355266 работ
представлено на сайте
Продюсирование концертной деятельности на примере Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ

Курсовая Продюсирование концертной деятельности на примере Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ, номер: 95719

Номер: 95719
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продюсирование концертной деятельности на примере Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ , "Введение..................................................................................................................3
Глава 1....

Автор:

Дата публикации:

Продюсирование концертной деятельности на примере Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ
logo
"Введение..................................................................................................................3
Глава 1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение..................................................................................................................3
    Глава 1. Менеджмент в шоу-бизнесе....................................................................5
    1.1 Типы и виды организации в сфере шоу-бизнеса...........................................5
    1.2. Административная группа в сфере шоу-бизнеса.........................................9
    1.3 Продюсер и его деятельность.........................................................................11
    Глава 2. Особенности продюсирования концертной деятельности.................21

    2.1. Практическое осуществление продюсирования концертной
    деятельности……………………………………………………………………..21
    2.2. Практическое осуществление продюсирования концертной деятельности на примере Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»..............25
    Выводы..................................................................................................................29
    Список использованной литературы..................................................................31
    "
logo

Другие работы