355266 работ
представлено на сайте
Проектно-исследовательская деятельность в современной школе

Курсовая Проектно-исследовательская деятельность в современной школе, номер: 265493

Номер: 265493
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектно-исследовательская деятельность в современной школе , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности 5
1.1 История возникновения проек...

Автор:

Дата публикации:

Проектно-исследовательская деятельность в современной школе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности 5
1.1 История возникновения проек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности 5
    1.1 История возникновения проектного метода обучения 5
    1.2 Проектная деятельность, метод проектов 8
    1.3 Современное понимание исследовательской деятельности учащихся 12
    ГЛАВА 2. Проектно-исследовательская деятельность 18
    2.1 Организация проектно-исследовательской деятельности в образовательной структуре современной школы 18
    2.2 Влияние проектно-исследовательской деятельности на результат обучения в современной школе 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Белялова М.А. Исследовательское мышление и исследовательские умения студента в обеспечении качества современного профессионального образования // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 10 – С. 78-81.
    2. Брыкова О.В., Громова Т.В., Салова И.Г. Проектная деятельность в учебном процессе. – СПб, 2009. - 200 с.
    3. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2011. 130 с.
    4. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2010. - 120 с.
    5. Захарова О.А. Учебно-проектная деятельность в начальной школе (на примере проекта в 3 классе «Природные сообщества» по УМК «Перспективная начальная школа») [Текст] / О. А. Захарова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 783-786.
    6. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач. школа. – 2005. - №9.
    7. Иванова Н.В., Марунина Г.Н. Как организовать проектную деятельность в начальной школе: Метод. пос. - М., 2011. - 300 с.
    8. Иванова Н. В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников // Начальная школа. 2012. № 7. – С. 25.
    9. Кутявина Н. Н. Организация проектной деятельности в начальной школе // Начальная школа 2010. № 10. – С. 25.
    10. Кальней В.А. Структура и содержание проектной деятельности // Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 4. – С. 14.
    11. Леонтович А.В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся. Школьные технологии. – 2006, № 5, С. 63-71
    12. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. М.: Вентана - Графф, 2012. - 112 с.
    13. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования. / Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ "Белый ветер", 2012. – 285 с.
    14. Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. – М.: «Прометей» МПГУ, 2010. – 224 с.
    15. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2013. – 110 с.
    16. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2014. – С. 42.
    17. Подругина И.А., Сергеева Д.В., Соловова О.Р. Проектирование учебно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6.
    18. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Е. С. Савинов. - М.: Просвещение, 2011. - 342с.
    19. Проектная деятельность в начальной школе. // Господникова М.К., Полянина Н.Б., Самохвалова Е.И. – Волгоград: «Учитель», 2009. - 130 с.
    20. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петрова "Новые педагогические и информационные технологии в системе образования". – М., 2014. - 110 с.
    21. Самыкина С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению // Начальная школа. 2012. № 7. – С. 28.
    22. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005. - 210 с.
    23. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. /Завуч. – 2013. №6. - С. 52.
    24. Тарасова И.П. Метод проектов в образовательном учреждении. // Профессиональное образование: приложение к журналу. 2009. № 12. – С. 13.
    25. Тарасова Т. И. Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения курса «Окружающий мир» // Начальная школа. 2012. №10. – С. 41.
    26. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М., 2011. - 110 с.
    27. Школьная проектная лаборатория. // Кашлева Н.В., Дмитриева Ж.В. – Волгоград: «Учитель», 2009. - 230 с.
logo

Другие работы