355266 работ
представлено на сайте
Проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР

Диплом Проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР, номер: 189792

Номер: 189792
Количество страниц: 130
Автор: luddmit
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР , Ориг. 80%
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР
1.1. Психолого-пед...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР
logo
Ориг. 80%
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР
1.1. Психолого-пед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Ориг. 80%
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР
    1.2. Развитие словарного запаса
    1.3. Особенности развития устной речи младших школьников с ОНР
    1.4. Обзор методической литературы по развитию лексики младших школьников
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития лексики младших школьников с ОНР
    2.1. Организация педагогического эксперимента
    2.2. Качественный и количественный анализ констатирующего этапа эксперимента
    Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию лексики младших школьников с ОНР
    3.1. Организация формирующего эксперимента
    3.2. Количественный и качественный анализ результатов исследования на контрольном этапе эксперимента
    Заключение
    Список литературы
    1. Аксёнова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (кор-рекционной) школе: учеб. для. студ. дефектол. фак. педвузов / А.К. Аксёнова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 316 с.
    2. Аксёнова, Л.И. и др. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксёнова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
    3. Аксенова, А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. – М., 1991. – 122 с.
    4. Баранов, М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка: Пособие для учителя / М.Т. Баранов. – М.: Просвещение, 1988. – 191 с.
    5. Баранов, М.Т. и др. Методика преподавания русского языка: учеб. пособие /М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов и др.; под ред. М.Т. Баранова. – М.: Просвещение, 1990. – 368 с.
    6. Белякова, Г.П. и др. Родной язык и подготовка к обучению грамоте/ Г.П. Белякова А.И. Максаков, Е.М. Струнина, А.Г. Тамбовцева, Г.А. Тумакова, О.С. Ушакова// Воспитание и обучение детей шестого года жизни: кн. для воспита-теля детского сада/ под. ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М.: Просве-щение, 1987. – 160 с.
    7. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: пособие для воспитателя дет. сада. / В.В. Гербова. – М.: Просвещение, 1984. – 175 с.
    8. Голуб, И.Б. Лексика и фразеология. - 6-е изд /Д.Е. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова// Современный русский язык. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 448 с.
    9. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
    10. Епифанцева, Т.Б. и др. Настольная книга педагога-дефектолога /Т.Б. Епи-фанцева, Т.Е. Кисиленко, И.А. Могилёва и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 576 с.- (Серия «Сердце отдаю детям»).
    11. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся началь-ных классов: пособие для логопеда /Л.Н. Ефименкова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 335 с.: ил.
    12. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) обра-зовательных учреждений: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /А.Г. Зикеев – М.: Академия, 2000. – 200 с.
    13. Игнатьева, С.А., Блинков, Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с от-клонениями в развитии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Ю.А. Блинков, С.А. Игнатьева – М.: ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
    14. Кузьмицкая, М. Краткие методические указания для занятий по развитию речи, чтению и письму// Обучение общеобразовательным предметам умственно отсталых детей в домах-интернатах / под редакцией к.б.н. А. Ватажиной, к.п.н. М. Кузьминой – М.: Просвещение, 1970. – с 35 -39 с.
    15. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа при интеллектуальной недостаточно-сти// Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений /под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М: ВЛАДОС, 2004. – 572 - 595 с.
    16. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод. по-собие для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. – М.: ВЛАДОС,2004. – 223 с.
    17. Лалаева, Р.И., Серебрикова, Н.В. Формирование лексики и грамматическо-го строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Се-ребрякова. – СПб.: Союз, 2001. – 224 с.
    18. Лалаева, Р.И. Нарушения устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников: учеб. пособие по спецкурсу / Р.И. Лалаева – Л.: Просве-щения. – 1988. – 172 с.
    19. Липакова, В.И. Изучение аномальных школьников. Сборник научных тру-дов / В.И. Липакова. – Л.: Просвещение. – 1976 – 143 с.
    20. Логинова, В.И. Задачи словарной работы с детьми дошкольного возраста в детском саду// Развитие речи детей дошкольного возраста: пособие для воспи-тателя дет. сада. / под. ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1979. – с 90 – 94 с.
