Номер: 236494
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Проектные технологии в обучении географии, номер: 236494
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВEДEНИE 2
ГЛАВА 1. НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие проектной деятельности 6
1.2. Методика разработки проектов 10
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 15
2.1. Специфика проектов по географии для младших классов 15
2.2 Подходы для разработки проектов в старших классах 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
1. Андрюшова Ю.С. Формирование опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, к деятельности в процессе обучения географии в основной школе: Автореф. дисс. к.п.н. – М., 2004. – 18 с.
2. Антипова Е.И. Метод учебного проекта – начальный этап проектной деятельности учащихся младших классов средней школы // Образование в современной школе. – 2011. – №2. – С. 5-11.
3. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
4. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. – 2001. – № 2. – С. 108-115.
5. Васильева А. М. Современные подходы в теории и практике проектного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 101–105. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46021.htm.
6. Веденеева Т.Е. Проектная технология как условие корреляции урочной и внеурочной деятельности учащихся // Дидакт. – 2003. – №3. – С. 50-55.
7. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе : пособие для учителя / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др. ; под ред. А. Б. Воронцова. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.
8. Голуб Г. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся [Текст] / Г. В. Голуб, О. В. Чумакова. – Самара : Профи, 2003. – 235 с.
9. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Проект. Режим доступа: http://government.ru/docs/3342.
10. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. – М: Баласс, 2010. – 80 с.
11. Ермаков Д. С. Формирование экологической компетентности учащихся. – М.: МИОО, 2009. – 246 с.
12. Зиангирова Л.Ф. Ретроспективный анализ феномена метода проектов в зарубежной и отечественной педагогике // Вестник Башкирского университета. – 2007. – Т. 12. –№ 2. – С. 111–114.
13. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 96-101.
14. Использование метода проектов при организации образовательного процесса / составитель Ж. Н. Цуранова. – Гомель: ГУО «ГОИРО», 2010. – 39 с.
15. Киселева Э. М. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в области экологической безопасности [Текст] / Э. М. Киселева, А. А. Шарапов // Молодой ученый. — 2015. — №6.4. — С. 22-24.
16. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся : учебно-методическое пособие / под ред. Ю. П. Дубенского / Н. А. Краля. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с.
17. Крылова O.B. Интересный урок географии: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2003. - 95 с.
18. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д.: Учитель, 2005. – 288 с.
19. Макаренко Е. Н. Формирование экологических понятий у младших школьников по предмету «Окружающий мир». Педагогический проект // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 23-26.
20. Метод учебных проектов в естественнонаучном образовании: Методическое пособие / Под ред. B.C. Рохлова. – М.:МИОО, 2006. – 96 с.
21. Морозова М.М. Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики // Интеграция образования. – 2007. № 3/4. – С. 36–41.
22. Мошняга Т.В. Активизация личностной позиции ученика в образовательном процессе при использовании метода проектов // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №2. – С. 64-68.
23. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. – 2006. – № 4. – С. 61–66.
24. Николина B.B. Метод проектов в географическом образовании// География в школе. – 2002. – № 6. – С. 37-44.
25. Павлова М. Б. Метод проектов в технологическом образовании школьников: пос. для учителя / М. Б. Павлова, Дж. Питт, М. И. Гуревич, И.A. Сасова. – М.: Вентана-Графф, 2003. – 268 с.
26. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пос. для учителей / Н. Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2003. – 180 с.
27. Петрова И. Ю. Развитие универсальных учебных действий младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. –С. 114-118.
28. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2-х кн. / И.П. Подласый. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. -Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 474 с.
29. Полат Е.С. Метод проектов. Научно-методический сборник // Белорусский государственный университет Центр проблем развития образования. Серия «Современные технологии университетского образования» / под ред. М.А. Гусаковского. – Минск, 2003. – С. 39 – 48.
30. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
31. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников : пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М. : Просвещение, 2008. – 192 с.
32. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников // Школьные технологии . – 2006. – №4. – С. 108-114.
33. Пулина А.А. Метод проектов в практике современного учителя. – Симферополь: МСП «НАТА», 2007. – 144 с.
34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. Народное образование, 1998. – 256 с.
35. Ступницкая, М. А. Материалы курса «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»: лекции 1-4 / М. А. Ступницкая. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009. – 64 с.
36. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: Учебное пособие. Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2009. – 281 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
38. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации гл.2 ст.9.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.