355266 работ
представлено на сайте
Проектирование учебной деятельности старшеклассников в условиях личностно-ориентированного обучения (диссертация)

Диплом Проектирование учебной деятельности старшеклассников в условиях личностно-ориентированного обучения (диссертация), номер: 50673

Номер: 50673
Количество страниц: 136
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование учебной деятельности старшеклассников в условиях личностно-ориентированного обучения (диссертация) , Содержание
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Проектирование учебной деятельности старшеклассников в условиях личностно-ориентированного обучения (диссертация)
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................................... 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА
    УЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ......... 14
    § 1.1 СУЩНОСТЬ И СЛАГАЕМЫЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
    В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ......................................................... 14
    § 1.2 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА
    И КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ............................................ 24
    § 1.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ
    ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ..................................................................... 35
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I................................................................................................................ 62
    ГЛАВА II. .............................................. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
    ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ЛИЧНОСТНО-
    ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ................................................................. 64
    § 2.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ............................................. 64
    § 2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......... 79
    § 2.3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ ........................................................................................ 113
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ............................................................................................................ 131
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................................... 133
    ЛИТЕРАТУРА ............................................................................................................................. 136
logo

Другие работы