355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Продвижение спортивных организаций, номер: 207898

Номер: 207898
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение спортивных организаций , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения организаций 5
1.1. Сущность продвижения организаций 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение спортивных организаций
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения организаций 5
1.1. Сущность продвижения организаций 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы продвижения организаций 5
    1.1. Сущность продвижения организаций 5
    1.2. Этапы программы продвижения 6
    1.3. Инструменты продвижения 10
    2. Теоретические основы продвижения физической культуры и спорта…….. 13
    2.1. Сущность продвижения спортивных организаций 13
    2.2. Средства продвижения физической культуры и спорта 14
    2.3. Модели процесса продвижения физической культуры и спорта 17
    Заключение 22
    Список используемой литературы 24
    Приложения 27

    Список используемой литературы

    1. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 11 (119). - С. 139-147.
    2. Аронов Г.З. Основы маркетинга в сфере услуг физической культуры // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 10 (92). - С. 20-24.
    3. Бондарева В.А. Факторы, учитывающиеся для построения эффективной системы маркетинговых коммуникаций для организации // Вестник науки и образования. - 2015. - № 3 (5). - С. 95-96.
    4. Бондаренко M.P., Душкевич А.В., Рябенко Г.В. Применение маркетинга в деятельности спортивных организаций // В сборнике: Реформирование системы управления на современном предприятии. Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Ф.Е. Удалова, В.В. Бондаренко. - г. Пенза, 2014. - С. 27-30.
    5. Бородина И.И., Бондаренко М.П. Факторы влияния отраслей маркетинга на спортивные организации // Физическое воспитание и спортивная тренировка. - 2015. - № 1 (11). - С. 99-104.
    6. Галашова Н.Б., Камарова Н.А., Черных Е.И. Нестандартные формы рекламного воздействия: маркетинговый эффект // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 5 (158). - С. 63-68.
    7. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Практический маркетинг. - 2013. - № 5 (195). - С. 29-35.
    8. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 57-60.
    9. Кочкарова Ф.Х., Муртазова Л.А. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки. Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Пилипчук И.Н.. Стерлитамак, 2015. - С. 102-103.
    10. Крячков А.Ф. Аспекты минимизации рисков в маркетинговом продвижении предприятия // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - Самара. - 2014. - № 1. - С. 84-89.
    11. Крышка Н.П. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. - Курск. - Т.2. - 2014. - С. 378-382.
    12. Кузьминова Ю.В. Организационно-информационное обеспечение комплекса маркетинговых коммуникаций в организациях // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 434-440.
    13. Михайлов, Ю. М. Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. - М.-Берлин, Директ-Медиа, 2014. - 306 с.
    14. Попова Е.А., Белов В.А. Стратегическое планирование маркетинг-контроллинговой деятельности физкультурно-спортивной организации // Агропродовольственная политика России. - 2015. - № 4 (16). - С. 58-62.
    15. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью: Вводный курс: Учебное пособие для высших учебных заведений. - 2-е издание, дополненное и переработанное / Е.П. Савруцкая. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 239 с.
    16. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 198 c.
    17. Севрюков И.Ю. Аналитический этап в управлении продвижением организации: цели и структура анализа // В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. – Тамбов. - Ч.8. - 2015. - С. 144-149.
    18. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с.
    19. Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. В 2 ч. Ч. I . - М.: МПГУ, 2012. - 224 с.
    20. Третьякова Г.И., Воинкова В.Д. Выстраивание долгосрочных коммуникаций в спортивном маркетинге // В сборнике: Проблемы теории и практики современной науки Материалы III Международной научно-практической конференции. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки». Москва, 2015. - С. 228-231.
    21. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.
    22. Ходырева Т.В. Маркетинговые коммуникации как фактор конкурентоспособности организаций // В сборнике: Проблемы развития общества в условиях неопределенности: экономические, социальные и управленческие аспекты Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.Е. Бельских, В.Н. Гуляихина, А.Ф. Московцева. Волгоград, 2014. - С. 132-135.
    23. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 159 с.
    "
logo

Другие работы