Номер: 74178
Количество страниц: 92
Автор: marvel
Курсовая Проектирование турпродукта, номер: 74178
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Ведение……………………………………………………………. 5
Глава 1. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации…….. 11
1.1 Выбор и анализ исходного турпродукта и целевой группы…… 11
1.1.1 Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта. Состав услуг и программа отобранных туров………………………………………………….
11
1.1.2 Описание по выбранным турам свойств исходного продукта. Приоритетные потребности потребителей исходного продукта……………………………………………………………
17
1.1.3 Расценки на услуги, реально входящие в состав выбранных туров……………………………………………………………….. 18
1.1.4 Характеристика целевой группы по исходному турпродукту… 28
1.1.5 Уточнение потребностей потребителей и выявление недостатков исходного продукта на основе анализа мнений потребителя………………………………………………………..
28
1.1.6 Критерии анализа исходного турпродукта…………………… 30
1.1.7 Анализ исходного турпродукта……………………………..…… 30
1.1.8 Обобщение выявленных в п.п. 1.15 и 1.17 недостатков исходного турпродукта……………………….……..……………
32
1.1.9 Обобщение выявленных в п.п. 1.1.2 и уточненных в п.п. 1.1.5 потребностей целевой группы с учетом выявленных недостатков исходного турпродукта……………………………
32
1.2 Изучение и анализ ресурсов дестинации……………………...… 33
1.2.1 Особенности выбора дестинации…………………...…………… 33
1.2.2 Описание объектов и услуг дестинации, соответствующих выявленным потребностям целевой группы и не включенных в исходный продукт. Расценки на выбранные в дестинации услуги……………………………………...……………………….
33
Глава 2. Проектирование турпродукта …………………………………… 49
2.1. Общая и частные цели нового турпродукта……………………. 49
2.2. Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта……………………………………………….
50
2.3. Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный продукт………………………………………................................
50
2.4. Новый турпродукт: выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава услуг и программы конкретного тура. Обоснование выбора. Описание тематики и содержания экскурсионных программ (в экскурсионных турах)……………
51
2.5. Экономика спроектированного турпродукта…………………… 73
2.5.1 Условия бронирования и оплаты услуг/ по каждому поставщику услуг/. Расчет себестоимости и цены тура……….
73
2.5.2 Определение точки самоокупаемости турпродукта…………. 80
2.5.3 Расчет величины прибыли при плановом заполнении группы……………………………………………………………...
81
2.5.4 Расчет суммы финансовых ресурсов, необходимых для создания турпродукта. Условия получения кредита. Расчет точки возврата кредита…………………………………….……..
81
2.5.5 Сопоставление нового и одного из исходных туров по качественным и ценовым показателям для одного и того же периода времени……………………………/……………………
84
Заключение………………………………………………………... 85
Источники и литература …………..…………………….………. 86
Приложения………………………………………………………..