355266 работ
представлено на сайте
Проблемы неуспеваемости детей младшего школьного возраста с замедленным темпом развития

Диплом Проблемы неуспеваемости детей младшего школьного возраста с замедленным темпом развития, номер: 7146

Номер: 7146
Количество страниц: 62
Автор: elena
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы неуспеваемости детей младшего школьного возраста с замедленным темпом развития , Содержание


Вв...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы неуспеваемости детей младшего школьного возраста с замедленным темпом развития
logo
Содержание


Вв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение________________________________________________3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников
    1.1 Проблемы школьной неуспеваемости в теории и практике обучения________________________________________6
    1.2 Психолого-педагогические причины неуспеваемости детей с замедленным темпом развития младшего школьного возраста________________________________________________16
    1.3 Характеристика основных групп неуспевающих школьников_____________________________________________18
    1.4 Пути преодоления неуспеваемости младших школьников_________________________________________________31

    Глава 2. Работа по преодолению неуспеваемости младших школьников
    2.1 Цели, задачи, методы___________________________37
    2.2 Результаты диагностики причин неуспеваемости____37
    2.3 Методика работы с неуспевающими учениками_____44
    Заключение ____________________________________________

    Список литературы _____________________________________57

    Список литературы

    1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход//Педагогика и психология – 1992. - № 3.
    2. Акимова М. К., Козлова В. Т. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 3-5 классов: Пособие для учителей и школьных психологов. - Обнинск, 1993.
    3. Бабанский Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников//Советская педагогика. – 1972. - № 1.
    4. Безруких М. М., Ефимова С. В. Как помочь детям с трудностями обучения?//Начальная школа. - 1990. - № 10.
    5. Блонский П.П. Школьная успеваемость. Избр. пед. произв. – М., 1961.
    6. Божович Л.И. Познавательные интересы и пути их изучении. //Известия АПН РСФСР, вып.73. - М., 1955.
    7. Бударный А.А. Пути и методы предупреждения и преодоления неуспеваемости и второгодничества. Автореферат. Канд. Дис. - М., 1965.
    8. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. - М., 1989.
    9. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
    10. Волков Б.С. Психология младшего школьника: учебное пособие. – М.: Акад. Проект, 2005. – 208 с.
    11. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников. Сб. статей. Под. Ред. Ю.К. Бабанского. - Ростов-на-Дону, 1972.
    12. Выготский Л.С. Проблема обучения и развития в школьном возрасте//Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991.
    13. Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка // Вопросы психологии. - 1969. - № 1
    14. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М., 1995.
    15. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. - М., 1954.
    16. Гильбух Ю. З. Психодиагностическая функция учителя: пути реализации//Вопросы психологии. - 1989. - № 3.
    17. Гильбух Ю.З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия. - Киев, 1993.
    18. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения//Хрестоматия по возрастной психологии/Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: институт практической психологии, 1996. – С. 160-163
    19. Дети с временными задержками развития/Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. - М., 1971.
    20. Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. - М., 1973
    21. Елодимова И.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М, 1991.
    22. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников – М., 1994.
    23. Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться. Киев, 1990.
    24. Калмыкова З. И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. Сер. «Педагогика и психология». № 3. - М., 1982
    25. Киргинцева Е.И. Пути формирования познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности//Начальная школа. – 1992. - № 11-12
    26. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашов Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М., 1997.
    27. Круглова Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 248 с.
    28. Кумарина Г.Ф. Компенсирующее обучение как форма педагогической помощи детям риска в условиях общеобразовательной школы//Начальная школа – 1995. - №3
    29. Локалова Н. П. Виды анализа учебного материала и психологические трудности при их несформированности// Начальная школа. - 1994. - № 5.
    30. Локалова Н. П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. Изд. 2-е, перераб., доп. - М., 1997
    31. Локалова Н.П. Слабоуспевающий школьник: психологическое изучение и коррекционная работа//Начальная школа. – 1992. - № 11-12
    32. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М., 1977.
    33. Маркова А.К., Лидере Е.П., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. - Петрозаводск, 1992.
    34. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей – М., 1977.
    35. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1984.
    36. Мурачковский Н.И. Типы неуспеваемости школьников//Советская педагогика. - 1965. - № 7
    37. Немов Р.С. Психология Кн.2. Психология образования – М., 1995.
    38. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы, - М., 1995.
    39. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996.
    40. Орлова Л. В. Интеллектуальная пассивность учащихся//Вопросы психологии.- 1991. - № 6
    41. Отстающие в учении школьники (проблемы психического развития)/Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. - М., 1986.
    42. Пермякова В.А., Домишкевич С.А. Типические особенности эмоционально-волевой сферы и личностной регуляции учебной деятельности младших школьников в норме и при отклонениях в развитии //Развитие школьников с отклонениями. - Иркутск, 1981.
    43. Психические особенности слабоуспевающих школьников/Под ред. Й. Ломпшера. - М., 1984
    44. Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2–х классов: Руководство/Д.В. Лубовский. – 2-е изд. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 48 с.
    45. Психологические проблемы неуспеваемости школьников/Под ред. Н. А. Менчинской. - М., 1971
    46. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М., 1996.
    47. Романова Е. С., Усанова О. Н., Потемкина О. Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. - М., 1990
    48. Симернитская Э.Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости//Нейропсихология сегодня. - 1996.
    49. Славина Л.С. Трудные дети. – Москва-Воронеж, 1998.
    50. Талызина Н.Ф. Формирования познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя. - М., 1988.
    51. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучий: Книга для учителей дифференцированных классов/Под ред. Ю. З. Гильбуха. - Киев, 1993. - Сер. «Учитель и психодиагностика», № 13
    52. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска» /сост. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. – М., 1996.
    53. Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. - М., 1977.
    54. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающие обучение. Организационно-педагогические аспекты; пособие для учителя. - М., 1999.
    55. Шилова Т. А. Психологическая типология школьников с отставаниями в учении и отклонениями в поведении: Книга для учителя и школьного психолога. - М., 1995
    56. Школа. Психическое здоровье учащихся. /Под ред. С.М. Громбаха. – М., 1988.
    57. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие. – М.: ACADEMIA, 2004. – 383 с.
    58. Эльконин Д.Б. Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте//Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды - М., 1989
    59. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М.: Акад. Проект, 2003. – 139 с.









logo

Другие работы