355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Продвижение товаров на фармацевтическом рынке, номер: 182819

Номер: 182819
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение товаров на фармацевтическом рынке , Введение 3
Глава 1 Продвижение товара на фармацевтическом рынке 4
1.1 Функции и цели продвижения товаров аптечного ассортимента ...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение товаров на фармацевтическом рынке
logo
Введение 3
Глава 1 Продвижение товара на фармацевтическом рынке 4
1.1 Функции и цели продвижения товаров аптечного ассортимента ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Продвижение товара на фармацевтическом рынке 4
    1.1 Функции и цели продвижения товаров аптечного ассортимента 4
    1.2 Особенности продвижения товаров аптечного ассортимента 12
    Глава 2 Основные средства продвижения товаров аптечного ассортимента 17
    2.1 Особенности применения средств по продвижению товаров аптечного
    ассортимента 17
    2.2 Основные средства продвижения лекарственной и парафармацевтической
    продукции 21
    Заключение 31

    Список использованной литературы
    1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Изд-во "Питер", 2010.
    2. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 3. Как создаются коммерчески ус-пешные товары и услуги: маркетинг и нововведения. – Л.: Аквилон, 2011.
    3. Бовэ К.Л., Аренс Ч.Ф. Современная реклама. "Довгань", - Тольятти, 2009.
    4. Бочарова О. (ВЦИОМ). Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 2012. № 1.
    5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: "Дело", 2010.
    6. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М., 2011.
    7. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Под ред. И.К. Белячевского. – М.: Финансы и статистика, 2009.
    8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 2010. – 589 с.
    9. Мнушко З.Н., Абалова О.П., Пестун И.В. Маркетинг услуг, оказываемых аптечними учреждениями // Провізор. – 2012. – № 15. – С.115.
    10. Мнушко З.Н., Грекова И.А., Пестун И.В. Сегментация потребителей лекарственных средств // Провизор. – 2010. – № 7. – С.20-22.
    11. Мнушко З.Н., Сафонова Н.А. Изучение конкурентоспособности аптеки // Провизор. – 2012. – № 7. – С.68.
    12. Экономика и организация деятельности аптек. – М.: Инфра-М, 2011.
logo

Другие работы