355266 работ
представлено на сайте
Проблемы современного детства актуальные проблемы, риски развития и их решение

Курсовая Проблемы современного детства актуальные проблемы, риски развития и их решение, номер: 251358

Номер: 251358
Количество страниц: 68
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы современного детства актуальные проблемы, риски развития и их решение , Введение………………………………………………………………..…………3
Глава 1. Детство как психолого-педагогическое явление……………………..6
1.1. Понятие мира детств...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы современного детства актуальные проблемы, риски развития и их решение
logo
Введение………………………………………………………………..…………3
Глава 1. Детство как психолого-педагогическое явление……………………..6
1.1. Понятие мира детств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………..…………3
    Глава 1. Детство как психолого-педагогическое явление……………………..6
    1.1. Понятие мира детства……………………………………………………….6
    1.2. Уникальность и значение детства как возрастного периода жизни человека………………………………………………………………………….11
    1.3. Характер и степень изменений современного детства…………………...14
    Глава 2. Основные проблемы современного детства………………….………18
    2.1. Современные родители и воспитание………………………………….…18
    2.2. Последствия влияния компьютеров на детей…………………………….21
    2.3. Современные игрушки как фактор, влияющий на особенности современного детства …………………………………………………………..27
    2.4. Средства массовой информации как факторы, влияющие на особенности современного детства ……………………………………………….………..…31
    Глава 3. Особенности современного детства в России и за рубежом………39
    3.1. Тип семейного воспитания в России и за рубежом как причина проблем и трудностей детей………………………………………………………………39
    3.2. Проблемы детства за рубежом в 21 веке….…………..…………………45
    Заключение……………………………………………………………………....55
    Список используемых источников………………………………………….…57
    Приложения………………………………………………………………..……62



