355266 работ
представлено на сайте
Профессиональные и личностные качества преподавателя психологии в ВУЗе

Диплом Профессиональные и личностные качества преподавателя психологии в ВУЗе, номер: 298517

Номер: 298517
Количество страниц: 103
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональные и личностные качества преподавателя психологии в ВУЗе , "Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности преподавателей ВУЗа 10
1...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональные и личностные качества преподавателя психологии в ВУЗе
logo
"Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности преподавателей ВУЗа 10
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности преподавателей ВУЗа 10
    1.1. Профессиональная деятельность как объект научного исследования 10
    1.2. Исследование профессиональной педагогической деятельности 19
    1.3. Особенности профессиональной деятельности преподавателя психологии в высшей школе в работах отечественных ученых 24
    Глава 2. Изучение профессионально важных и личностных качеств преподавателя психологии в системе высшего образования 36
    2.1. Профессионально важные качества преподавателя ВУЗа 36
    2.2. Психологическая характеристика личностных качеств преподавателя ВУЗа 43
    2.3. Профессиограмма преподавателя психологии 46
    Глава 3. Эмпирическое изучение профессиональных и личностных качеств преподавателя психологии 54
    3.1. Организация и методы исследования 54
    3.2. Результаты диагностики профессиональных и личностных качеств преподавателя психологии 58
    3.3.Рекоментации по профилактике профессионального выгорания преподавателей психологии 72
    Заключение 83
    Список использованной литературы 85
    Приложения 93

