355266 работ
представлено на сайте
Проблемы развития связной речи детей страшего дошкольного возраста

Диплом Проблемы развития связной речи детей страшего дошкольного возраста, номер: 239660

Номер: 239660
Количество страниц: 103
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы развития связной речи детей страшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы развития связной речи детей страшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретический анализ проблемы развития связной речи 7
    1.1. Современный аспект развития связной речи в структуре общего
    недоразвития речи 7
    1.2. Представление о видах и связности речевой деятельности
    в специальной литературе 18
    1.3. Особенности речевых нарушений у детей старшего
    дошкольного возраста 28
    1.4. Устное народное творчество как одно из средств коррекционного
    воздействия 33
    1.5. Обзор методик по использованию устного народного творчества
    в практике дошкольного образования 37
    1.6. Выводы по первому разделу 41
    2. Эмпирическое исследование коррекционно-логопедической работы по
    развитию связной речи у старших дошкольников посредством устного
    народного творчества 42
    2.1. Организация, методы и содержание констатирующего этапа
    эксперимента 42
    2.2. Анализ результатов по констатирующему этапу эксперимента 45
    2.3. Формирующий эксперимент. Программа «Устное народное
    творчество в развитии связной речи у старших дошкольников» 51
    2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 57
    2.5. Выводы по второму разделу 59
    Заключение 61
    Список использованных источников 66
    Приложения 71

