Номер: 90979
Количество страниц: 84
Автор: marvel4
Диплом Продвижение сети ресторанов средствами связей с общественностью и рекламы на примере холдинга Ginza Project, номер: 90979
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНОВ СРЕДСТВАМИ PR………………………………………………………………..6
1.1. Сущность и классификация услуг ресторана………………………………6
1.2. Характеристика инструментов продвижения услуг ресторанов………...15
1.3. Особенности продвижения услуг ресторанов средствами PR…………...21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГА GINZA PROJECT 26
2.1. Характеристика деятельности холдинга 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды холдинга Ginza Project…………...33
2.3. Обоснование необходимости совершенствования системы продвижения сети ресторанов…………………………………………………………………..41
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ 51
3.1. Разработка рекламных акций 51
3.2. Выбор элементов системы стимулирования продаж 67
3.3. Оценка эффективности системы продвижения сети ресторанов холдинга………………………………………………………………………….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
"
Другие работы
520 руб.