355266 работ
представлено на сайте
Проблемы оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин

Курсовая Проблемы оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин, номер: 244643

Номер: 244643
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ 6
1.1. Оценивание как п...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ 6
1.1. Оценивание как п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ 6
    1.1. Оценивание как педагогический феномен 6
    1.2. Особенности оценивания 9
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 16
    2.1. Портфолио обучающихся как средство оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин 16
    2.2. Психологические и педагогические тесты как средство оценивания результатов освоения общетехнических дисциплин 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Блонский П.П. Успеваемость // Избранные педагогические произведения. М, Дата-М, 2011.
    2. Бударный А.А. Преодолевать неуспеваемость –М., Народное образование, 2013.
    3. Гальперин П.Я., Запорожец В.А., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения - Вопросы психологии, 2013, №5
    4. Гельмонт А.Н. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. М., Лето, 2016
    5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности учащихся. – М., Высшая школа, 2012.
    6. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений: Учебное пособие. – Минск, Лада, 2013.
    7. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., Вид, 2014.
    8. Менчинская Н.А. Обучение и умственное развитие // Обучение и развитие. М, 2016.
    9. Менчинская Н.А., Колмыкова З.И. Проблемы преодоления отставания в учении - Народное образование, 2013, №4.
    10. Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов СПО с учетом принимаемых профессиональных стандартов. М, СМГУ, 2016.
    11. Пономарев Я.А. Психология творчества: перспективы развития // Психологический журнал. 2012 № 6.
    12. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии.//Под ред.А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб, ПИТЕР, 2010.
    13. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. Кн 1. М., ВЛАДОС, 2011.
    14. Самохвалова В.И. Возрастные и индивидуальные различия запоминания разных видов материала // Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., Стерх, 2014.
    15. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным учащимся. М., РОДИОН, 2016
    16. Теплов Б.М. Психология способностей. - М., ВЕЧЕ, 2013.
    17. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - М., Профи, 2011.
    18. Чаусова Т.А. Мир знаний. М., АСАDЕМА,- 2013.
    "
logo

Другие работы