355266 работ
представлено на сайте
Профессиональная компетенция педагогов

Курсовая Профессиональная компетенция педагогов, номер: 284814

Номер: 284814
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональная компетенция педагогов , Введение……………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы коммуникативных навыков…………….….4
1.1 Понятие коммуникативные навыки……...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональная компетенция педагогов
logo
Введение……………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы коммуникативных навыков…………….….4
1.1 Понятие коммуникативные навыки……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………….…3
    1. Теоретические основы коммуникативных навыков…………….….4
    1.1 Понятие коммуникативные навыки……………….……………….4
    1.2 Навыки педагога………………………………………………….…6
    2. Профессиональная компетенция педагогов…….…………………..9
    2.1 Понятие компетенции………………………………………………..9
    2.2 Основы деятельности педагога……………………………………29
    Заключение………………………………………………………………35
    Список литературы……………………………………………………..36

    Основная:
    1. Аралова, М. А. Справочник психолога ДОУ: моногр. / М.А. Аралова. - М.: Сфера, 2015. - 272 c.
    2. Выскуб, В. Г. Российская общественно-государственная система аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации / В.Г. Выскуб. - М.: Логос, 2014. - 256 c.
    3. Гедримович, Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования / Г.В. Гедримович, М.В. Ежов, С.М. Климов. - М.: ИВЭСЭП, 2015. - 384 c.
    4. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций. Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 160 c.
    5. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. / В.И. Деркач. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
    6. Егоров, В. Б. Современная наука и предание Церкви в школьном образовании. Поиск взаимосвязи: моногр. / В.Б. Егоров. - М.: Эндемик, 2014. - 240 c.
    7. Козак, Н. Н. Комплексная безопасность в образовательных учреждениях. Учебное пособие / Н.Н. Козак. - М.: Феникс, 2016. - 352 c.
    8. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. - М.: Сфера, 2015. - 530 c.
    9. Котова, Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях / Е.В. Котова. - М.: Каро, 2014. - 272 c.
    10. Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие / И.В. Крючкова. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 383 c.
    11. Кульневич, С. В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. - М.: Учитель, 2016. - 224 c.
    12. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
    13. Менеджмент в практике ДОУ / Л.А. Пенькова и др. - М.: Сфера, 2014. - 838 c.
    14. Метапредметные результаты. Оценка и формирование. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 423 c.
    15. Модернизация российского образования. Вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. - 104 c.
    16. Модернизация российского образования:вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 104 c.
    17. Молодому учителю. - М.: Просвещение, 2015. - 416 c.
    18. Мониторинг в современном детском саду. Методическое пособие. - М.: Сфера, 2014. - 559 c.
    19. Моргунов, Г. М. Социосинергетика и образование / Г.М. Моргунов. - М.: МЭИ, 2014. - 152 c.
    20. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
    21. Оздоровительная работа в ДОУ по программе "Остров здоровья". - М.: Учитель, 2014. - 152 c.
    22. Организация детских садов в годы революции. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
    23. Пасторова, А. Ю. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге / А.Ю. Пасторова. - М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. - 666 c.
    24. Растимешин, Дмитрий Муниципальные автономные некоммерческие организации в образовании / Дмитрий Растимешин. - М.: Агентство образовательного сотрудничества, 2014. - 875 c.
    25. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
    26. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
    27. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
    28. Шлыкова, О. В. Интернационализация Вузовского Образования В Контексте Социально-Информационных Технологий / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 994 c.
    29. Шлыкова, О. В. Российские Ресурсы Образовательной Среды. Интернет / О.В. Шлыкова. - Москва: Наука, 2014. - 481 c.
    30. Штерингарц, Е. М. Детский научный клуб. Организация развивающего обучения школьников в дополнительном образовании / Е.М. Штерингарц. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 495 c.
    Дополнительная:
    1. Федеральный закон Российской Федерации от 20.07.1995 №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 №104 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам реализации федеральных целевых программ»
    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2004 № 842 «О внесении изменений в Порядок разработки и реализации ФЦП и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»
    4. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2003г. № 92 «О порядке разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл» (с изменениями от 3 июня 2004 г.)
    5. Алфёрова Л.В. Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения. Практическое пособие / Л.В. Алфёрова. - Аркти, 2006. – 245 с.
    6. Атаманчук Г.В Теория государственного управления. Курс лекций - М.: Юридическая литература, 2000. - 489 с.
    7. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. - М.: НПО-Экономика, 2000. - 512 с.
    8. Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: "за" и "против" / Г.М. Будунов. - Аркти, 2006. – 316 с.
    9. Введение в государственное управление. В 3 кн. / Под ред. В.Я. Афанасьева. - М., 1998. - 389 с.
    10. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 321 с.
    11. Золотарева А.В. Интеграция общего и дополнительного образования. Практическое пособие / А.В. Золотарева. - Аркти, 2006. – 316 с.
    12. Кислицын В.А., Кураков Л.П. Концепция социаль¬но-экономического развития Республики Марий Эл. М.: Пресс-сервис, 1999.- 212 с.
    13. Кислицын В.А., Кураков Л.П. Концепция социально-экономического развития Республики Марий Эл. - Йошкар-Ола, 1999.- 180 с.
    14. Кураков В.Л. Регулирование ресурсного потенциала социальной сферы региона. М.: Гелиос АРВ, 2002, 187 с.
    15. Лузин С.П., Павлов К.В. Соотношение государственных и рыночных методов экономического регулирования в условиях переходного периода. - Апатиты: Изд. КНЦ РАН, 1993. - 178 с.
    16. Маскин В.В. Алгоритм перехода образовательного учреждения к компетентностному подходу. Практическое пособие / В.В. Маскин. - Аркти, 2006. – 315 с.
    17. Моисеев А. Заместитель директора школы по научно-методической работе (функции, полномочия, технология деятельности) / А. Моисеев. - Педагогическое общество России, 2006. – 278 с.
    18. Муниципальное образование г. Йошкар-Ола в 2001-2003 гг. / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл - Йошкар-Ола, 2004.
    19. Орлова А.М. Организация делопроизводства в образовательном учреждении / А.М. Орлова. - Аркти, 2006. – 214 с.
    20. Петренко А.А. Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа. Практическое пособие / А.А. Петренко. - Аркти, 2006. – 264 с.
    21. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: Учебник. - Ростов/н/Д, 2001. - 385 с.
    22. Региональное развитие: опыт России и Европейского Союза. / Отв. ред. акад. РАН А.Г. Гранберг - М.: «Экономика», 2000 .
    23. Республика Марий Эл /Статистический ежегодник/ Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл - Йошкар-Ола, 2004.
    24. Тебякина А.И. Внутришкольный контроль от "А" до "Я" / А.И. Тебякина. - Аркти, 2006. – 289 с.
    25. Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе / П.И. Третьяков. – Скрипторий, 2003. – 568 с.
    26. Токарева С.В. Формирование нормативно-правовой компетентности педагогических кадров / С.В. Токарева. - Педагогическое общество России, 2006. – 198 с.
    27. Уткин Э.А. Денисов А.Э. Государственное и региональное управление. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 623 с.
    28. Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. - М.: Юрист, 2002.- 511с.
    29. Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2004. - 601 с.
    30. Официальный Интернет-сервер «Правительство Российской Федерации» http://government.gov.ru/
logo

Другие работы