355266 работ
представлено на сайте
Продвижение Московского аэропорта Домодедово компанией ЗАО «КААД»

Диплом Продвижение Московского аэропорта Домодедово компанией ЗАО «КААД», номер: 189004

Номер: 189004
Количество страниц: 107
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение Московского аэропорта Домодедово компанией ЗАО «КААД» , ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕТЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1 Роль претензионной деятельности в системе управления качеством...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение Московского аэропорта Домодедово компанией ЗАО «КААД»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕТЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1 Роль претензионной деятельности в системе управления качеством...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕТЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
    1.1 Роль претензионной деятельности в системе управления качеством 9
    1.2 Организация претензионной работы на предприятиях сферы услуг города 17
    1.3 Влияние претензионной работы на повышение качества предоставляемых услуг 25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 35
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ В ООО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» 38
    2.1 Деятельность предприятия сферы услуг города 38
    2.2 Организация претензионной работы предприятия сферы услуг города 48
    2.3 Анализ экономических показателей предприятия в сфере претензионной деятельности 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
    3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕТЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «DCS» 68
    3.1 Разработка системных мероприятий для улучшения качества предоставляемых услуг на предприятии сферы услуг города ООО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНСТВО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» 68
    3.2 Влияние экономических показателей на разработанные системные меры по улучшению качества предоставляемых услуг ООО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНСТВО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» 73
    3.3 Автоматизация как цель повышения качества предоставляемых услуг ООО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНСТВО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» 78
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
logo

Другие работы