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алексеева организации М.М., Яшина фондов В.И. Методика деятельности развития жизни речи и обучения жизни родному языку дошкольников. – М. : Академия, 2010. – 400 с.
    2. Арушанова организации А.Г. Речь и речевое службы общение изменения детей: книга для клиентов воспитателей детского является сада. – М. : Мозаика деятельности – Синтез, 1999. – 272 с.
    3. Афанасьева организации А.Н. Народные положения русские изменения сказки. В 3 т. Издание изменения подготовили объектов Бараг Л.Г., Новиков Н.В.Т. 1. М. : Наука, 1984. – 511 с.
    4. Белинский В.Г. О народных сказках // Белинский В.Г. Полн. собр. соч. – М., 1954.
    5. Блонский П.П. Психология жизни младшего является школьника. – М., 1997.
    6. Бородич А.М. Методика деятельности развития жизни речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.
    7. Вавилова организации М.А. Русская факторов бытовая факторов сказка. – Вологда, 1984.
    8. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие изменения самосознания жизни через психологическую сказку. – Москва, 2001
    9. Водовозова организации Е.Н. Умственное службы развитие изменения детей от первого является появления жизни сознания жизни до восьмилетнего является возраста. – СПб., 1871; 7-е издание, 1913.
    10. Возрастная факторов и педагогическая факторов психология: Учебник // под ред. Гамезо М.В. – М. : Наука, 1984.
    11. Возрастная факторов и педагогическая факторов психология жизни // Под ред. Петровского является А.В. – М. : 1974.
    12. Выготский Л.С. Воображение изменения и творчество управления в детском может возрасте. – Москва, 1991.
    13. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб : СОЮЗ, 1997. – 224 с.
    14. Выготский Л.С. Мышление изменения и речь. – Собр. соч. в 6 т. – М. : Педагогика, 1983. – Т.2. – 340 с.
    15. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии связи / Сост. Лифанова организации Т.М./ М. : Просвещение, 2005. – 133 с.
    16. Галанина фондов Н.А. Использование изменения устного является народного является творчества организации в коррекции связи речевых нарушений у детей дошкольного является возраста основных // Дошкольная факторов педагогика, 2008, № 5. – 37 с.
    17. Глухов В.П. Формирование изменения связной речи детей дошкольного является возраста основных с общим зависимости речевым недоразвитием. – М. : АРКТ, 2002 – 144 с.
    18. Горький А.М. О сказках // Минц С.И., Померанцева организации Э.В. Русская факторов фольклористика. Хрестоматия. – М.,1971.
    19. Гурович Л.М. Понимание изменения образа литературного является героя детьми состояния старшего является дошкольного является возраста: Автореферат канд. дисс. – Л., 1973.
    20. Диагностика деятельности нарушений речи у детей и организация жизни логопедической работы в условиях дошкольного является образовательного является учреждения. СПб., 2008. – 22 с.
    21. Елкина фондов Н.В. Формирование изменения связной речи у детей пятого является года средств жизни. автореф. дисс. канд. пед. наук. – М.,1999.
    22. Запорожец А.В. Психология жизни восприятия жизни сказки человека ребенком может дошкольником может // Психология жизни дошкольника. Хрестоматия жизни / Сост. Урунтаева организации Г.А. – Москва: Педагогика, 1998. – 138 с.
    23. Зимняя различных И.А. Педагогическая факторов психология. Учебник. – М. : Феникс, 1997.
    24. Иванова организации Э.И. Расскажи мне общества сказку. – М. : Просвещение, 1993. – 464 с.
    25. Карпинская факторов Н.С. Художественное службы слово управления в воспитании связи детей – М. : Педагогика, 2002. – 400 с.
    26. Коменский Я.А. Материнская факторов школа / Пер. с нем. С-Пб., 1892 репринт М.,1992.
    27. Кондрашева организации Ю.В. Использование изменения народного является фольклора предприятия в речевом может развитии связи дошкольников / Кондрашева организации Ю.В., Прудских Э.В. // Проблемы и перспективы развития жизни образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г.Пермь, апрель 2015 г.) – Пермь: Меркурий, 2015. – 96 с.
    28. Коррекция жизни речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Мещерякова организации Н.П., Жуковская факторов Л.К., Терешкова организации Е.Б. – Волгоград: Учитель, 2009. - 141 с.
    29. Ладыженская факторов Т.А. Система данных работы по продукции развитию связной устной речи учащихся. – М.: Педагогика, 1974. – 256 с.
    30. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая факторов деятельность. – М. : Просвещение, 1969. – 214 с.
    31. Леушина фондов А.М. Развитие изменения связной речи у дошкольника деятельности // Хрестоматия жизни по продукции теории связи и методике развития жизни речи детей дошкольного является возраста основных / Сост. Алексеева организации М.М., Яшина фондов В.И. – М. : Академия, 1999. – 560 с.
    32. Лисина фондов М.И. Этапы генезиса речи как средства организации общения жизни // Семенюк Л.М. Хрестоматия жизни по продукции возрастной психологии: учебное службы пособие изменения для клиентов студентов // Под ред. Фельдштейна фондов Д.И.: 2-е издание, дополненное службы – М. : Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
    33. Лурия жизни А.Р. Речь и мышление. – М., 1985.
    34. Никифоров А.И. Сказка, ее результатов бытование изменения и носители объектов // Минц С.И., Померанцева организации Э.В. Русская факторов фольклористика. Хрестоматия. – Москва, 1971.
    35. Никифоров А.И. Сказка деятельности и сказочник. – М. : ОГИ, 2009.
    36. Обухова организации Л.В. Возрастная факторов психология. – М. : Педагогическое службы общество управления России. 1999. – 170 с.
    37. Песталоцци И. Г. Избранные положения педагогические изменения сочинения. В 2-х томах. –М.: Педагогика, 1981.
    38. Пропп В.Я. Морфология жизни волшебной сказки. – Москва, 2001.
    39. Пропп В.Я. Русская факторов сказка. – Москва, 2000.
    40. Психолого-педагогические изменения вопросы развития жизни речи в детском может саду: Сб.научн.тр./ Под ред. Сохина фондов Ф.А. и Ушаковой О.С. – М.: АПН СССР, 1987. – 464с.
    41. Психокоррекционная факторов и развивающая факторов работа основных с детьми: Учеб. пособие изменения для клиентов студ. сред. пед. учеб. заведений // Дубровина фондов И.В., Андреева организации А.Д., Данилова организации Е.Е., Вохмянина фондов Т.В.; Под ред. Дубровиной И.В. – М. : Академия, 1998. -160 с.
    42. Рождественская факторов В.И. Воспитание изменения правильной речи у детей дошкольного является возраста основных / Рождественская факторов В.И., Радина фондов Е.И. – М. : Просвещение, 2002. – 432 с.
    43. Родари граждан Дж. Грамматика деятельности фантазии. – М., 1990.
    44. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998. – 453с.
    45. Рубинштейн С.Л. Развитие изменения связной речи. // Хрестоматия жизни по продукции теории связи и методике развития жизни речи детей дошкольного является возраста основных // Сост. Алексеева организации М.М., Яшина фондов В.И. – М. : Академия, 1999. – 560 с.
    46. Сергеева организации Л.А. А как речь – то качества говорит, словно развития реченька деятельности журчит… (малые положения фольклорные положения жанры в трудовой деятельности органов дошкольников) // Дошк. воспитание изменения – 2004. – № 9. – С.17-23.
    47. Соловьева организации О.И. Методика деятельности развития жизни речи детей дошкольного является возраста основных // Ушакова организации О.С., Струнина фондов Е.М. – М. : Владос, 2004. – 288 с.
    48. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические изменения основы развития жизни речи дошкольников. – М. : НПО «МОДЭК», МПСИ, 2004.
    49. Спирова организации Л.Ф., Ястребова организации А.В. Нарушения жизни речи у детей // Хрестоматия жизни по продукции логопедии. T.I. – М, 1997. - С. 96-102.
    50. Тихеева организации Е.И. Развитие изменения речи детей (раннего является и дошкольного является возраста): Пособие изменения для клиентов воспитателей детского является сада средств // Под ред. Сохина фондов Ф.А. М. : Просвещение, 1981. – 159 с.
    51. Усова, А.П. Обучение изменения в детском может саду // Под ред. Запорожца А.В. – М. : Просвещение, 1981. – 400 с.
    52. Ушакова организации А. П. Русское службы народное службы творчество управления в детском может саду // Книга для клиентов воспитателей детских садов // Усова организации А. П., 3-е изд., М. :Просвещение, 1972. -78 с.
    53. Фесюкова организации Л.Б. Воспитание изменения сказкой: Для клиентов работы с детьми состояния дошкольного является возраста. – М. : АСТ, 2000. – 464 с.
    54. Флерина фондов Е.А. Рассказывание изменения в дошкольной практике // Хрестоматия жизни по продукции теории связи и методике развития жизни речи детей дошкольного является возраста/ Сост. Алексеева организации М.М., Яшина фондов В.И. – М. : Академия, 1999. – 560 с.
    55. Хрестоматия жизни для клиентов детей старшего является дошкольного является возраста основных / Сост. Жуковская факторов Р.И., Пеньевская факторов Л.А. – М. : Просвещение, 2001. – 234 с.
    56. Шастина фондов Е.И. Сказки, сказочники, современность. – Иркутск, 1981.
    57. Швайко, Г.С. Игры и игровые положения упражнения жизни для клиентов развития жизни речи // Под ред Гербовой. В.В. – М. : Просвещение, 1981. – 234 с.
    58. Эффективные положения методики человека развития жизни речи у детей: [проблемы произношения, методы коррекции, пальчиковые положения игры] / [сост. Лисицына фондов И.С., Щербак Г.В.]. – Харьков; Белгород: Клуб семейного является досуга, 2010. - 320 с.


    "
logo

Другие работы