355266 работ
представлено на сайте
Продуктивные методы и приемы формирования грамматических знаний при изучении имени существительного в начальной школе

Курсовая Продуктивные методы и приемы формирования грамматических знаний при изучении имени существительного в начальной школе, номер: 236475

Номер: 236475
Количество страниц: 59
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продуктивные методы и приемы формирования грамматических знаний при изучении имени существительного в начальной школе , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ НА УРОКАХ РУСС...

Автор:

Дата публикации:

Продуктивные методы и приемы формирования грамматических знаний при изучении имени существительного в начальной школе
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ НА УРОКАХ РУСС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 7
    1.1. Языковая компетентность как составляющая современной концепции содержания обучения русскому языку 7

    1.2. Роль и место работы по формированию грамматических знаний в системе начального языкового образования 9
    1.3. Состав знаний об имени существительном, формируемых у младших школьников на уроках русского языка 14
    1.4. Задания, способствующие формированию у младших школьников грамматических знаний при изучении имени существительного 20
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 25
    2.1. Выявление уровня сформированности знаний об имени существительном у учащихся 3-го класса 25
    2.2. Включение заданий по формированию у младших школьников грамматических знаний в уроки русского языка 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40
    1. Аменова К. С. Формирование языковой личности в условиях межкультурной коммуникации [Текст] / К. С. Аменова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 79-81.
    2. Анохина Т.М., Прокофьева О.В. Словарные слова от А до Я (карточки). Компакт-диск для компьютера: База дифференцированных заданий. Формирование разноуровневых карточек. Многовариантные проверочные работы. – М.: Учитель, 2013. - 254с.
    3. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. /А.Р.Арутюнов – М.: Русский язык, 1987. - 361с.
    4. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа. – 2000. – №4..- 35-39с.
    5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа. – 2003. – №4. – С.47 –51.
    6. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
    7. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
    8. Быстрова Е.А., Львова С. И. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособ. для студ. пед. вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
    9. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. 2001. № 9. - С. 100-102.
    10. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
    11. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка [Текст] / Н. И. Григорьева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 104-106.
    12. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М.: Просвещение, 2006. – 95с.
    13. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования. // Высшее образование сегодня. — 2003. — № 5. – С. 12-19.
    14. Иващенко Н. В. Инновационные подходы к современному уроку русского языка в школе [Текст] / Н. В. Иващенко, О. В. Молчанова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 138-142.
    15. Искакова Б. Ш. Применение современных технологий при обучении русскому языку [Текст] / Б. Ш. Искакова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 5-9.
    16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
    17. Ларских З.П. Обучение грамматико-орфографическим темам в начальной школе с компьютерной поддержкой (2 класс): Учебно-методическое пособие / З.П. Ларских, И.Б. Ларина. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007. - 85 с.
    18. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева / Под редакцией Е.И. Литневской. – М. : Академический проект, 2006. – 590 с.
    19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
    20. Райская Л.М. Русский язык и культура речи. – Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – 148 с.
    21. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учебник для 2 класса: В 2 частях. Ч.2 // М.: Дрофа, 2010. – 96с.
    22. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2003. – №11. – С.14-23.
    23. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. Рабочая тетрадь ""Русская орфография"". – М.: Вита-пресс, 2010. – 24 с.
    24. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л. В. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс. – М.: Вита-пресс, 2010. – 28 с.
    25. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л. В. Русский язык. Учебник для 3 класса в 2-х частях. – М: Вита-пресс, 2010. – 80 с.
    26. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
    27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
    28. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. — Ярославль: Академия развития, 2008. С. 7- 197
    29. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль : Академия развития, 2006. - 208 с.
    30. Хаустова В. Н. Развитие языковой компетентности школьников [Текст] / В. Н. Хаустова, М. В. Овчарова, И. В. Бондаренко // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 42-44.
    31. Черепанова Л.В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. – Новосиб.: Изд. Наука, 2006. – 190 с..
    32. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
    33. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. М. : ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. - 256 с.


    "
logo

Другие работы