    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    3. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи») // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    5. Алгаев А.Н. Коммуникативная мобильность в структуре профессионально важных качеств будущих педагов-психологов // Успехи современной науки и образования. – 2017. – №4. – С. 81-83.
    6. Асхадуллина Н.Н. Мотивационная готовность учителей к инновационной деятельности как условие снижения рисков в процессе внедрения педагогических новшеств // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 4. – С. 267–270.
    7. Асхадуллина Н.Н. Педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - №52(7). - С. 39-46.
    8. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. – СПб: Изд-во «Союз», 2015. – 271 с.
    9. Будаговская Н.А., Дубровская Н.А., Дубросская С.В., Карягина Т.Д. Адаптация многофакторного опросника эмпатии М. Дэвиса // Консультативная психология и психотерапия. – 2013. – № 1. – С. 204-207.
    10. Быкова Е.А. Особенности профессионально-важных качеств психолога // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2015. – № 3. – С. 108-113.
    11. Быкова Е.А. Формирование представлений о профессионально-важных качествах психолога у студентов психологического факультета // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2015. – С. 122-125.
    12. Вознесенский М.Г. Методическая работа в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа // Совет ректоров. - 2015. - № 8. - С. 53-61.
    13. Горбунова Е.В., Хаидов С.К. Влияние методик по диагностике эмоциональной сферы на развитие личностно-профессиональных качеств психолога // Акмеология. – 2017. – № 3. – С. 88-91.
    14. Горычева С.Н., Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов: воспитательный аспект // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2015. - № 5 (88). - С. 26-29.
    15. Деркач А.А., Соловьёв И.О. Развитие профессионала в акмеологической среде. – М.: Издательско-полиграфический комплекс «Знак», 2014. – 292 с.
    16. Долгова В.И. Формирование профессионально важных качеств: учеб. пособие. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 133 с.
    17. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. – 126 с.
    18. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. — М.: Академия, 2016. - 240 с.
    19. Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении: учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с.
    20. Ильин Е.П. Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 304 с.
    21. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога-консультанта организации. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 640 с.
    22. Казиева Н.Н., Шевкиева Н.Б. Особенности построения модельной профессиограммы психолога // Семья и личность: проблемы взаимодействия. - 2017. - № 8. - С. 79-89.
    23. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. – М.: «Институт психологии РАН», 2014. – 424 с.
    24. Кочунас Р. Процесс супервизии: экзистенциальный взгляд. Экзистенциальное измерение в консультировании и психотерапии: монография. – Вильнюс: Бирштонас, 2015. – 108 с.
    25. Краева М.Ю. Супервизия как развивающее образовательное пространство школьного психолога // Конференциум АСОУ: Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – № 2. – С. 751-758.
    26. Кропачева А.А., Чотчаева Ф.И. Профессиональные и личностные факторы успешности преподавательской деятельности психолога // Вестник Университета Российской академии образования. - 2015. - № 4 (77). - С. 55-62.
    27. Лизинский В.М. Профессионально-личностное выгорание и способы повышения сохранности и способности качественно выполнять свои профессиональные и социальные обязанности. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2013. – 96 с.
    28. Ломов Б.Ф. Направление личности. – М.: Наука, 2014. – 444 с.
    29. Луговая В.Ф., Трегубенко И.А. Психодиагностические методы и развивающие программы в деятельности школьной психологической службы: учебно-методическое пособие. – СПБ.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. – 191 с.
    30. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия, 2024. – 320с
    31. Невзоров М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры // Педагогическое образование и наука. – 2016. - № 11. – С. 36-40
    32. Практическая психология образования / под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2014. – 592 с.
    33. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2014. – 408 с.
    34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство «Питер», 2017. – 713 с.
    35. Рябова Т.М. Профессиональная педагогическая деятельность и критерии ее оценки // Социальная политика и социология. – 2015. - № 5 (59). – С. 131-139
    36. Савельева-Рат Е.А. Особенности развития профессиональной рефлексии будущих психологов. – 2015. – №46-1. – С. 143-149.
    37. Сотникова С.И. Профессиограмма как система оценки персонала: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 634 с.
    38. Тащева А.И. Энциклопедия психологической помощи: монография. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 544 с.
    39. Тимошенко И.В. Категория «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «введение в педагогическую деятельность» / Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: Сб. статей Международной научно-практической конференции, 2016. - С. 212-214.
    40. Хаидов С.К. Теоретическая модель личностно-профессионального развития муниципальных служащих // Акмеология. – 2016. – № 1 (57). – С. 27-31.
    41. Шадриков В.Д. Проблемы системного анализа профессиональной деятельности. – М.: Наука, 2013. – 185 с.
    42. Щербакова Н.А. Эмпатические способности студентов-психологов. – М.: МОДЭК, 2016. – 236 с.
    43. Янковская В.В. Сущность и особенности труда педагогических кадров ВУЗов // Российский экономический интернет-журнал. - 2016. - № 4. - С. 68.
    44. Агарков Ю.А. Структурно-типологическая модель мотивации профессионального становления студентов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002751117 (Дата обращения 01.08.2018).
    45. Алехина С.В., Битянова М.Р. Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога // [Электронный ресурс] URL: http://docplayer.ru/27297479-Monitoring-kak-vid-professionalnoy-deyatelnosti-pedagoga-psihologa.html (Дата обращения 01.08.2018).
    46. Белик А.А. Теория «Я» Дж. Г. Мида и психологическая антропология [Электронный ресурс] URL: http://psyjournals.ru/social_psy/2011/n1/39645_full.shtml (Дата обращения 01.08.2018).
    47. Бодалев А.А. Личность и общение [Электронный ресурс] URL: http://www.klex.ru/b9f (Дата обращения 01.08.2018).
    48. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности [Электронный ресурс] URL: https://profilib.net/chtenie/45699/vyacheslav-bodrov-psikhologiya-professionalnoy-prigodnosti.php (Дата обращения 01.08.2018).
    49. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод, пособие [Электронный ресурс] URL: http://mexalib.com/view/19402 (Дата обращения 01.08.2018).
    50. Долгова В.И., Шаяхметова В.К. Инвариантность профессионально важных качеств: Монография [Электронный ресурс] URL: http://docplayer.ru/30852829-V-dolgova-v-shayahmetova-invariantnost-professionalno-vazhnyh-kachestv.html (Дата обращения 01.08.2018).
    51. Имакаев В.Р. Образовательная реальность: опыт социокультурного проектирования [Электронный ресурс] URL: https://famous-scientists.ru/list/1712 (Дата обращения 01.08.2018).
    52. Кочетков И.Г. Творческое мышление в структуре профессионально важных качеств психолога: на примере студентов-психологов: автореф. дис. … канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003291713 (Дата обращения 01.08.2018).
    53. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/1681191/ (Дата обращения 01.08.2018).
    54. Кукосян О.Г., Коток В.А., Моисеев И.С. К вопросу профессиональных качествах личности психологапрактика [Электронный ресурс] URL: http://hr-portal.ru/article/og-kukosyan-k-voprosu-professionalnyh-kachestvah-lichnosti-psihologapraktika (Дата обращения 01.08.2018).
    55. Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // В кн.: Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям / Отв. ред.: Д.В. Люсин, Д. Ушаков [Электронный ресурс] URL: http://nauka.x-pdf.ru/17raznoe/569894-1-o-prosnik-emocionalniy-intellekt-emin-razrabativalsya-techenie-neskolkih-poslednih-let-rannie-etapi-ego-razrabotk.php (Дата обращения 01.08.2018).
    56. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте [Электронный ресурс] URL: http://velib.com/read_book/kollektiv_avtorov/socialnyjj_intellekt_teorija_izmerenie_issledovanija/razdel_pervyjj_teoreticheskie_podkhody/sovremennye_predstavlenija_ob_ehmocionalnom_intellekte_d_v_ljusin/ (Дата обращения 01.08.2018).
    57. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога [Электронный ресурс] URL: http://www.klex.ru/8p1 (Дата обращения 01.08.2018).
    58. Пахальян В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования: Учеб. пособие [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002379375 (Дата обращения 01.08.2018).
    59. Профессиограмма педагога-психолога [Электронный ресурс] URL: http://my-enu-site.narod.ru/files2/professiogramm.pdf (Дата обращения 01.08.2018).
    60. Ревякин И.И. Феномен профессиональной рефлексии [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-professionalnoy-refleksii (Дата обращения 01.08.2018).
    61. Ромицына Е.Г. Развитие профессионально значимых личностных качеств педагога-психолога в системе повышения квалификации: автореф. дис. … канд. пед. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004307021 (Дата обращения 01.08.2018).
    62. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18916855 (Дата обращения 01.08.2018).
    63. Ховкинс, П., Шохет, Р. Супервизия. Индивидуальный, групповой и организационный подходы [Электронный ресурс] URL: http://top100knig.bid/xovkins-shoxet-superviziya-individualnyj-gruppovoj-i-organizacionnyj-podxody/ (Дата обращения 01.08.2018).
    64. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека [Электронный ресурс] URL: https://hum.edu-lib.com/pedagogika-psihologiya/shadrikov-v-d-psihologiya-deyatelnosti-i-sposobnosti-cheloveka-uchebnoe-posobie (Дата обращения 01.08.2018).
    65. Шаяхметова В.К. Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003489855 (Дата обращения 01.08.2018).
    66. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы [Электронный ресурс] URL: http://geum.ru/aref/2377-1-ref.php (Дата обращения 01.08.2018).
    67. Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика [Электронный ресурс] URL: https://www.psychol-ok.ru/lib/yalom/gp/gp_12.html (Дата обращения 01.08.2018).
    68. Ясюкова Л.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в структуре профессиональных способностей [Электронный ресурс] URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/905/905072.htm (Дата обращения 01.08.2018)."
logo

Другие работы