355266 работ
представлено на сайте
Профессиональная идентичность студентов ВУЗа

Диплом Профессиональная идентичность студентов ВУЗа, номер: 95727

Номер: 95727
Количество страниц: 85
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональная идентичность студентов ВУЗа , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕ...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональная идентичность студентов ВУЗа
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
    ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……10
    1.1. Особенности процесса профессионализации личности на этапе
    обучения………………………………………………………………………..10
    1.2. Профессиональная идентичность: содержание понятия, структура и компоненты……………………………………………………………………20
    1.3. Динамика и механизмы развития профессиональной
    идентичности………………………………………………………………….25
    1.4. Психологические особенности профессии психолога………………..30
    1.5. Модель формирования профессиональной идентичности студента – психолога……………………………………………………………………....35
    Выводы по главе 1…………………………………………………………….39
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА…………………………………………….40
    2.1. Цели, задачи и основные этапы исследования………………………...40
    2.2. Общая технологическая схема и методы исследования………………42
    2.3. Технология эмпирического исследования влияния применяемых в образовательном процессе технологий на эффективность процесса профессиональной идентификации студента-психолога…………………..46
    Выводы по главе 2……………………………………………………………47
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ……48
    3.1 Эмпирическое исследование динамики профессиональной идентификации студентов-психологов на этапе профессионального
    обучения……………………………………………………………………….48
    3.2. Сравнительная характеристика становления социальной и личностной составляющих профессиональной идентичности студента-психолога на этапе профессионального обучения….…………………………………………….53
    3.3. Эмпирическое исследование эффективности применения личностно ориентированных технологий образования в процессе профессиональной идентификации студента-психолога……………………….………………..57
    Выводы по главе 3……………………………………………………………59
    Заключение……………………………………………………………………60
    Список литературы…………………………….……………………………..63
    Приложение…….……………………………………………………………..69

    "
logo

Другие работы