355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Проект участия в выставке, номер: 213213

Номер: 213213
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект участия в выставке , "Оглавление
Введение 3
Актуальность темы работы обусловлена тем, что выставки и конгрессы являются важнейшим элементом марке...

Автор:

Дата публикации:

Проект участия в выставке
logo
"Оглавление
Введение 3
Актуальность темы работы обусловлена тем, что выставки и конгрессы являются важнейшим элементом марке...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Актуальность темы работы обусловлена тем, что выставки и конгрессы являются важнейшим элементом маркетинговой деятельности. Именно на них происходит рост объема продаж предприятий, завязываются эффективные партнерские связи. В связи с этим, рассмотрение процесса организации выставок и конгрессов в настоящее время является важнейшей целью. 3
    1 глава. Организация конгрессионно-выставочной деятельности 5
    1.1 Становление развития конгрессов и выставок 5
    1.2 Понятие, цели, классификация выставок и конгрессов 12
    1.3 Организация конгрессионно-выставочной деятельности и ее эффективность 18
    Команда для выставки: 20
    2 глава. Характеристика выставочной деятельности Тур агентства Luxury 25
    3 глава. Организация участия предприятий в международных выставках 41
    Заключение 49
    Список использованных источников и литературы 53

    Список использованных источников и литературы

    1. Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 N 1273-р <О Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации> (вместе с ""Планом мероприятий по реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации"")
    2. Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2012. - N 12. - С. 22-25.
    3. Андрияка С. Н. От административных стереотипов к новым технологиям // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. - N 4. - С. 44-46.
    4. Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2012. - N 2. - С. 46-48.
    5. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие. – М. : Дашков и К , 2012. - 228 с.
    Свердловская ОУНБ; КХ; Формат С; Инв. номер 2313379-КХ
    6. Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практическое пособие. – М. : Литера , 2012. - 152 с.
    7. Свердловская ОУНБ; СБ; Шифр 78.38; Авторский знак Б825; Формат С; Инв. номер 2305041-СБ
    8. Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2012. - N 3. - С. 64-71.
    9. Встретимся на выставке : приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2012. - N 2. - С. 32.
    10. Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIAN GALLERY. XXI c. - 2011. - N 5. - С. 84-86.

    11. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М. : Дашков и Кш , 2004. - 514 с.
    Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 79; Авторский знак Г962; Инв. номер 2258852-ЕФ
    12. Дубровин В. М. Выставка детского творчества в школе : особенности организации : из опыта работы // Воспитание школьников. - 2012. - N 2. - С. 33-35.
    13. Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек. - СПб. : Профессия , 2004. - 224 с.
    Свердловская ОУНБ; МО; Шифр 78.38; Авторский знак З-41; Инв. номер 2260561-МО
    Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 78.38; Авторский знак З-41; Инв. номер 2260562-ЕФ
    14. Знаменский А. В. Модернизация музейной деятельности. Внедрение новых информ. технологий в экспозиц.-выставоч. деятельность провинц. музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. - N 10. - С. 70-74.
    15. Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2013. - N 3. - С. 39-44.
    16. Киблицкий Й. ""Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво"" // Новое время. - 2012. - N 11. – 7. - С. 46-48.
    17. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2003. - N 7. - С. 50-51.
    18. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 14.
    19. Корепанова С. А. Выставочная деятельность в России в XIX веке. (пром. и науч.-пром. выст.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук. спец. 07.00.02. - Екатеринбург : [б. и.] , 2013. - 26 c.
    Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2262200-КХ

    20. Курышева И. А. Ирина Курышева : выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес : организация, стратегия, системы. – 2011. - N 6. - С. 53.
    21. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг : идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 39-44.
    22. Новейшие тенденции в выставочной деятельности библиотек : методическое пособие для работников библиотек. – М. : ГПНТБ России , 2012. - 102 с.
    Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 78.38; Авторский знак Н727; Формат С; Инв. номер 2275237-ЕФ
    Свердловская ОУНБ; МО; Шифр 78.38; Авторский знак Н727; Формат С; Инв. номер 2275238-МО
    23. Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии // Рекламодатель : теория и практика. - 2012. - N 8. - С. 16-21.
    24. Перепечко Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. - 2012. - N 11. - С. 38-42.
    25. Симонов К. В. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 125-129.
    26. Ставкин Д. Г. Бенчмаркинг-механизм повышения эффективности выставочных мероприятий // Газовая промышленность. – 2011. - N 4. - С. 24-26.
    27. Сырцев А. Pop-Up стенд-системы // Рекламные технологии. – 2012. - N 5. - С. 40-42.
    28. Фролова Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - N 3. - С. 54-60.
    29. Чертыковцева Т. А. Предприятие на международной выставке : проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом // Российское предпринимательство. - 2012. - N 10. - С. 82-88.
    30. Чеснокова Е. В. Выставочная коммуникация в маркетинге // Социология власти. - 2012. - N 3. - С. 189-195.
    31. http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/basic_stages/competitive_struggle/
    32. http://expocom.info/876-organizaciya-vystavki-osnovnye-etapy.html
    "
logo

Другие работы