355266 работ
представлено на сайте
Профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований

Реферат Профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований, номер: 217400

Номер: 217400
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований , "Оглавление
Введение 3
1.Сущность понятия дополнительного образования 5
2.Профессионально-личностное развитие педагогов ...

Автор:

Дата публикации:

Профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований
logo
"Оглавление
Введение 3
1.Сущность понятия дополнительного образования 5
2.Профессионально-личностное развитие педагогов ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1.Сущность понятия дополнительного образования 5
    2.Профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований 6
    Заключение 10
    Список литературы: 11

    Список литературы:
    1. Антология педагогической мысли России второй половины XIX - нач.ХХ в./Сост.П.Н.Лебедев. - М., 1990.
    2. Азбукина Е. Ю., Волошина Л. В. Духовные ценности и личностный потенциал педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (ТЗР11 ВиНеИп). Вып. 4 (132). С. 38-41.
    3. Асмолов, А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития в России: от традиционной педа¬гогики к педагогике развития [Текст] / А. Г. Асмолов // Внешкольник. - 1997. - № 9.
    4. Буйлова, Л. Н. Педагог дополнительного образования и педагог-организатор массовой работы (методические рекомендации по организации работы) [Текст] / Л. Н. Буйлова. - М. : ЦДЮТ «Бибирево», 2001.
    5. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. М.: Институт экспериментальной социологии, 2005. 575 с.
    6. Вахитова Г. Х. Формирование познавательной мотивации старших школьников в игровой и творческой деятельности // Научно-педаго¬гическое обозрение (Рейадодюа! Реу1еш). 2015. Вып. 3 (9). С. 13-23.
    7. Вайнцвейг П. Десять заповедей творческой личности: пер. с англ. - М., 1990.
    8. Гребенюк О.С. Педагогика индиви¬дуальности: курс лекций. - Калинин¬град, 1995.
    9. Маслоу А. Самоактуализация // Пси¬хология личности: Тексты. - М., 1992.
    10. Прохоров А.О. Саморегуляция пси¬хических состояний в учебной и педа¬гогической деятельности // Вопросы психологии. - 1991. № 5.
    11. Словарь-справочник терминологии в дополнительном образовании детей [Текст] / сост. Л. Н. Буйлова [и др.]. -М. : ЦРСДОД, 2002.
    12. Серякова, С. Б. Психолого-педагогическая компетентность педагога ополнительного образования [Текст] : монография / С. Б. Серякова. -М. : Изд-во МПГУ, 2005.
    13. Организация дополнительного образования детей [Текст] : практикум : учеб. пособие для студентов учрежде¬ний сред. проф. образования / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова. - М. : ВЛАДОС, 2003.
    14. Искусство сценической речи / сост. и отв. ред. И. Ю. Промтова. М.: ГИТИС, 2007. 340 с.
    15. Поросенков С. В., Власова Н. А. Качественные изменения человека в информационном обществе и развитие образования. Пермь: Изд-во «ОТ и ДО», 2012. 216 с.
    16. Дополнительное образование детей [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О. Е. Лебедева. -М. : ВЛАДОС, 2003.
    17. Карпов А. Ю. Коммодификация образования в ракурсе его целей, онтологии и логики культурного движения // Вопросы философии. № 10. С. 85-96.
    18. Ясперс К. Идея университета. Минск: БГУ, 2006. 159 с.
    "
logo

Другие работы