355266 работ
представлено на сайте
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС

Контрольная Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС, номер: 242509

Номер: 242509
Количество страниц: 8
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС , "При освещении вопросов о целях, содержании, методах и формах учебно-воспитательной работы в школе речь идет об учителе и его деятел...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
logo
"При освещении вопросов о целях, содержании, методах и формах учебно-воспитательной работы в школе речь идет об учителе и его деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "При освещении вопросов о целях, содержании, методах и формах учебно-воспитательной работы в школе речь идет об учителе и его деятельности. Именно он реализует цели и задачи воспитания, организует активную учебно-познавательную, трудовую, общественную, спортивно-оздоровительную и художественно-эстетическую деятельность учащихся, направленную на их развитие и формирование разнообразных личностных качеств.
    Данная тема очень актуальна в наше время, поскольку одним из направлений проекта «Новая школа» является развитие учительского потенциала. Главное для учителя это конкурентоспособность – решение проблемы в нестандартных ситуациях, непрерывное образование, компетентность – требует постоянного обновления профессиональной компетенции.

    Список литературы

    1. Афанасьева Н.В. Психологическое обеспечение освоения педагогических технологий// Учитель нашей новой школы. Межрегиональная научно-практическая конференция, 24-25 августа 2010 года.- Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2010.- С. 15-19
    2. Белкина В.Н., Карпов А.В., Ревякина И.И. Теория и практика развития профессиональной педагогической рефлексии. Ярославль, 2006.
    3. Гаргай В.Г. Повышение квалификации учителей на Западе: рефлексивная модель обучения. // Педагогика, 2004. - № 2. с. 72-79
    4. Дюков, В.М. Рефлексивно-деятельностная педагогика: учитель для «Новой школы»/ В.М. Дюков, И.Н.Семенов, Р.В. Шайхутдинова// Эксперимент и инновации в школе. – 2011. - №1. – С.2-8.
    5. Кульневич С.В. Анализ современного учителя (С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина - Ростов н/Дону: Учитель, 2003.
    "
logo

Другие работы