Номер: 189004
Количество страниц: 107
Автор: marvel7
Диплом Продвижение Московского аэропорта Домодедово компанией ЗАО «КААД», номер: 189004
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕТЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1 Роль претензионной деятельности в системе управления качеством 9
1.2 Организация претензионной работы на предприятиях сферы услуг города 17
1.3 Влияние претензионной работы на повышение качества предоставляемых услуг 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 35
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ В ООО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» 38
2.1 Деятельность предприятия сферы услуг города 38
2.2 Организация претензионной работы предприятия сферы услуг города 48
2.3 Анализ экономических показателей предприятия в сфере претензионной деятельности 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕТЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «DCS» 68
3.1 Разработка системных мероприятий для улучшения качества предоставляемых услуг на предприятии сферы услуг города ООО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНСТВО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» 68
3.2 Влияние экономических показателей на разработанные системные меры по улучшению качества предоставляемых услуг ООО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНСТВО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» 73
3.3 Автоматизация как цель повышения качества предоставляемых услуг ООО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНСТВО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» 78
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 98