355266 работ
представлено на сайте

Диплом Продюссерская деятельность, номер: 64302

Номер: 64302
Количество страниц: 77
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продюссерская деятельность , Введение 2
Глава 1. Научно-теоретические основы продюсерской деятельности. 7
1.1. Сущность и содержание продюсерской деятельности...

Автор:

Дата публикации:

Продюссерская деятельность
logo
Введение 2
Глава 1. Научно-теоретические основы продюсерской деятельности. 7
1.1. Сущность и содержание продюсерской деятельности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Научно-теоретические основы продюсерской деятельности. 7
    1.1. Сущность и содержание продюсерской деятельности. 7
    1.2. Роль и значение продюсерских центров 29
    Глава 2. Организация промоушн в шоу-бизнесе 35
    Глава 3. Использование опыта продюссерской деятельности в учреждениях культуры клубного типа (на примере ДК "Победа" г.Москвы) 47
    3.1. Технологический процесс продюссерской работы в условиях учреждения культуры клубного типа 47
    3.2. Показатели эффективности продюсерской деятельности в учреждениях культуры клубного типа 63
    Заключение 71
    Библиография 74



    1. Александрова О.А. Средний класс в современном обществе. Общество и экономика. 2006.№6.
    2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука., 1994.
    4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ., 2005.
    5. Бакштановский В.И. Моральный выбор личности. М., 1983.
    6. Баронин В. Как не стать звездой. Total metal tales. Легионер. № 12. 2002.
    7. Баумнер Г. Коллективное поведение – психология масс. Самара. 2008.
    8. Бехтерев В.М. Объективная психология. М., «Наука»., 2001.
    9. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 2004.
    10. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 2000.
    11. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
    12. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
    13. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М., Экономика., 2001.
    14. Венгер Л.А. Мухина В.С. Психология. М., «Просвещение». 1988.
    15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
    16. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
    17. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. М., 1991.
    18. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., «Экономика»., 1993.
    19. Грачев А.П. Путь песенной поэзии – Челябинск: ЮУКИ, 2003
    20. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.
    21. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., «Искусство»., 1991.
    22. Дилигенский А. Социально-политическая психология. М., 1996.
    23. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996.
    24. Дубровский Д.И. Обман – философски-психологический анализ. М., 1994.
    25. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия. Екатеринбург. 1995.
    26. Завидова С.С., Крючкова П.П., Павловец Е.В., Российское законодательство о рекламе - М, Новый Юрист, 1997.
    27. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
    28. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997
    29. Кавтрева А. Уровни информации. Эффекты вторичной рекламы // Система «ТРИЗ-ШАНС» и Рекламное Измерение. Рекламное Измерение. № 6 (35), 1997.
    30. Кавтрева А., Сычев С. Рекламные технологии // Система «ТРИЗ-ШАНС» и Рекламное Измерение. Рекламное Измерение. № 11 (76), 2000
    31. Кавтрева А., Небольсина Т. Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции // Система «ТРИЗ-ШАНС» и Рекламное Измерение. Рекламное Измерение. № 6 (38), 1997
    32. Кеppи С. Информация и выживание. Международная жизнь. 1988.№6.
    33. Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер: 2000
    34. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
    35. Крутецкий В.А. Психология. М., «Просвещение»., 1986.
    36. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996,
    37. Лебонн Г. Психология народов и масс - М.: 1995
    38. Мартисова (Немцова) О. Как стать звездой. Fuzz. Право. № 7.1998
    39. Матвиенко В.Я. Социологический анализ в политике - М.: 1995
    40. Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, «Высшая школа», 1988.
    41. Мы выбираем сердцем. VIP. 1998.№11-12
    42. Невзлин Л. Б. «Public relations» — кому это нужно? М.: Экономика, 1993
    43. Ноготкова Е. Курс молодого бойца или как стать звездой. Культура. 08 мая 2002
    44. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
    45. Парыгин Б.Д. Общественное настроение – М.: 1966
    46. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
    47. Пожидаева В. Слух как средство рекламы // Система «ТРИЗ-ШАНС» и Рекламное Измерение. Рекламное Измерение. № 3 (20), 1996
    48. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
    49. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
    50. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
    51. Симонов В. Как стать звездой? Music Box. № 9. 2002.
    52. Смелзер Н. Социология. М.”Феникс”,1994,
    53. Современная западная социология: Словарь. - М., 1990.
    54. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: 1991.
    55. Тард Г. Общественное мнение и толпа. – М., 1902.
    56. Тейлор Основы научного менеджмента М., «Высшая школа», 1991.
    57. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
    58. Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996
    59. Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб.: СПб ГАК, 1994
    60. Узнадзе Д.П. Психологические исследования. - М, 1966.
    61. Федеральный Закон. О рекламе. № 108—Ф3. Принят ГД 14 июня 1995 года
    62. Феоктистова М.Е. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., «Высшая школа»., 1993.
    63. Хлопьев А.Т. Кривые толки России. СОЦИС.1995.№1
    64. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М: Финансы и статистика, 1991.
    65. Чистова. Е. В нашей стране понятие продюсер искажено. Fuzz. Право.19 октября 2002
    66. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001
    67. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
    68. Шишкина М. А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПб ун-та, 1999
    69. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
    70. Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
    71. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг М., «Экономика», 1990.
    72. Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1999

logo

Другие работы