеств: Монография [Электронный ресурс] URL: http://docplayer.ru/30852829-V-dolgova-v-shayahmetova-invariantnost-professionalno-vazhnyh-kachestv.html (Дата обращения 07.05.2018).
    47. Донцов А.И., Емельянова Т.П. Социальные представления как предмет экспериментального исследования в современной французской социальной психологии [Электронный ресурс] URL: https://istina.msu.ru/publications/article/8871615/ (Дата обращения 07.05.2018).
    48. Емельянов А.Л. Влияние рефлексивной культуры на повышение профессионализма государственного служащего: автореф. дис... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000163509 (Дата обращения 06.05.2018).
    49. Емельянова Т.П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002905256 (Дата обращения 07.05.2018).
    50. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания [Электронный ресурс] URL: http://skaz.com.ua/psihologiya/13061/index.html (Дата обращения 06.05.2018).
    51. Имакаев В.Р. Образовательная реальность: опыт социокультурного проектирования [Электронный ресурс] URL: https://famous-scientists.ru/list/1712 (Дата обращения 06.05.2018).
    52. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001718163 (Дата обращения 07.05.2018).
    53. Кочетков И.Г. Творческое мышление в структуре профессионально важных качеств психолога: на примере студентов-психологов: автореф. дис. … канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003291713 (Дата обращения 07.05.2018).
    54. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/1681191/ (Дата обращения 06.05.2018).
    55. Кукосян О.Г., Коток В.А., Моисеев И.С. К вопросу профессиональных качествах личности психологапрактика [Электронный ресурс] URL: http://hr-portal.ru/article/og-kukosyan-k-voprosu-professionalnyh-kachestvah-lichnosti-psihologapraktika (Дата обращения 07.05.2018).
    56. Лебедева А.А. Развитие профессионально важных качеств психолога-консультанта: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003061052 (Дата обращения 07.05.2018).
    57. Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // В кн.: Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям / Отв. ред.: Д.В. Люсин, Д. Ушаков [Электронный ресурс] URL: http://nauka.x-pdf.ru/17raznoe/569894-1-o-prosnik-emocionalniy-intellekt-emin-razrabativalsya-techenie-neskolkih-poslednih-let-rannie-etapi-ego-razrabotk.php (Дата обращения: 07.05.2018).
    58. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Д.В. Люсин [Электронный ресурс] URL: http://velib.com/read_book/kollektiv_avtorov/socialnyjj_intellekt_teorija_izmerenie_issledovanija/razdel_pervyjj_teoreticheskie_podkhody/sovremennye_predstavlenija_ob_ehmocionalnom_intellekte_d_v_ljusin/ (Дата обращения: 07.05.2018).
    59. Найденов М.И. Процесс и процедура групповой рефлексии [Электронный ресурс] URL: http://my.elvisti.com/naid/ru/konc/lit.htm (Дата обращения 06.05.2018).
    60. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога [Электронный ресурс] URL: http://www.klex.ru/8p1 (Дата обращения 07.05.2018).
    61. Пахальян В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования: Учеб. пособие [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002379375 (Дата обращения 06.05.2018).
    62. Ревякин И.И. Феномен профессиональной рефлексии [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-professionalnoy-refleksii (Дата обращения 06.05.2018).
    63. Ромицына Е.Г. Развитие профессионально значимых личностных качеств педагога-психолога в системе повышения квалификации: автореф. дис. … канд. пед. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004307021 (Дата обращения 07.05.2018).
    64. Седанкина Т.Е. Развитие способности будущих офицеров к профессиональной рефлексии в процессе психолого-педагогической подготовки: дис... канд. пед. наук [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-sposobnosti-budushchikh-ofitserov-k-professionalnoi-refleksii-v-protsesse-psikholog (Дата обращения 06.05.2018).
    65. Семенов И.Н. Рефлексивная психология творчества: Концепции, экспериментатика, практика [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnaya-psihologiya-tvorchestva-kontseptsii-eksperimentatika-praktika (Дата обращения 06.05.2018).
    66. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18916855 (Дата обращения 06.05.2018).
    67. Уильямс Э. Вы – супервизор. Шестифокусная модель, роли и техники в супервизии: монография [Электронный ресурс] URL: http://www.goldbiblioteca.ru/online_psihologiya/online_psistr10/948.php (Дата обращения 06.05.2018).
    68. Фридман Л.М. О концепции школьной психологической службы [Электронный ресурс] URL: http://pedlib.ru/Books/7/0042/7_0042-1.shtml (Дата обращения 06.05.2018).
    69. Ховкинс, П., Шохет, Р. Супервизия. Индивидуальный, групповой и организационный подходы [Электронный ресурс] URL: http://top100knig.bid/xovkins-shoxet-superviziya-individualnyj-gruppovoj-i-organizacionnyj-podxody/ (Дата обращения 06.05.2018).
    70. Цахаева А.А. Развитие адаптивного поведения в образовательном этнопространстве. Диссертация на соискание ученой степени доктора педаггических наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002606694 (Дата обращения 06.05.2018).
    71. Цыгулева М.В. Уточнение понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогических исследованиях [Электронный ресурс] URL: http://geum.ru/aref/2377-1-ref.php (Дата обращения 07.05.2018).
    72. Шаяхметова В.К. Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003489855 (Дата обращения 06.05.2018).
    73. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы [Электронный ресурс] URL: http://geum.ru/aref/2377-1-ref.php (Дата обращения 06.05.2018).
    74. Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика [Электронный ресурс] URL: https://www.psychol-ok.ru/lib/yalom/gp/gp_12.html (Дата обращения 06.05.2018).
    75. Ясюкова Л.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в структуре профессиональных способностей [Электронный ресурс] URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/905/905072.htm (Дата обращения 06.05.2018).
logo

Другие работы