355266 работ
представлено на сайте
Проблемы подготовки кадров для предприятий сферы гостеприимства

Диплом Проблемы подготовки кадров для предприятий сферы гостеприимства, номер: 19740

Номер: 19740
Количество страниц: 90
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы подготовки кадров для предприятий сферы гостеприимства , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 5
1.1 Сущность управления персоналом в сфер...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы подготовки кадров для предприятий сферы гостеприимства
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 5
1.1 Сущность управления персоналом в сфер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 5
    1.1 Сущность управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса 5
    1.2 Роль персонала в системе обслуживания гостей предприятия 17
    1.3 Особенности системы подготовки кадров в гостиничном бизнесе 23
    Глава 2. Исследование проблем подготовки кадров в гостиничном предприятии на примере «Белград» 30
    2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Белград» 30
    2.2 Исследование системы подготовки кадров гостиницы 37
    2.3 Выявление проблем в кадровом обеспечении гостиницы 43
    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления подготовкой кадров в отеле «Белград» 50
    3.1 Внедрение системы оценки персонала 50
    3.2 Разработка и внедрение стандартов обслуживания 55
    3.3 Разработка программы профессионального развития кадров 61
    Заключение 77
    Список использованных источников 77
    Приложение 1 84
    Приложение 2 86
    Приложение 3 89
    Приложение 4 90
    Приложение 5 91

    1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персо-налом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. М-СПб: Вершина, 2006
    3. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабо-чий, 2003
    4. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 1998.
    5. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен Перевод с английского -М.: Новости, 1993
    6. Данные анализа клиентской базы за 2008 г
    7. данным отдела кадров гостиницы
    8. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2006-2007 гг
    9. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
    10. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    11. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и рестора-нов Минск: Новое знание, 2000
    12. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006 г
    13. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
    14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурент-ное преимущество,М., 2004
    15. Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
    16. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управле-ние персоналом. — 2005. — № 11
    17. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    18. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостинич-ного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
    19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Эко-номика, 2000
    20. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006
    21. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005
    22. Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управле-ние персоналом в организации, СПб, Питер, 2002
    23. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000
    24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
    25. Уокер Д. Введение в гостеприимство., М., ЮНИТИ, 2003
    26. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    27. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    28. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Экмос, 2000
    29. Яковлев Г.А. экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. М:РДЛ, 2005
logo

Другие работы