Номер: 64302
Количество страниц: 77
Автор: proffi61111
Диплом Продюссерская деятельность, номер: 64302
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Научно-теоретические основы продюсерской деятельности. 7
1.1. Сущность и содержание продюсерской деятельности. 7
1.2. Роль и значение продюсерских центров 29
Глава 2. Организация промоушн в шоу-бизнесе 35
Глава 3. Использование опыта продюссерской деятельности в учреждениях культуры клубного типа (на примере ДК "Победа" г.Москвы) 47
3.1. Технологический процесс продюссерской работы в условиях учреждения культуры клубного типа 47
3.2. Показатели эффективности продюсерской деятельности в учреждениях культуры клубного типа 63
Заключение 71
Библиография 74
1. Александрова О.А. Средний класс в современном обществе. Общество и экономика. 2006.№6.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука., 1994.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ., 2005.
5. Бакштановский В.И. Моральный выбор личности. М., 1983.
6. Баронин В. Как не стать звездой. Total metal tales. Легионер. № 12. 2002.
7. Баумнер Г. Коллективное поведение – психология масс. Самара. 2008.
8. Бехтерев В.М. Объективная психология. М., «Наука»., 2001.
9. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 2004.
10. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 2000.
11. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
12. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
13. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М., Экономика., 2001.
14. Венгер Л.А. Мухина В.С. Психология. М., «Просвещение». 1988.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
16. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
17. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. М., 1991.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., «Экономика»., 1993.
19. Грачев А.П. Путь песенной поэзии – Челябинск: ЮУКИ, 2003
20. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.
21. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., «Искусство»., 1991.
22. Дилигенский А. Социально-политическая психология. М., 1996.
23. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996.
24. Дубровский Д.И. Обман – философски-психологический анализ. М., 1994.
25. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия. Екатеринбург. 1995.
26. Завидова С.С., Крючкова П.П., Павловец Е.В., Российское законодательство о рекламе - М, Новый Юрист, 1997.
27. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
28. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997
29. Кавтрева А. Уровни информации. Эффекты вторичной рекламы // Система «ТРИЗ-ШАНС» и Рекламное Измерение. Рекламное Измерение. № 6 (35), 1997.
30. Кавтрева А., Сычев С. Рекламные технологии // Система «ТРИЗ-ШАНС» и Рекламное Измерение. Рекламное Измерение. № 11 (76), 2000
31. Кавтрева А., Небольсина Т. Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции // Система «ТРИЗ-ШАНС» и Рекламное Измерение. Рекламное Измерение. № 6 (38), 1997
32. Кеppи С. Информация и выживание. Международная жизнь. 1988.№6.
33. Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер: 2000
34. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
35. Крутецкий В.А. Психология. М., «Просвещение»., 1986.
36. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996,
37. Лебонн Г. Психология народов и масс - М.: 1995
38. Мартисова (Немцова) О. Как стать звездой. Fuzz. Право. № 7.1998
39. Матвиенко В.Я. Социологический анализ в политике - М.: 1995
40. Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, «Высшая школа», 1988.
41. Мы выбираем сердцем. VIP. 1998.№11-12
42. Невзлин Л. Б. «Public relations» — кому это нужно? М.: Экономика, 1993
43. Ноготкова Е. Курс молодого бойца или как стать звездой. Культура. 08 мая 2002
44. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
45. Парыгин Б.Д. Общественное настроение – М.: 1966
46. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
47. Пожидаева В. Слух как средство рекламы // Система «ТРИЗ-ШАНС» и Рекламное Измерение. Рекламное Измерение. № 3 (20), 1996
48. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
49. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
50. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
51. Симонов В. Как стать звездой? Music Box. № 9. 2002.
52. Смелзер Н. Социология. М.”Феникс”,1994,
53. Современная западная социология: Словарь. - М., 1990.
54. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: 1991.
55. Тард Г. Общественное мнение и толпа. – М., 1902.
56. Тейлор Основы научного менеджмента М., «Высшая школа», 1991.
57. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
58. Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996
59. Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб.: СПб ГАК, 1994
60. Узнадзе Д.П. Психологические исследования. - М, 1966.
61. Федеральный Закон. О рекламе. № 108—Ф3. Принят ГД 14 июня 1995 года
62. Феоктистова М.Е. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., «Высшая школа»., 1993.
63. Хлопьев А.Т. Кривые толки России. СОЦИС.1995.№1
64. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М: Финансы и статистика, 1991.
65. Чистова. Е. В нашей стране понятие продюсер искажено. Fuzz. Право.19 октября 2002
66. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001
67. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
68. Шишкина М. А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПб ун-та, 1999
69. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
70. Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
71. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг М., «Экономика», 1990.
72. Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1999