Номер: 176302
Количество страниц: 72
Автор: marvel10
Диплом Проект мероприятий по повышению качества обслуживания в гостинице ООО «Багратион», номер: 176302
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Гостиничный бизнес: роль и перспективы развития 5
1.2 Обслуживание в гостинице как важное направление в ее развитии 11
1.3 Управление качеством обслуживания в гостинице 16
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Багратион» 22
2.2 Оценка уровня обслуживания в гостинице ООО «Багратион» 33
2.3 Анализ управления качеством обслуживания в ООО «Багратион» 41
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
3.1 Внедрение CRM-модуля «Менеджер гостиничного предприятия» для управления взаимоотношениями с клиентами 45
3.2 Повышение мотивации персонала службы номерного фонда 50
3.3 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71"