354946 работ
представлено на сайте
Проект педагогической технологии формирования пространственных представлений у детей младшего школьного возраста

Курсовая Проект педагогической технологии формирования пространственных представлений у детей младшего школьного возраста, номер: 236477

Номер: 236477
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект педагогической технологии формирования пространственных представлений у детей младшего школьного возраста , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО СВЕРСТНИК...

Автор:

Дата публикации:

Проект педагогической технологии формирования пространственных представлений у детей младшего школьного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО СВЕРСТНИК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО СВЕРСТНИКАМИ
    У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Особенности младшего школьного возраста
    1.2 Характеристика проявления доброжелательности во взаимоотношениях со сверстниками у детей младшего школьного возраста
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО СВЕРСТНИКАМИ
    У ДЕТЕЙ

    2.1. Исследование уровня сформированности проявления доброжелательности во взаимоотношениях со сверстниками
    у детей
    2.2. Проект педагогической технологии формирования доброжелательности во взаимоотношениях со сверстниками
    у детей
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Артемова, Л.В. Развитие предпосылок толерантности в процессе социально-нравственного воспитания [Текст] / Л.В. Артемова //Психология образования в поликультурном пространстве. – 2011. – № 1. – С. 99 – 105.
    2. Архангельский, Н.В. Нравственное воспитание. [Текст] / Н.В. Архангельский. – М.: Просвещение, 1999. – 145 с.
    3. Бабаева, Т.И. Как развить взаимоотношения и сотрудничество школьников в детском саду. [Текст] / Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. - СПб., Детство-Пресс, 2012. – 167 с.
    4. Бабаева, Т.Н. Формирование доброжелательного отношения детей младшего школьного возраста к сверстникам в процессе общения: автореф. дис... канд. пед. наук. [Текст] / Т.Н. Бабаева. — СПб.: Нева, 2003. - 23 с.
    5. Бодалев, А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: МПСИ, 2008. - 320 с.
    6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст] / Л. И. Божович. - СПб.: Питер, 2008. - 398 с.
    7. Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). [Текст] / Н.И. Болдырев. – М.: Педагогика, 1989. – 245 с.
    8. Виноградова, Т.А. Средство воспитания гуманных чувств [Текст] / А.М. Виноградова // Воспитание нравственных чувств у старших школьников; под ред. Т.А. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. – 95 с.
    9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. [Текст] / Л.С. Выготский, В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1999. – 256 с.
    10. Калягина, Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных школьников текст.: дис. . канд. психол. наук. [Текст] / Е. А. Калягина. -М.: Норма-М, 2008. – 24 с.
    11. Кождаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для вузов / Г.М. Кождаспирова, А. Ю. Кождаспиров. - М.: изд. центр «Академия», 2008. - 176 с.
    12. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления школьников с социальным миром. [Текст] / С.А. Козлова. - М.: Академия, 2008. – 256 с.
    13. Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] / Г.А.Репина - М.: Норма-М, 2007. – 156 с..

    Приложение"
logo

Другие работы