Номер: 236475
Количество страниц: 59
Автор: marvel
Курсовая Продуктивные методы и приемы формирования грамматических знаний при изучении имени существительного в начальной школе, номер: 236475
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Языковая компетентность как составляющая современной концепции содержания обучения русскому языку 7
1.2. Роль и место работы по формированию грамматических знаний в системе начального языкового образования 9
1.3. Состав знаний об имени существительном, формируемых у младших школьников на уроках русского языка 14
1.4. Задания, способствующие формированию у младших школьников грамматических знаний при изучении имени существительного 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 25
2.1. Выявление уровня сформированности знаний об имени существительном у учащихся 3-го класса 25
2.2. Включение заданий по формированию у младших школьников грамматических знаний в уроки русского языка 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40
1. Аменова К. С. Формирование языковой личности в условиях межкультурной коммуникации [Текст] / К. С. Аменова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 79-81.
2. Анохина Т.М., Прокофьева О.В. Словарные слова от А до Я (карточки). Компакт-диск для компьютера: База дифференцированных заданий. Формирование разноуровневых карточек. Многовариантные проверочные работы. – М.: Учитель, 2013. - 254с.
3. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. /А.Р.Арутюнов – М.: Русский язык, 1987. - 361с.
4. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа. – 2000. – №4..- 35-39с.
5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа. – 2003. – №4. – С.47 –51.
6. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
7. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
8. Быстрова Е.А., Львова С. И. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособ. для студ. пед. вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
9. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. 2001. № 9. - С. 100-102.
10. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
11. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка [Текст] / Н. И. Григорьева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 104-106.
12. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М.: Просвещение, 2006. – 95с.
13. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования. // Высшее образование сегодня. — 2003. — № 5. – С. 12-19.
14. Иващенко Н. В. Инновационные подходы к современному уроку русского языка в школе [Текст] / Н. В. Иващенко, О. В. Молчанова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 138-142.
15. Искакова Б. Ш. Применение современных технологий при обучении русскому языку [Текст] / Б. Ш. Искакова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 5-9.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
17. Ларских З.П. Обучение грамматико-орфографическим темам в начальной школе с компьютерной поддержкой (2 класс): Учебно-методическое пособие / З.П. Ларских, И.Б. Ларина. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007. - 85 с.
18. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева / Под редакцией Е.И. Литневской. – М. : Академический проект, 2006. – 590 с.
19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
20. Райская Л.М. Русский язык и культура речи. – Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – 148 с.
21. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учебник для 2 класса: В 2 частях. Ч.2 // М.: Дрофа, 2010. – 96с.
22. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2003. – №11. – С.14-23.
23. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. Рабочая тетрадь ""Русская орфография"". – М.: Вита-пресс, 2010. – 24 с.
24. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л. В. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс. – М.: Вита-пресс, 2010. – 28 с.
25. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л. В. Русский язык. Учебник для 3 класса в 2-х частях. – М: Вита-пресс, 2010. – 80 с.
26. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
28. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. — Ярославль: Академия развития, 2008. С. 7- 197
29. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль : Академия развития, 2006. - 208 с.
30. Хаустова В. Н. Развитие языковой компетентности школьников [Текст] / В. Н. Хаустова, М. В. Овчарова, И. В. Бондаренко // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 42-44.
31. Черепанова Л.В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. – Новосиб.: Изд. Наука, 2006. – 190 с..
32. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
33. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. М. : ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. - 256 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.