Номер: 207898
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Продвижение спортивных организаций, номер: 207898
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения организаций 5
1.1. Сущность продвижения организаций 5
1.2. Этапы программы продвижения 6
1.3. Инструменты продвижения 10
2. Теоретические основы продвижения физической культуры и спорта…….. 13
2.1. Сущность продвижения спортивных организаций 13
2.2. Средства продвижения физической культуры и спорта 14
2.3. Модели процесса продвижения физической культуры и спорта 17
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложения 27
Список используемой литературы
1. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 11 (119). - С. 139-147.
2. Аронов Г.З. Основы маркетинга в сфере услуг физической культуры // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 10 (92). - С. 20-24.
3. Бондарева В.А. Факторы, учитывающиеся для построения эффективной системы маркетинговых коммуникаций для организации // Вестник науки и образования. - 2015. - № 3 (5). - С. 95-96.
4. Бондаренко M.P., Душкевич А.В., Рябенко Г.В. Применение маркетинга в деятельности спортивных организаций // В сборнике: Реформирование системы управления на современном предприятии. Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Ф.Е. Удалова, В.В. Бондаренко. - г. Пенза, 2014. - С. 27-30.
5. Бородина И.И., Бондаренко М.П. Факторы влияния отраслей маркетинга на спортивные организации // Физическое воспитание и спортивная тренировка. - 2015. - № 1 (11). - С. 99-104.
6. Галашова Н.Б., Камарова Н.А., Черных Е.И. Нестандартные формы рекламного воздействия: маркетинговый эффект // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 5 (158). - С. 63-68.
7. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Практический маркетинг. - 2013. - № 5 (195). - С. 29-35.
8. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 57-60.
9. Кочкарова Ф.Х., Муртазова Л.А. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки. Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Пилипчук И.Н.. Стерлитамак, 2015. - С. 102-103.
10. Крячков А.Ф. Аспекты минимизации рисков в маркетинговом продвижении предприятия // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - Самара. - 2014. - № 1. - С. 84-89.
11. Крышка Н.П. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. - Курск. - Т.2. - 2014. - С. 378-382.
12. Кузьминова Ю.В. Организационно-информационное обеспечение комплекса маркетинговых коммуникаций в организациях // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 434-440.
13. Михайлов, Ю. М. Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. - М.-Берлин, Директ-Медиа, 2014. - 306 с.
14. Попова Е.А., Белов В.А. Стратегическое планирование маркетинг-контроллинговой деятельности физкультурно-спортивной организации // Агропродовольственная политика России. - 2015. - № 4 (16). - С. 58-62.
15. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью: Вводный курс: Учебное пособие для высших учебных заведений. - 2-е издание, дополненное и переработанное / Е.П. Савруцкая. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 239 с.
16. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 198 c.
17. Севрюков И.Ю. Аналитический этап в управлении продвижением организации: цели и структура анализа // В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. – Тамбов. - Ч.8. - 2015. - С. 144-149.
18. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с.
19. Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. В 2 ч. Ч. I . - М.: МПГУ, 2012. - 224 с.
20. Третьякова Г.И., Воинкова В.Д. Выстраивание долгосрочных коммуникаций в спортивном маркетинге // В сборнике: Проблемы теории и практики современной науки Материалы III Международной научно-практической конференции. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки». Москва, 2015. - С. 228-231.
21. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.
22. Ходырева Т.В. Маркетинговые коммуникации как фактор конкурентоспособности организаций // В сборнике: Проблемы развития общества в условиях неопределенности: экономические, социальные и управленческие аспекты Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Под редакцией И.Е. Бельских, В.Н. Гуляихина, А.Ф. Московцева. Волгоград, 2014. - С. 132-135.
23. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 159 с.
"
Другие работы
520 руб.