355266 работ
представлено на сайте
Проект организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!»

Контрольная Проект организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!», номер: 297229

Номер: 297229
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!» , "Проект организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!»
Актуальность...

Автор:

Дата публикации:

Проект организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!»
logo
"Проект организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!»
Актуальность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Проект организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!»
    Актуальность проекта
    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе строится с учетом принципа развивающего образования, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности и возможности для уединения. Систематически, в реализации образовательных групповых проектов происходило изменение развивающей предметно-пространственной среды в зависимости от возрастных особенностей детей, что способствовало развитию индивидуальности каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Развивающая предметно-пространственная среда создаёт благоприятные условия для развития ребёнка в самостоятельной деятельности, обеспечивает разные виды деятельности (игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, изобразительную, двигательную и т.д.), что становится основой для самостоятельной деятельности и условием для своеобразной формы саморазвития ребенка.
    Новизна:
    Гипотеза
    Вид проекта:
    Срок реализации:
    Участники проекта:
    Цель:
    Задачи по реализации проекта:
    Методы работы:
    Принципы работы:
    Ожидаемый результат:
    Виды деятельности:
    Механизмы отслеживания результатов:
    Продукт проекта:

    Планирование совместной работы педагогов ДОУ, школы с родителями:
    Этапы реализации проекта:
    1. Подготовительный этап
    2. Основной этап
    3. Заключительный этап
    Заключение
    Приложение"
logo

Другие работы