355266 работ
представлено на сайте
Проектирование универсама, вариант 14

Курсовая Проектирование универсама, вариант 14, номер: 66510

Номер: 66510
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование универсама, вариант 14 , ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 6
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Характеристика проектного универсама...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование универсама, вариант 14
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 6
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Характеристика проектного универсама...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 6
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
    2.1 Характеристика проектного универсама «Ваш Универсам» 16
    2.2 Расчет площади магазина 17
    2.2 Соотношение торговой и неторговой площади 24
    2.3. Схема внутренней планировки магазина 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

    ВВЕДЕНИЕ

    Известно, что форма самообслуживания это наиболее удобный и прибыльный вид торговли. Супермаркет является ярким воплощением этой идеи. Рассмотрим последовательность проектирования супермаркета.
    При его проектировании супермаркета, одновременно приходится решать несколько задач на оптимизацию торгового пространства. Главная из них - это обеспечение максимальной выкладки товара с оптимальным использованием всей торговой площади. Профессиональный подход к решению вышеназванной задачи дает значительный эффект сокращения складских площадей.
    Статистика свидетельствует, что при переходе магазина с «прилавочной» формой торговли на вариант «самообслуживания» товарооборот возрастает от 1,5 до 5раз.Отличительной особенностью супермаркета является непосредственный доступ покупателя к выставленному товару, поэтому проектировщики супермаркета должны учитывать ряд факторов, которые оказывают прямое или косвенное влияние на формирование и регулирование потоков покупателей в торговом зале.
    Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.
    Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 1044- м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.
    Предметом исследования выступают: архитектурно-дизайнерское решение экстерьера магазина, количество разгрузочных мест, потребность в торгово-технологическом оборудовании, планировка торгового зала магазина.
    Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.
logo

Другие работы