    21. Львов, М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие /М.Р. Львов, Т.Г. Ралуева, Н.Н. Светловская. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1987. – 415 с.
    22. Максакова, А.И. и др. Типовые методические рекомендации к программе подготовительной к школе группы детского сада (развитие речи) / А.И. Макса-кова, Ф.А. Сохина, Ф.А. Сохин и др. – Алма-Ата: Мектеп, 1983. – 88 с.
    23. Маллер, А.Р., Цикото, Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжёлой интел-лектуальной недостаточностью: учеб. пособие / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2003. – 208 с.
    24. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – 7-е изд., стереотип /В.С. Мухина – М.: Академия, 2002. – 456 с.
    25. Назарова, М.Н. Специальная педагогика: учеб. пособие /Л.И. Аксёнова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под. ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
    26. Перова, М.Н. Проблемы обучения умственно отсталых детей: сборник на-учных трудов Тематический план №27 /под ред. М.Н. Перовой – М: МГПИ им. В.И. Ленина, Министерство Просвещения РСФСР, 1979 – 190 с.
    27. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталого ребёнка. Основы специаль-ной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Куз-нецова, Л.И. Переслени и др.; под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
    28. Петрова, В.Г. Умственно отсталые дети // Специальная психология: учеб. пособие /под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – с 34 – 81 с.
    29. Петрова, В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы /В.Г. Пет-рова – М., Педагогика, 1977. – 200 с.
    30. Петрова, В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников: учеб. пособие /В.Г.Петрова, И.В.Белякова. – М.: Академия, 2002. – 160 с.
    31. Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 448 с.
    32. Подьякова, Н.М. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Н.М. Подьякова. – М.: Просвещение, 1984. – 207 с.
    33. Полякова, А.В. Русский язык, 2 класс: методические рекомендации /А.В. Полякова. – М.: Научно-методическое объединение «Творческая педагогика», малое предприятие «Новая школа», 1993. – 52 с.
    34. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника: учеб. по-собие / С.Я.Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
    35. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология /Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
    36. Сазонова, С.Н. Развитие речи у дошкольников с общим недоразвитием ре-чи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Н. Сазонова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 144 с.
    37. Селиверстов, В.И. Понятийно-терминолгический словарь логопеда / под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Академический Проект, 2004. – 480 с.
    38. Сорокин, Ю.С. Развитие словарного состава русского литературного языка: 30 – 90-е годы XIX века /Ю.С. Сорокин. - М.; Л., 1965. – 125 с.
    39. Сорокина, Н.К., Филонова, Т.И.. Особенности словаря имён существитель-ных учащихся первого класса вспомогательной школы // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталого ре-бёнка: межвузовский сборник научных трудов / под редакцией М.Н. Перова. – М.: Просвещение, 1985. – с 54 – 61 с.
    40. Струнина, Е.М. Семантические сопоставления в работе над смысловой стороной слова со старшими дошкольниками // Психолого-педагогические во-просы развития речи в детском саду: сб. науч. тр. / под. ред. Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой – М.: Изд. АПН СССР, 1987. – 120с.
    41. Струнина, Е.М. Лексическое развитие дошкольников /Развитие речи до-школьника: сб. науч. тр./под. ред. О.С. Ушаковой. – М.: изд. АПН СССР, 1990. – 137 с.
    42. Суздальцева, В.Н. Понятие о лексике и лексикологии // Рахманова Л.И., В.Н. Суздальцева. Современный русский язык: Лексика, Фразеология, Морфо-логия: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – с 120 – 125 с.
    43. Ткаченко, Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений: сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных заня-тий с дошкольниками /Т.А. Ткаченко. – М.: Издетельство ГНОМ и Д, 2001. – 48 с. - («Учим говорить правильно»).
    44. Трошин, О.В., Жулина, Е.В. Логопсихология: учебное пособие /О.В. Тро-шин, Е.В. Жулина. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 256 с.
    45. Трубникова, Н.М. Структура и содержание речевой карты: учебно-методическое пособие /Н.М. Трубникова, 1998. – 51 с.
    46. Федоренко, Л.П., Фомичёва, Г.А. Методика развития речи детей дошколь-ного возраста: учеб. пособие /Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичёва. – М.: Просвеще-ние, 1984. – 123 с.
    47. Фомина, М.И. Современный русский язык. Лексикология: учебник / М.И. Фомина. – М.: Высшая школа, 2003. - 415 с.
    48. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М.: АРКТИ, 2000. – 56 с.
    49. Цветкова, Л.С. К теории восстановительного обучения / Л.С.Цветкова Л.С.// Дефектология. – №2. – 1986. – С. 23 – 24.
    50. Шмелёв, Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка) /Д.Н. Шмелёв. – М.: ВЛАДОС, 2002 – 130 с.
logo

Другие работы