355266 работ
представлено на сайте
Проектная деятельность как способ формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках русского языка

Курсовая Проектная деятельность как способ формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках русского языка, номер: 248170

Номер: 248170
Количество страниц: 48
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектная деятельность как способ формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках русского языка , Оглавление

Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младш...

Автор:

Дата публикации:

Проектная деятельность как способ формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках русского языка
logo
Оглавление

Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………………………………….………..3
    Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников
    1.1. Познавательный интерес и приемы его формирования у младших школьников…………………………………………………………………….….6
    1.2. Проектная деятельность как один из способов формирования познавательного интереса у младших школьников……………………...……14
    1.3. Использование проектной деятельности в разных образовательных программах…………………………………………………………………….…21
    Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка средствами проектной деятельности
    2.1. Диагностика исходного уровня сформированности познавательных интересов младших школьников…………………………………………….....25
    2.2. Разработка и внедрение системы проектных заданий по русскому языку……………………………………………………………………………...30
    2.3. Анализ эффективности проделанной работы…………………..…………37
    Заключение……………………………………………………………………….40
    Список литературы………………………………………………………………42
    Приложение………………………………………………………………………45

    Список литературы

    1.Александрова, Э.И. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова. Александрова, Э.И. – М: «Просвещение», 2011. - 150с.
    2.Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. Т. 1-2.- М.: Вече, АСТ, 2000.
    3.Большой энциклопедический словарь / Ред. : И.К. Лапина, Е.Н. Маталина, Р.Г. Секачев [и др.]. – М. : АСТ : Астрель, 2006. – 1247 с.
    4.Брдовская З.В. Организация проектной деятельности в системе работы учителя начальных классов. // Сборник. Как организовать проектную деятельность младших школьников.// Новосибирск, НИПК и ПРО, 2006.
    5.Боровлева А.В. Проектный метод - как средство повышения качества образования // Управление ДОУ. - 2009. - №7.-34-35с.
    6.Выготский Л. С. Вопросы психологии. Собрание сочинений в 6 томах. Том 1 : Автокнига, 2012
    7.Ерофеева Н.Ю. Проектирование педагогических систем / Н.Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». - 2010. - №3.-27-29с.
    8.Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (ред. от 28.02.2012) // Собрание законодательства РФ от 15.01.1996. - № 3.
    9.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. //журнал «Начальная школа», № 9, 2005.
    10.Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: учеб.пособие / В.Г. Крысько.-СПб.: Питер, 2006.-254с.
    11.Кузнецова А.А. В помощь специалистам Центра «Проект шаг за шагом». Методическое пособие / А.А.Кузнецова, И.В.Матвеева. - Ярославль: Методическое отделение Центра «Наставник», 2009. - 40 с.
    12.Леонтьев А. Н.Лекции по общей психологии: Смысл, Академия. 2007
    13.Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. - М.: Вентана-Графф, 2002.-112 с.ил. - (Библиотека учителя).
    14.Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г.Морозова. М.: Знание, 2009. — 246 с.
    15.Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. - №7.
    16.Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? / Н.Ю.Пахомова. // Методист. - 2009. №1. - С.42.
    17.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005.
    18.Проектная деятельность в начальной школе/авт.-сост. М.К Господникова и др. – Волгоград: Учитель, 2009.
    19.Психологический словарь. / под. ред. Петровского А.М., Ярошевского М.Г. – 2 изд. – М.: Политиздат, 2010. – 494 с.
    20.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
    21.Сапранова С.И. Проектная деятельность / С.И.Сапранова // Воспитатель ДОУ. - 2008. - №2.-39с.
    22.Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения / А.С.Сиденко // Журнал «Завуч». - 2009. - №6.-27с.
    23.Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС: методическое пособие / под ред. Н. Н. Деменевой. – М. ; АРКТИ, 2013. – 132 с.
    24.Тельнова Ж.Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в разных формах и методах обучения. Дисс. канд. пед. наук. - Омск, 1997.
    25.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010. — 31 с. — (Стандарты второго поколения).
    26.Цирулик Н.А. Работаем по методу проектов // Практика образования. 2006. № 4. С.13-121
    27.Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Г.И.Щукина. М.: Просвещение, 2006. — 382 с. 5155.
logo

Другие работы