355266 работ
представлено на сайте
Продвижение туристического продукта компании «Пегас Туристик»

Курсовая Продвижение туристического продукта компании «Пегас Туристик», номер: 254836

Номер: 254836
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение туристического продукта компании «Пегас Туристик» , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Формирование туристического продукта и его продвижение на рынке 5
1.1 Классификация туристиче...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение туристического продукта компании «Пегас Туристик»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Формирование туристического продукта и его продвижение на рынке 5
1.1 Классификация туристиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Формирование туристического продукта и его продвижение на рынке 5
    1.1 Классификация туристического продукта 5
    1.2 Современные методы продвижения туристического продукта на рынке 9
    ГЛАВА 2. Продвижение туристического продукта компании «Пегас Туристик» 16
    2.1 Краткая характеристика компании «Пегас Туристик» 16
    2.2 Анализ рекламной деятельности компании «Пегас Туристик» 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Агеева Н.Н. Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг: - Автореф. дис. канд. экон. наук.08.00.05 / Н. Н. Агеева. – М.: СВП-ПЛЮС, 2011. – 860 с.
    2. Барзыкин Ю. Лицом к потребителю / Ю. Барзыкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. - № 1. – С. 16-17.
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Питер, 2012. – 315 с.
    4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки / М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. – СПб.: Изд.дом «Герда», 2011. – 400 с.
    5. Воронова Е.Ю. Особенности формирования цен на туристские услуги / Е.Ю.Воронова. - Финансы. – М., 2009. – № 2. – С.8-11.
    6. Зорина Г.И. Основы туристской деятельности: учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2011. – 224 с.
    7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник / Е.Н.Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
    8. Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 5. – С. 23-27
    9. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме: состояние и проблемы: монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина; Астрах. гос. техн. ун-т. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2012. – 83 с.
    10. Квартальнов С. А. Туризм / С. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 315 с.
    11. Кобак О. Риски туриста / О. Кобак // Финанс. – 2013. – № 27. – С. 75-78.
    12. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме: конспект лекций / Н.Н. Колпакиди; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2014. – 60 с.
    13. Любицева О.О. Рынок туристских услуг (геопространственные аспекты) / О.О. Любицева. – К.: Альтерпрес, 2012. – 436 с.
    14. Писаревский Е.Л. Туризм как системное образование / Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. – 2015. – № 5. – С. 2-9.
    15. Романова М.М., Чернова А. А Планирование выбора форм распространения рекламы в индустрии туризма // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №4 (23). – С.4-15.
    16. Серова А. Побывать в параллельном мире даст возможность новая разработка в области российского туризма / А. Серова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 2. – С. 40-41.
    17. Сирик Н.В. Гражданско-правовое регулирование экскурсионной деятельности в РФ / Н.В. Сирик // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 2. – С. 4-5.
    18. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М.: 2012. – 225 с.
    19. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / Черных Н.Б. – М.: Советский спорт, 2015. – 360 с.
logo

Другие работы