355266 работ
представлено на сайте
Проективные задачи как средство познания коммуникативной грамотности учащихся 5-6 классов

Курсовая Проективные задачи как средство познания коммуникативной грамотности учащихся 5-6 классов, номер: 270814

Номер: 270814
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проективные задачи как средство познания коммуникативной грамотности учащихся 5-6 классов , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты использования проективные задачи как средство познания коммуникативной грамот...

Автор:

Дата публикации:

Проективные задачи как средство познания коммуникативной грамотности учащихся 5-6 классов
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты использования проективные задачи как средство познания коммуникативной грамот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты использования проективные задачи как средство познания коммуникативной грамотности учащихся 5-6 классов 5
    1.1 Понятие коммуникативной грамотности 5
    1.2 Проектные задачи на уроках математики 9
    Глава 2 Изучения проективных задач как средство познания коммуникативной грамотности учащихся 5-6 классов 12
    2.1 Исследование познания коммуникативной грамотности учащихся 5-6 классов 12
    2.2 Программа развития коммуникативной грамотности учащихся 5-6 классов методом проективных задач 15
    Заключение 27
    Литература 29

    Литература
    1. Батракова, С. Н. Педагогическое общение как диалог в культуре / С. Н. Батракова. - 2002, № 4.
    2. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. - М., 1986.
    3. Борков, В.Ф. Культура диалога/ В.Ф. Борков. - Минск, 2002.
    4. Диалог на уроке в начальной школе / М. П. Воронина. - М., 2004, № 6
    5. Диалог и коммуникация - философские проблемы: Материалы «круглого стола» /Вопросы философии, 1989, N 7.
    6. Добрович А. Б. Общение, Наука и искусство / А. Б. Добрович. - М.: Яуза, 1996.
    7. Ломов, Б.Ф. Психологические процессы и общение / Б.Ф. Ломов. - М., 1975.
    8. Львов, М. Р. Риторика. Культура речи. Учеб. пособие для вузов / М. Р. Львов - М.: ACADEMIA, 2003.
    9. Максимова, Р.А. Познание и общение. Коммуникативный потенциал человека и его влияние на разные стороны жизнедеятельности / Р.А. Максимова. - М., 1981.
    10. Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий. Вопросы психологии / В. А. Мединцев. - 2005, № 5.
    11. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии «паблик рилейшнз») / Коханов Е. - Менеджмент, 2001, N 5.
    12. Основы теории коммуникации учебник для вузов / Под ред. М. Василика. - М.: Гардарики, 2003.
    13. Павлова, Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. Кн. для учащихся ст. кл. сред. Школы / Л. Г. Павлова. - М.: Просвещение, 1991.
    14. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение. - 1988.
    15. Практический курс английского языка: 1 курс / Под ред. В.Д. Аракина.-М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
    16. Русский язык и культура речи: Учебник. /Под ред. проф. В. И. Максимова. - М.: Гардарики, 2000.
    17. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение. - 2002.
    18. Сулима, И. Диалог времен и культур / И. Сулима. - Народное образование. 1998. № 9
    19. Ухтомский, А. А. Интуиция совести / А. А. Ухтомский. - СПб., 1996.
    20. Якобсон, С.Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм. Психологические проблемы нравственного воспитания детей. / С.Г. Якобсон. М., 1977
logo

Другие работы