Номер: 60127
Количество страниц: 25
Автор: marvel3
Курсовая Проект конкурентной стратегии предприятия на рынке нефтепродуктов, номер: 60127
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Описание ситуации2. Цель проекта3. Методы и инструменты реализации
3.1. SWOT-анализ3.2. Анализ маркетинговых возможностей (4р)4. Сроки проведения5. Практическое использование и результат
(Проект конкурентной стратегии ООО Зета-М на рынке нефтепродуктов)
5.1. Ассортиментная и ценовая политика5.2. Стратегии распределения и продвижения5.3. Рекомендации в области выбора базовой конкурентной стратегии ООО Зета-
М на рынке нефтепродуктовОценка показателей внешней и внутренней среды компании Зета-М.Таблица SWOT фирмы «Зета-М»Данные для анализа комплекса маркетинга «4Р».Схема работы ООО «Зета-М» с нефтебазой