Номер: 213213
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
Курсовая Проект участия в выставке, номер: 213213
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Актуальность темы работы обусловлена тем, что выставки и конгрессы являются важнейшим элементом маркетинговой деятельности. Именно на них происходит рост объема продаж предприятий, завязываются эффективные партнерские связи. В связи с этим, рассмотрение процесса организации выставок и конгрессов в настоящее время является важнейшей целью. 3
1 глава. Организация конгрессионно-выставочной деятельности 5
1.1 Становление развития конгрессов и выставок 5
1.2 Понятие, цели, классификация выставок и конгрессов 12
1.3 Организация конгрессионно-выставочной деятельности и ее эффективность 18
Команда для выставки: 20
2 глава. Характеристика выставочной деятельности Тур агентства Luxury 25
3 глава. Организация участия предприятий в международных выставках 41
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 53
Список использованных источников и литературы
1. Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 N 1273-р <О Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации> (вместе с ""Планом мероприятий по реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации"")
2. Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2012. - N 12. - С. 22-25.
3. Андрияка С. Н. От административных стереотипов к новым технологиям // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. - N 4. - С. 44-46.
4. Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2012. - N 2. - С. 46-48.
5. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие. – М. : Дашков и К , 2012. - 228 с.
Свердловская ОУНБ; КХ; Формат С; Инв. номер 2313379-КХ
6. Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практическое пособие. – М. : Литера , 2012. - 152 с.
7. Свердловская ОУНБ; СБ; Шифр 78.38; Авторский знак Б825; Формат С; Инв. номер 2305041-СБ
8. Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2012. - N 3. - С. 64-71.
9. Встретимся на выставке : приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2012. - N 2. - С. 32.
10. Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIAN GALLERY. XXI c. - 2011. - N 5. - С. 84-86.
11. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М. : Дашков и Кш , 2004. - 514 с.
Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 79; Авторский знак Г962; Инв. номер 2258852-ЕФ
12. Дубровин В. М. Выставка детского творчества в школе : особенности организации : из опыта работы // Воспитание школьников. - 2012. - N 2. - С. 33-35.
13. Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек. - СПб. : Профессия , 2004. - 224 с.
Свердловская ОУНБ; МО; Шифр 78.38; Авторский знак З-41; Инв. номер 2260561-МО
Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 78.38; Авторский знак З-41; Инв. номер 2260562-ЕФ
14. Знаменский А. В. Модернизация музейной деятельности. Внедрение новых информ. технологий в экспозиц.-выставоч. деятельность провинц. музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. - N 10. - С. 70-74.
15. Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2013. - N 3. - С. 39-44.
16. Киблицкий Й. ""Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво"" // Новое время. - 2012. - N 11. – 7. - С. 46-48.
17. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2003. - N 7. - С. 50-51.
18. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 14.
19. Корепанова С. А. Выставочная деятельность в России в XIX веке. (пром. и науч.-пром. выст.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук. спец. 07.00.02. - Екатеринбург : [б. и.] , 2013. - 26 c.
Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2262200-КХ
20. Курышева И. А. Ирина Курышева : выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес : организация, стратегия, системы. – 2011. - N 6. - С. 53.
21. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг : идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 39-44.
22. Новейшие тенденции в выставочной деятельности библиотек : методическое пособие для работников библиотек. – М. : ГПНТБ России , 2012. - 102 с.
Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 78.38; Авторский знак Н727; Формат С; Инв. номер 2275237-ЕФ
Свердловская ОУНБ; МО; Шифр 78.38; Авторский знак Н727; Формат С; Инв. номер 2275238-МО
23. Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии // Рекламодатель : теория и практика. - 2012. - N 8. - С. 16-21.
24. Перепечко Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. - 2012. - N 11. - С. 38-42.
25. Симонов К. В. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 125-129.
26. Ставкин Д. Г. Бенчмаркинг-механизм повышения эффективности выставочных мероприятий // Газовая промышленность. – 2011. - N 4. - С. 24-26.
27. Сырцев А. Pop-Up стенд-системы // Рекламные технологии. – 2012. - N 5. - С. 40-42.
28. Фролова Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - N 3. - С. 54-60.
29. Чертыковцева Т. А. Предприятие на международной выставке : проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом // Российское предпринимательство. - 2012. - N 10. - С. 82-88.
30. Чеснокова Е. В. Выставочная коммуникация в маркетинге // Социология власти. - 2012. - N 3. - С. 189-195.
31. http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/basic_stages/competitive_struggle/
32. http://expocom.info/876-organizaciya-vystavki-osnovnye-etapy.html
"