Номер: 256820
Количество страниц: 24
Автор: marvel4
Курсовая Продажа туристических услуг, номер: 256820
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы туризма 4
1.1. Туризм, туристические услуги, факторы, влияющие на развитие туризма 4
1.2 Факторы, влияющие на поведение потребителя туристских услуг 8
2. Продажа туристических услуг 14
2.1 Этапы процесса продажи 14
2.2 Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия 18
Заключение 22
Список литературы 24
Список литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации""
2. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. ""Маркетинговые исследования"". СПб.: Питер, 2012. – 848 с.
3. Аванесова Г.А. ""Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент"": Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – з18с.
4. Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. ""Стимулирование сбыта"" – М.: Нева, 2011 – с. 61.
5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований – СПб: СПбУЭФ, 2010.
6. Беляевский И.К. ""Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз"". – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
7. Велединский В. Д. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - № 4. – с. 33-37.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Феникс, 2011. – 589 с.
9. Виноградова Т.В. Технологии продаж услуг туристской индустрии. Учебник для ВУЗов. / Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. - М. :Академия., 2010. - 240 с.
10. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия / Н.А. Карастелкина, А.А. Бадерина // Соврем. наукоемкие технологии. - 2013. - № 10-2. - С. 249.
11. Квартальнов В.А. Формирование каналов сбыта туристских услуг // Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. - М., 2009
12. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М: Экономика, 2012. 268с.
13. Леонов В.А. Методические проблемы экономико-статистического изучения туризма. Сочи, РИО СГУТ и КД, 2010 г. – 302 с.
14. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 315 с.
15. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 612 с.
16. Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2012. – 300 с.
17. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. - Москва-Санкт-Петербург, 2012. - 210 с.
18. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – M.: Кнорус, 2011.- 367 с.
19. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 109-116