355266 работ
представлено на сайте
Проектная деятельность как средство активизации творческого потенциала педагогов

Курсовая Проектная деятельность как средство активизации творческого потенциала педагогов, номер: 64744

Номер: 64744
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектная деятельность как средство активизации творческого потенциала педагогов , Введение
Глава 1 Активизация творческого потенциала педагога в дошкольном учреждении.
1.1. Творчество как фактор становления совр...

Автор:

Дата публикации:

Проектная деятельность как средство активизации творческого потенциала педагогов
logo
Введение
Глава 1 Активизация творческого потенциала педагога в дошкольном учреждении.
1.1. Творчество как фактор становления совр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1 Активизация творческого потенциала педагога в дошкольном учреждении.
    1.1. Творчество как фактор становления современного педагога
    1.2. Роль и место проектной деятельности в развитии профессионального творчества
    1.3. Условия активизации творческого потенциала педагогов
    Глава 2. Реализация экологического проекта как средство активизации творческого потенциала педагогов.
    2.1. Создание и реализация экологического проекта «Волшебная капелька» как способ перевода ДОУ в режим развития
    2.2. Организационно- методическое сопровождение повышения творческой активности педагогов
    2.3. Методы повышения мотивации деятельности педагогов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения




    1. Андреев В.И Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. 1988.
    2. Андреев В.И. Проверь себя. Десять тестов оценки интеллигентности, конкурентоспособности, и творческого потенциала личности. М.: Народное образование, 1994-64с.
    3. Белая К.Ю «Инновационная деятельность в ДОУ» /методическое пособие/. М.: ТЦ Сфера 2004-64с.
    4. Брушлинский А.В. К психологии творческого процесса. Наука М. 1967.
    5. Влияние образовательных технологий на развитие регионов России. Сборник статей и тезисов конференции. Ярославль: МУБиНТ, 2002-136с.
    6. Грановская Р.М, Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. СПб: ОМС 1994-192с.
    7. Загвязинский В.И. «Педагогическое творчество учителя» М. «Педагогика» 1987-160с.
    8. Зубов Н. Как руководить педагогами. М., 2002.
    9. Кашапов М.М., Ракитская О.Н., Григорьева Е.Н. разработка методик исследования интеллектуальных компонентов креативности педагога. М.: ИПРАН 1999.
    10. Кашапов М.М. Теория и практика решения педагогических ситуаций. Ярославль 1997.
    11. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М., Творческий центр, 2000.
    12. Колодяжная Т.П. «Управление современным дошкольным образовательным учреждением». Практическое пособие для руководителей ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Выпуск 1 Ростов н/д: Издательство «Учитель» 2002-128с.
    13. Коточигова Е.В. «Творчество как наиболее существенная и необходимая характеристика педагогического труда. Творческое мышление».
    14. Кулюткин Ю.Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности. Журнал «Вопросы психологии», 1986 с.21-30.
    15. Лук А.Н. Психология творчества. Издательство «Наука», 1978.
    16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под редакцией Е.С.Полат. М., 2000.
    17. « О приоритетных направлениях развития образовательной ситемы российской Федерации» 2004г.
    18. Пономарев Я.А. «Психология творчества и педагогика» М.: Педагогика 1976-280с.
    19. «Программа развития образования в Ярославской области на 2006-2007 годы и перспективы по2010 год».
    20. Психология профессионального педагогического мышления. Под редакцией Кашапова М.М. Издательство М.: ИПРАН 2003.
    21. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Ярославль, 1996.
    22. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива (Методика воспитания коллектива). М., 1975,с.237.
    23. Современная гимназия: взгляд современника и практика. Под редакцией Е.С. Полат. М., 2008.
    24. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам М.: Новая школа, 2003-304с.
    25. Управление дошкольным образовательным учреждением (научно- практический журнал).
    №1 2002. Аралова М.А. Управление: Наука или искусство? 7-10.
    №4 2002. Андрюшенко Д.В. Психологическая компетентность руководителей ДОУ 7-9.
    №4 2004. Комарова Т.С., Тимофеева Г.В. Управление творческой деятельностью коллектива ДОУ 8-11.
    Звездина Г.П. «Эмоциональное выгорание у воспитателей ДОУ» 15-18.
    26. Фамошина Л.И. «Управление дошкольным образовательным учреждением», Современный аспект, М.: Педагогическое общество России. 2003-80с.
    27. Шадриков В.Д. Инициатива и творчество учителя – решающая сила реформ /народное собрание 1987 №7 с. 13-17.
    28. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. М.: «Флинта» 2007.
logo

Другие работы