    1. Абраменкова, В. Г. Во что играют наши дети? / В. Абраменкова// Профессионал. - 2010. - № 3. - С. 31.
    2. Абраменкова, В. Г. Дети и телевизионный экран / В. Абраменкова, А. Богатырев // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 28.
    3. Алимова, Ю. А. Сказочные метафоры в работе детского психолога / Ю. А. Алимова ; [гл. ред. И. Авидон]. – Санкт-Петербург: Речь, 2012. – 175 с.
    4. Алмазов, Б. Н. Психология проблемного детства : (пособие школьному психологу и педагогу) / Б. Н. Алмазов. – Москва : Дата Сквер, 2009. – 245, [3] с.
    5. Бабаева, Ю. Д. Психологические последствия информатизации / Ю. Д. Бабаева // Психологический журнал. - 1998. - № 1. - С. 89.
    6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    7. Боровикова Л.В. Мир взрослых и мир детства: тенденции развития взаимоотношений //Академический вестник Института образования взрослых Российской академии образования// Человек и образование №1 (26) 2011, Санкт-Петербург [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2011-1_p069-073.pdf
    8. Божков, О. Б. Заметки о детстве и социологии детства / О. Б. Божков // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. – 2012. – № 4. – С. 16-23. – Доступ из ЭБ «E-Library».
    9. Владимиров, И.А. Дети Интернета / И. Владимиров // Крылья. - 2007. - № 2/3. - С. 40-41.
    10. Вульфов, Б.В. Интересы и потребности современных детей и подростков / Б.В. Вульфов. – 2-е изд. – Москва: Росмэн, 2007 – 52 с.
    11. Гинзбург, Э.Н. Когда компьютер приносит беду / Э. Гинзбург// Обучение в России. - 2006. - № 11. - С. 61.
    12. Гришаев, С. П. Семейное право : учебник / С. П. Гришаев ; Моск. гос. юрид. акад. им. О. Е. Кутафина. – Москва : Проспект, 2011. – 272 с.
    13. Дубинина, Т. М. Дети в Интернете / Т. Дубинина // ИКТ в образовании. - 2008. - № 14. - С. 4-5.
    14. Карабанова О. А. Социальное конструирование детства // Образовательная политика. – 2010. – № 5–6. – С. 52–61.
    15. Коджаспирова Г. М. Феномен детства с позиций педагогической антропологии // Вестник Московского городского педагогического университета. – 2010. – № 1. – С. 11.
    16. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: учеб. пособие для студ. вузов. –– М.: Гардарики, 2005. – 287 с.
    17. Королева Ю. А. Проблемы жизнеспособности детей и подростков в условиях современного общества // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 291–295. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65059.htm.
    18. Медведева, И. П. Детство: у злобного ящика / И. Медведева, Т. Шишова // Человек и закон. - 2006. - № 12. - С. 34-35.
    19. Мелешко, В. Н. Компьютерные игры и Интернет-зависимость / В. Мелешко // ИКТ в образовании. - 2007. - № 6. - С. 4-5.
    20. В. Ф. Морозова: Безопасный Интернет для детей и их родителей: методический материал / Детско-юношеская библиотека Республики Карелия имени В.Ф. Морозова; [авт. - сост. А.А. Калинина] – Петрозаводск : ДЮБ РК им. В.Ф. Морозова, 2013. – 18 с
    21. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 7-е издние., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 456с.
    22. Мухин, С. В. Магия голубого экрана : положительные эмоции и отрицательные воздействия / С. В. Мухин // Директор школы. - 2003. -№ 1. - С. 88.
    23. Панов, С.А. "Интернет-зависимость": причины и последствия / С. Панов // Учитель. - 2007. - № 5. - С. 63-66.
    24. Пацлаф, Р. В. Застывший взгляд: Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей / Р. Пацлаф; пер. с нем. В. Бакусева. - Москва : Evidentis, 2003. - 224 с.
    25. Рубчевский, К. В. СМИ и проблема развития личности / К. Б. Рубчевский // Философия и общество. - 2011. – № 1. - С. 117-121.
    26. Смирнова, И.Н. Зависимость от виртуального мира: как уберечь подростков от этой напасти? / И. Смирнова // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 95-99.
    27. Сирс У. «Воспитание ребенка от рождения до 10 лет/ Уильям Сирс, Марта Сирс; [пер. С англ. Н. Падалко]. – М.: Эксмо, 2012. – 448 с.
    28. Ушакова, Е. М. Зависимость или увлечение? / Е. М. Ушакова// Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 99.
    29. Фельдштейн Д.И. Современное Детство: проблемы и пути их решения // Вестник практической психологии образования. 2009. № 2. С. 28–32.
    30. Фельдштейн Д. И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире : психолого‐педагогические проблемы новой школы // Образовательная политика. – 2010. – № 5–6. – С. 82–90
    31. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.:МПСИ,2012.- 427с
    32. Фиофанова, О. А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения : учебное пособие / О. А. Фиофанова ; РАО, МПСИ. – Москва : Флинта ; Москва : МПСИ, 2012. – 119 с.
    33. Черных, О.А. Мир современных медиа / О.А. Черных. – Москва: Территория будущего, 2007. – 180 с.
    34. Эльконин, Д. Б. Детская психология : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образов. / Д. Б. Эльконин ; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – 6-е изд., стереотип. – Москва : Академия, 2011. – 383, [1] с.
    35. Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Социально-психологическое пространство личности. М.: Институт психологии РАН, 2012.
    36. Холл Стэнли Дети: любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике. Пер. с англ./ Предисл. Н.Д. Виноградова. Изд. 2-е.-М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 450 С
    37. Дрейкурс, Р., Золц, В. Манифест счастливого детства: Основные идеи разумного воспитания/ Рудольф Дрейкурс, Вики Золц; (пер. с англ. Л.В. Ткач). – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2011. – 296 с.
    38. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.:Академия,2011.-624 с.
    39. Детки в Сетке. Обзор нескольких программ родительского контроля // DGL.RU – портал о цифровой технике, современных гаджетах и технологиях. – 2012. – 9 августа. – http://www.dgl.ru/reviews/detki-v-setke-obzor-neskolkih-programm-roditelskogo-kontrolya_2205.html (30.09.2013).
    40. В. П. Труфанова, О. А. Плотникова: Статья Лауреат международной конференции: Россия, г. Новосибирск 6 февраля 2014 г. см.: — URL: http://www.sibac.info/archive/guman/2(17).pdf
    41. Детство как социокультурный феномен : [материалы «круглого стола» в Федерал. ин‐те развития образования, выступл. А. Г. Асмолова] // Образовательная политика. – 2010. – № 5–6. – С. 98.
    42. Романова В. «Проблемы современных детей: трагедия нового поколения»,http://gorn.me/sistemno-vektornaya-psixologiya/problemy-sovremennyx-detejtragediya-novogo-pokoleniya/
    43. Чугурян О. «Системно-векторная психология о воспитании детей: успеть до15»,2015,http://luckytext.ru/stati-avtora/lyudi-iznutri snaruzhi/sistemnovektornaya-psixologiya-o-vospitanii-detej-uspet-do-15.htm
logo

Другие работы