Номер: 66510
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
Курсовая Проектирование универсама, вариант 14, номер: 66510
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 6
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Характеристика проектного универсама «Ваш Универсам» 16
2.2 Расчет площади магазина 17
2.2 Соотношение торговой и неторговой площади 24
2.3. Схема внутренней планировки магазина 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что форма самообслуживания это наиболее удобный и прибыльный вид торговли. Супермаркет является ярким воплощением этой идеи. Рассмотрим последовательность проектирования супермаркета.
При его проектировании супермаркета, одновременно приходится решать несколько задач на оптимизацию торгового пространства. Главная из них - это обеспечение максимальной выкладки товара с оптимальным использованием всей торговой площади. Профессиональный подход к решению вышеназванной задачи дает значительный эффект сокращения складских площадей.
Статистика свидетельствует, что при переходе магазина с «прилавочной» формой торговли на вариант «самообслуживания» товарооборот возрастает от 1,5 до 5раз.Отличительной особенностью супермаркета является непосредственный доступ покупателя к выставленному товару, поэтому проектировщики супермаркета должны учитывать ряд факторов, которые оказывают прямое или косвенное влияние на формирование и регулирование потоков покупателей в торговом зале.
Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.
Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 1044- м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.
Предметом исследования выступают: архитектурно-дизайнерское решение экстерьера магазина, количество разгрузочных мест, потребность в торгово-технологическом оборудовании, планировка торгового зала магазина.
Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.