Номер: 43572
Количество страниц: 105
Автор: proffi2
Диплом Проект мероприятий по увеличению объема реализации в турфирме, номер: 43572
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 6
1. Теоретическая часть 8
1.1. Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг 8
1.2. Организация управления турфирмой 19
1.3. Основные бизнес-процессы, связанные с увеличением продаж турпродукта 26
2. Аналитическая часть 40
2.1. Общая характеристика туристской фирмы «Агерратум» 40
2.2. Анализ организации управления в турфирме «Агерратум» 43
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в турфирме «Агерратум» 48
2.4. Анализ конкурентов турфирмы «Агерратум» 50
2.5. Анализ потребителей турфирмы «Агерратум» 51
2.6. Анализ структуры и динамики объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 55
2.7. Выводы по аналитической части 57
3. Проектная часть 62
3.1. Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 62
3.1.1. Проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры предприятия 63
3.1.2. Мероприятия по увеличению объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 64
3.2. Компьютерный раздел 69
3.3. Правовой раздел 82
3.4. Экономическая оценка проекта 91
Заключение 102
Список литературы 107
Презентация 110
ВВЕДЕНИЕ
Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. Предложение на рынке предоставления туристских услуг значительно превышает снизившийся спрос, что обязывает туристские фирмы более организованно подходить к проблеме эффективности собственной деятельности. Предварительный анализ деятельности ООО «Агерратум» показал острую необходимость решения указанных вопросов.
Тема дипломного проекта является современной и важной для анализируемого предприятия, что определяет актуальность темы.
Объектом исследования является турфирма «Агерратум».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в турфирме в процессе осуществления деятельности по реализации услуг.
Целью работы является разработка комплекса мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум».
Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:
• провести исследование теоретических основ особенностей деятельности турфирма, связанной с реализацией услуг;
• проанализировать деятельность турфирмы «Агерратум» за 2007 – 2008 г.г.;
• предложить мероприятия по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум»;
• оценить эффективность мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум».