Номер: 181129
Количество страниц: 87
Автор: marvel10
Диплом Проект по совершенствованию системы привлечения клиентов в гостинице «Гоголь отель», номер: 181129
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ системы привлечения клиентов в гостиничном предприятии 6
1.1. Сфера гостиничных услуг в Санкт-Петербурге 6
1.2.Методы работы с клиентами в гостиничном предприятии 11
1.3. Методы привлечения клиентов в гостиничном предприятии 22
2. Анализ системы привлечения клиентов в гостиничном предприятии (на примере гостиницы «Гоголь-отель») 32
2.1. Общая характеристика гостиницы «Гоголь-отель» 32
2.2. Систем работы с клиентами в гостинице 43
2.3.Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия 61
3.Проект по совершенствованию системы привлечения клиентов в гостинице «Гоголь отель» 67
3.1Основные направления проекта 67
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 79
Заключение 81
Список использованных источников 85
"